Механика славы в Humankind и формирование наследия
Авторы стратегии рассказали о переходе между эпохами и об условии победы.
Главное в игре будет оставить след в человеческой истории. Значимость такого следа определится славой. Слава — это вознаграждения за все великие деяния, за каждое совершенное открытие и созданное игроком чудо, а также единственное унифицированное условие победы.
Ещё одним показателем станут звёзды эпохи, которые тоже дают славу. Получить их можно разными способами. Есть звезда эпохи, связанная с ростом населения, другая - с войной и количеством убитых войск противника, третья относится к богатству и так далее.
Звёзды эпохи необходимы для перехода в следующую эру, которых будет шесть: от бронзового века до нового времени. Когда игрок переходит в новую эпоху, ему на выбор даётся десять культур, принадлежащих к текущему историческому периоду. Бонус предыдущих культур при этом сохраняется, как и символические кварталы.
Само собой, необходимости отказываться от понравившейся культуры нет, можно продолжать развивать выбранную ранее. Нового преимущества не появится, но за поддержание исходной культуры зарабатывается дополнительная слава.
Помимо этого, существует масса других вариантов, и только вам решать, какой след вы хотите оставить в истории человечества. Выход Humankind запланирован на 2020 год для PC.
В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.
Игроки заметили это уже давно.
Поиграл я тут в демку и что хочу сказать...
Они там всех, кто занимался сноуранером, выгнали на мороз? Почему с каждой новой игрой на основе Runner у них выходит всё более странный результат или даже плохой.
А вот теперь нормальная история про замену термпасты, а не эти ваши "позвонила другу-программисту". В моей истории реально можно было потерять ноут за 220к своими неуклюжими движениями, обращаясь с термопастой из жидкого металла без должной осторожности. Но в итоге ноут стал работать даже лучше, чем с завода.
Жду с нетерпением. Хоть какая то новая альтернатива цивилизации.
Ясно. Механику со звёздами с 7 Сеттлеров передрали.
Победа по очкам - одна из древнейшей игровых концепций. Она лежит в основе игры в кости и пришла к нам откуда-то из Древнего Египта где-то в 20 веке до нашей эры.
Победа по УНИФИЦИРОВАННЫМ очкам (т. е. по очкам, которые начисляются по разным правилам за разные действия) лежит в основе виста. Эта карточная игра 18-го века стала предшественницей бриджа и преферанса, которые еще сильнее популяризировали концепцию унифицированных очков победы.
Концепция унифицированных победных очков особенно усилилась еще в первой половине 20-го века за счет настольных игр. В частности благодаря "Монополии". На данный момент чуть ли не половина существующих настольных стратегических игр имеют целью набор максимального количества очков победы.
Какие. Там. Нафик. Сеттлеры? )))
Судя по всему, разница с цивилизацией в следующем:
1. Есть только культурно-научная победа.
2. Поуровневый ландшафт.
3. Война поощряется (Тут не помню. Вроде в циве из-за войны внутриигровой процесс замедляется. Исправьте, если ошибся).
4. Для перехода в следующую эпоху нужны звезды. В цивилизации в новую эпоху переходят все одновременно.
5. С переходом на новую эпоху можно поменять культуру. В цивилизации такой фичи нет (вроде как..)
Написал больше для себя, но, может быть, и вам понадобится.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен