Ещё одним показателем станут звёзды эпохи, которые тоже дают славу. Получить их можно разными способами. Есть звезда эпохи, связанная с ростом населения, другая - с войной и количеством убитых войск противника, третья относится к богатству и так далее.
Жду с нетерпением. Хоть какая то новая альтернатива цивилизации.
Ясно. Механику со звёздами с 7 Сеттлеров передрали.
Победа по очкам - одна из древнейшей игровых концепций. Она лежит в основе игры в кости и пришла к нам откуда-то из Древнего Египта где-то в 20 веке до нашей эры.
Победа по УНИФИЦИРОВАННЫМ очкам (т. е. по очкам, которые начисляются по разным правилам за разные действия) лежит в основе виста. Эта карточная игра 18-го века стала предшественницей бриджа и преферанса, которые еще сильнее популяризировали концепцию унифицированных очков победы.
Концепция унифицированных победных очков особенно усилилась еще в первой половине 20-го века за счет настольных игр. В частности благодаря "Монополии". На данный момент чуть ли не половина существующих настольных стратегических игр имеют целью набор максимального количества очков победы.
Какие. Там. Нафик. Сеттлеры? )))
Судя по всему, разница с цивилизацией в следующем:
1. Есть только культурно-научная победа.
2. Поуровневый ландшафт.
3. Война поощряется (Тут не помню. Вроде в циве из-за войны внутриигровой процесс замедляется. Исправьте, если ошибся).
4. Для перехода в следующую эпоху нужны звезды. В цивилизации в новую эпоху переходят все одновременно.
5. С переходом на новую эпоху можно поменять культуру. В цивилизации такой фичи нет (вроде как..)
Написал больше для себя, но, может быть, и вам понадобится.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен