Механика славы в Humankind и формирование наследия

Авторы стратегии рассказали о переходе между эпохами и об условии победы.

Главное в игре будет оставить след в человеческой истории. Значимость такого следа определится славой. Слава — это вознаграждения за все великие деяния, за каждое совершенное открытие и созданное игроком чудо, а также единственное унифицированное условие победы.

Ещё одним показателем станут звёзды эпохи, которые тоже дают славу. Получить их можно разными способами. Есть звезда эпохи, связанная с ростом населения, другая - с войной и количеством убитых войск противника, третья относится к богатству и так далее.

Звёзды эпохи необходимы для перехода в следующую эру, которых будет шесть: от бронзового века до нового времени. Когда игрок переходит в новую эпоху, ему на выбор даётся десять культур, принадлежащих к текущему историческому периоду. Бонус предыдущих культур при этом сохраняется, как и символические кварталы.

Само собой, необходимости отказываться от понравившейся культуры нет, можно продолжать развивать выбранную ранее. Нового преимущества не появится, но за поддержание исходной культуры зарабатывается дополнительная слава.

Помимо этого, существует масса других вариантов, и только вам решать, какой след вы хотите оставить в истории человечества. Выход Humankind запланирован на 2020 год для PC.

1.8K1.8K открытий
29 комментариев

Жду с нетерпением. Хоть какая то новая альтернатива цивилизации.

Ответить

Ясно. Механику со звёздами с 7 Сеттлеров передрали.

Ответить

Победа по очкам - одна из древнейшей игровых концепций. Она лежит в основе игры в кости и пришла к нам откуда-то из Древнего Египта где-то в 20 веке до нашей эры.

Победа по УНИФИЦИРОВАННЫМ очкам (т. е. по очкам, которые начисляются по разным правилам за разные действия) лежит в основе виста. Эта карточная игра 18-го века стала предшественницей бриджа и преферанса, которые еще сильнее популяризировали концепцию унифицированных очков победы.

Концепция унифицированных победных очков особенно усилилась еще в первой половине 20-го века за счет настольных игр. В частности благодаря "Монополии". На данный момент чуть ли не половина существующих настольных стратегических игр имеют целью набор максимального количества очков победы.

Какие. Там. Нафик. Сеттлеры? ))) 

Ответить

Судя по всему, разница с цивилизацией в следующем:
1. Есть только культурно-научная победа. 
2. Поуровневый ландшафт.
3. Война поощряется (Тут не помню. Вроде в циве из-за войны внутриигровой процесс замедляется. Исправьте, если ошибся).
4. Для перехода в следующую эпоху нужны звезды. В цивилизации в новую эпоху переходят все одновременно. 
5. С переходом на новую эпоху можно поменять культуру. В цивилизации такой фичи нет (вроде как..)
Написал больше для себя, но, может быть, и вам понадобится.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить