{"id":4049,"url":"\/distributions\/4049\/click?bit=1&hash=70c40f8fa1d3e7232e05edf15698687902e8b1ae3628c24828724484166059a8","title":"\u041f\u043e\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e \u0432 \u0421\u0438\u0431\u0438\u0440\u0438, \u043d\u0435 \u0432\u044b\u0445\u043e\u0434\u044f \u0438\u0437 \u0434\u043e\u043c\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"69cf2392-b0d5-58e1-9e91-8c50c69cb037"}

Как я ненадолго вернулся в Героев - обзор раннего доступа Songs of Conquest

Логотип игры

Сегодня в цепкие руки автора попала довольно примечательная стратегия, чертовски похожая на Heroes of Might and Magic III. В игре наличествует: пошаговость, тактические бои, прокачка героев, еженедельные события, правда без астрологов, и множество других вызывающих приятные воспоминания вещей.

Меню

Songs of Conquest — пошаговая стратегия, вдохновленная классикой из девяностых. Управляйте сильными чародеями Повелителями и странствуйте по неизведанным землям. Победите тех, кто осмелился бросить вам вызов. Собирайте могущественные артефакты. Заставьте мир пасть к вашим ногам!

Описание игры в steam

Если говорить об информационном поле вокруг игры, то она вышла в ранний доступ Steam относительно недавно — 10 мая. На данный момент набралось почти 1900 отзывов, 87% которых — положительные. Стоит же духовный наследник 3 Героев 500 рублей и издаётся силами Coffee Stain, подарившей нам Deer rock, Valheim, Satisfactory. Разработкой занимается шведская студия Lavapotion.

Команда разработчиков Lavapotion

Компания Lavapotion, базирующаяся в Гётеборге, Швеция, занимается созданием потрясающих стратегических игр. Основанная в 2017 году ветеранами игровой и киноиндустрии, мы в настоящее время работаем над нашей первой игрой под названием Songs of Conquest вместе с несколькими талантливыми художниками-фрилансерами.

Официальный сайт разработчиков

Итак, пожалуй, стоит начать с описаний происходящего в самой игре. Всё проистекает в мире фэнтезийного позднего средневековья, где свою популярность потихоньку обретают порох и полные латные доспехи, но наравне с ними также развивается и мастерство магов и чародеев.

Всего на данный момент в игре представлено 4 фракции:

Баннер фракции

Арлеон — эдакий сплав Эрафии (Замок) и АвЛи (Оплот) .

Арлеон — остатки империи, ныне распавшиеся на враждующие баронства, где забыты сильные и слабые. Рыцари вступили в непростое соглашение с Фэй, волшебными существами из дремучих лесов. Но даже страх перед фэйри не остановит восстания крестьян. В Арлеоне порядок поддерживается острым топором.

Официальный сайт игры
Один из юнитов фракции 
Баннер фракции

Барья — это уже смесь из чародеев Бракады (Башня) и элементалей из Сопряжения.

Барья сбросил цепи Империи и объединился с Харимой, чтобы сформировать независимые торговые государства. Теперь контракты являются законом, и каждый, человек или харима, может подняться благодаря своим сделкам и своим делам. Искусство ремесленников держит их на шаг впереди своих врагов, а звук Адского Дыхания вселяет ужас во всех.

Официальный сайт игры
Один из юнитов фракции
Баннер фракции

Баронство Лот представляет собой аналог некромантов Дейи (Некрополис) .

Лот, приходящее в упадок баронство, принимает обещание Невидимого общества вернуть славные дни мира и империи. Культисты и ученые раскапывают старые места сражений в поисках тайных артефактов и снова призывают Связанные клятвой легионы служить. Лот возродится к своей былой славе, даже если для этого придется вернуть мертвых.

Официальный сайт игры
Один из юнитов фракции

Рана — бережно перенесённая Таталия (Крепость) .

Рана, обитатели болот, рассеянные врагами, а иногда и порабощенные. Но восстал таинственный Владыка, объединивший народ Болот, чтобы вновь обрести свою истинную силу. Яростные Опустошители, мудрые Челун и даже скрытная Эт’дра — все придут на зов Владыки, и мир содрогнется, услышав их рев.

Официальный сайт игры
Один из юнитов фракции

Так что в целом можно сказать, что каждая фракция Героев получила свой аналог в игре, но, например, криганы, варвары (Крюлод) и подземники (Нигон) так и остались без хотя бы приблизительного аналога в мире Songs of Conquest.

Если же говорить об официальных кампаниях представленных в игре на данный момент, то их всего две:

Экран кампании «Песнь Стаутхартов»

- «Песнь Стаутхартов» - и в не мы берём шефство над Арлеоном, которому оппонирует местная нежить, в лице Баронства Лот, начавшего оживлять мертвецов разной кондиции.

Экран кампании «Восставших»

- «Восставшие», повествующая нам о подъёме местных аргониан, наг и прочих разумных земноводных и пресмыкающихся. В этой кампании они борются с торговыми городами Барьи, в попытке обрести свободу и право на самостоятельное определение своего пути.

Лобби схватки

Примечание: также в игре наличествует режим схватки, в котором можно играть в одиночку, по сети или же на одном компьютере. Всего же в нём на момент обзора представлено 11 карт, разнящихся по размеру и по количеству возможных участников баталии.

Красивая картинка из игры

Если переходить от фракций, карт, кампаний и прочего к геймплею, то лучше начать с героев, которых мы будем встречать и нанимать по ходу прохождения.

Герой представляет собой отрядообразующую единицу, которую можно прокачивать, получая навыки, дающие различные бонусы. Они влияют на размер отряда и улучшают его характеристики. Также навыки увеличивают ежедневный прирост того или иного ресурса, что довольно неплохо влияет на вашу экономику. Ещё на героя можно нацепить множество вещей разного уровня полезности.

Концепт-арты героев

У каждого героя есть набор из пяти сущностей (аркана, созидание, хаос, порядок и разрушение) , получая которые, он может использовать заклинания на поле боя.

Портреты части представленных в игре героев

В принципе, функции героя сводятся к контролю над армиями, которые, в свою очередь, обороняют или атакуют поселения, зачищают скопища и логова монстров, а также громят противника или же страдают от него.

Отряды героев на карте

Касательно армий и обычных юнитов, можно сказать, что у каждой фракции существует свой набор из 8 различных классов, которые являются аналогами друг для друга и используют однотипные способности на поле боя. Но всего у каждой фракции есть 16 юнитов, поскольку в каждом классе состоит обычная и прокаченная версия боевой единицы.

Одно из зданий для набора юнитов

Примечание: каждая фракция включается в себя две подфракции, так, например, Арлеон включает в себя людей и Фей, а Графство Лот людей и нежить. В зависимости от командира или технологического развития та или иная подфракция получает бонусы.

Предварительная расстановка отрядов перед боем

А поскольку автор вкратце описал вояк и их командующих, то стоит перейти к непосредственно полю боя.

Поле боя
Атакующие юниты

В целом поле боя придерживается классических канонов Меча и Магии. Некоторое значение отдано ландшафту. Исправно функционирует книга заклинаний, позволяющая выходить даже из самых безнадёжных сражений победителем. У юнитов есть свои особенности и способности.

Страничка юнита из внутриигрового кодекса

Так, например, один из любимых юнитов автора — сапёры, получают штраф на атаку при движении, атакуют дистанционно и требуют один ход на перезарядку оружия, перемещаются на 4 клетки за ход и могут выставить перед собой баррикады для создания препятствий на пути юнитов противника.

Крестьянская хибара - место обучения Ополченцев и Сапёров

Обучаются же они в улучшенной Крестьянской хибаре, которую можно построить в подконтрольном населённом пункте. Их же менее прокачанная версия — ополченцы располагаются в обычной Крестьянской хибаре, которую также можно построить в поселении или же обнаружить в виде отдельного нейтрального пункта найма. Ещё их можно найти в лагерях, раскиданных по карте.

Карта

Примечание: на карте встречается множество разных трофеев: экипировка для героев, опыт, ресурсы или юниты.

И если всерьёз говорить об обучении, то стоит рассмотреть тему ресурсов, исследований и городов.

Всего в игре существует 6 различных ресурсов, которые можно поделить на обычные и редкие. Обычные ресурсы (золото, камень, дерево) можно добывать на постройках, которые в состоянии воздвигнуть сам игрок (ферма, каменоломня и лесопилка соответственно). А редкие (пресветлая пряжа, древний янтарь, небесная руда) — либо находятся на карте, либо добываются в нейтральных сооружениях, которые нам следует захватить, или как и обычные ресурсы приобрести путём торговли.

Примечание: исключением здесь служит пресветлая пряжа, стабильную поставку которой можно осуществить по ходу развития технологий.

Касательно поселений, где может разместиться всё это добро, то делятся они на 3 типа:

Маленькое поселение

Маленькое поселение — самый скромный тип, в котором можно разместить 2 маленькие (добывающие, оборонительные, обучающие) постройки и одну среднюю (обучающую или рынок) , если говорить о максимальном — втором уровне данного типа поселений.

Большое поселение

Большое поселение отличается от маленького большим количеством мест для построек, а также одним местом для большой постройки (обучающая или исследовательская) и уже 3-мя уровнями улучшения.

Цитадель

Цитадель — это лучший из представленных типов поселений. Он отличается ещё большим количеством места для застройки, а также возможностью воздвигнуть вокруг него стены. Для упрощения обороны у него уже наличествует целых 5 уровней прокачки.

Также можно сказать и об отдельных постройках типа арсенал, академия и их аналоги. Каждая из этих построек предлагает 15 и 14 исследований соответственно, направленных на увеличение вместимости отряда, улучшение магии и отрядов, увеличение эффективности экономики и ускорение строительства зданий в городах.

Рынок и Академия

Ещё упомяну о рынке, который в зависимости от количества построек данного типа в вашем владении выдаёт более или менее выгодные цены на покупку-продажу ресурсов.

Казарма

Последнее, что хочется отметить в рамках этого обзора — это графика, похожая на улучшенную версию классики и сохранившая весь её шарм.

Примечание: также одной из характерных черт игры является исполнение красивой баллады после каждой выполненной миссии.

Арты разработчиков

Подводя итог, могу сказать, что игра является эдаким перерождением 3 Героев в частности, да и вообще всей франшизы, растоптанной Юбиками. Поэтому приятно, что игра смогла бережно сохранить все старые механики и визуалку, добавив много нового. Так что ожидания автора от данного проекта очень высоки.

Игру же рекомендую всем любителям пошаговых стратегий, тактического геймплея, Героев, Варлордов, Age of wonders и прочих игр подобного толка. Также отмечу, что порог вхождения в игру не такой уж и большой, а обучающие миссии спокойно и с расстановкой доносят нужную информацию об игре.

Также передаю привет и огромное спасибо всем комментаторам, читателям и патронам.

Посадка — дело тонкое. Обзор игры HighFleet
Логотип игры 

Дорогие Господа-товарищи, читающие, лайкающие и комментирующие! У автора данной статьи уже есть кружка, ложка и чайник, а небольшой запас чая восполнен.

Но вы, всё равно, можете поддержать его на творческом пути, если имеете желание и возможность. Донаты пойдут на книги для развития стиля автора, игры для статей и чай для поддержания его жизнедеятельности, также вы можете поддержать меня на Boosty.

Ещё вы можете читать меня на таких площадках, как Telegram, VK, Keyboard Knights, Steam.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Воронько

Пока не играл, но со стороны читаемость вызывала большие вопросы ещё с самых первых скринов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ideakey
Автор

Спасибо за конструктивную критику.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Журавский

хз, мне визуал дико доставляет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кармановский

Да я вот тоже не понял, покупаем или пока ждем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
XBG

опять нытье

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Майданов

Давно такого крутого пиксель-арта не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Dallathar Darius
пошаговых RTS

Исправьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

Спасибо за помарочку.

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

Сейчас сделаем.

Ответить
Развернуть ветку
Shugnar

Лично меня пиксельный стиль отталкивает, забодал.

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

Порой и так бывает. А какой стиль по вашему мнению сюда подошёл бы лучше?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fin4 ***

Вот хоть убей, но рисовка просто не дает получить от игры удовольствия. Пару раз пытался и дропал, хотя сама игра то неплохая

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

Сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Kakeshi Titano

К графике привык довольно быстро, но сама игра разочаровала. Кнопки ожидания нет, арена маленькая, магия кхм, - на любителя. Начальная тактика простая как огурец: наклепай стрелков во все стаки и отстреливай клоунов пока подбегают. Или гарантированно теряй несколько юнитов, когда пиксели врукопашную столкнутся. Часов пять поиграл и дропнул. Это не герои, даже близко. Уж лучше кб или эадор.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов

Вы не правы. Магия решает, как и в 3 героях. Стрелки не решат, если сразу им дебаф кинешь и коней пустишь под бафами (там же механика из 3 героев). Арена нормальная. Доп действия они добавят. Но у разных юнитов можно не только на ожидание нажать. Сам наиграл чуть больше 20 часов. Зря вы так, игра очень хороша.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ideakey
Автор

Да, поэтому статья больше носит не разборный или сравнительный, а именно обзорный характер. А вот когда и если игра выйдет, то тогда можно будет смотреть на всё по серьёзней и без поблажки в виде раннего доступа.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valaskyalf

Прошёл 3 миссии, честно говоря, через силу. Хоть и быстро привык к этой пиксельной каше, а к самому пиксель-арту отношусь более чем хорошо (до сих пор любимые игры - пиксельные, времен ps1). Игра не зацепила совсем и никаких ожиданий не оправдала.
С мнением автора статьи не согласен. Графика в разы хуже героев 3, как и сама игра вцелом по множеству критериев.
Слабовато для 2022 года.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тарасов

Кому как похоже. Меня на 20 часов затянуло сразу (плохая игра же не может?). Но миссии сложноваты. Прошёл всё, кроме 8 миссии. Глубина в геймплее есть (антипод той же стратегии единичек из 3 героев), фракции отличаются, но читаемость на карте да... в целом достойный наследник Героев. Дальнейшее зависит от поддержки разрабов. Если что, я фанат 3/5 Героев и Дисайплс 2.

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

На данный момент, конечно похожу. Так что надежды авторам в основном связаны с релизом.

Ответить
Развернуть ветку
defaultname

С таким куцым набором фракций и пикселястой графикой это больше напоминает вариацию вторых Героев, а не третьих. А восхищения самой графикой не могу понять с момента анонса - она прикольно выглядит на гифках, но на полноэкранных скринах получается слишком много шума, да и душнит как-то.

Ответить
Развернуть ветку
Семёнъ Сычёвъ

Так вторые герои на порядки красивее третьих. Дурные, порой откровенно ужасные 3д модельки, с которых снимали спрайты, ещё сильнее ухудшая качество. Общая серость и дурацкая тяга к "реализму" в палитре, невнятные портреты героев и так далее. В плане визуала тройка прямо ощутимо просела, как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ideakey
Автор

Про фракции удалось узнать, что хотят добавить ещё по требованию сообщества. С точки зрения графики думаю можно соотносить со вторыми героями, но в принципе на геймплей неплохо повлияли Третьи и старые части Age of wonders.

Ответить
Развернуть ветку
janklod vandam

Не третьи герои, а вторые!
Если вообще не первый варкрафт

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

В принципе можно и к этим двум столпам игропрома подвести, так что согласен, чёрт возьми!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Чёт читаю я вас тут всех... и захотелось в Эадор поиграть, только вот вопрос что лучше - оригинал со статияными спрайтами или переиздание в 3д?

Ответить
Развернуть ветку
Bot Useless

Оригинал с модом Новые горизонты

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ideakey
Автор

Я больше за оригинал, хотя и переиздание хорошее.

Ответить
Развернуть ветку
F-G

Выглядит весьма интересной, и наверное есть смысл сыграть данную игру чем в Might and Magic VI и выше, хотя Might and Magic V и Might and Magic III даже сейчас остаются замечательными.

Ответить
Развернуть ветку
Семёнъ Сычёвъ

Я не совсем понимаю, зачем ты сравниваешь пошаговую стратегию с партийными ролёвками? Ты наверное всё же про Героев, а не про МиМы

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

Да, т.к. для того чтобы сравняться с 3 Героями игру ещё делать и делать. А сами Герои великолепны перманентно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сухоруков

Я наконец понял что меня раздражает в графике. Это не пиксель-арт, это сжатие нормальных изображений по шкале ебучих шакалов. И да простенькая графика(без изъебств) была бы просто на порядок лучше этой мешанины.

Ответить
Развернуть ветку
realavt
Это не пиксель-арт, это сжатие нормальных изображений по шкале ебучих шакалов

Самый настоящий пиксель-арт, причем весьма высокого качества.

Дело скорее в том, что ты привык видеть лишь хреновенький, очень дешевый пиксель-арт из трехкопеечных инди-игр, ну и за десяток лет сформировался уже такой шаблон восприятия, что мол пиксель-арт - это всегда нечто совсем примитивное, сделанное на коленке, а реально качественная работа уже попросту не воспринимается как вообще принадлежащая к этому стилю. Вот настолько понизилась планочка за время индиапокалипсиса...

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

Думаю, здесь было бы неплохой идее седлать переключение между простенькой и непростенькой графикой, как это сделано в той же Циве, или же переиздании Героев от Юбиков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Landorf

Да, герои выглядят лучше, дрочка на пиксели для меня загадка, а половина шарма третьих героев была в рандомных картах. И да, это все похоже на проплаченный форс: этот сонгз оф конквест лезет уже из каждого утюга, хотя, казалось бы, откуда у маленькой шведской студии деньги..?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

"Сарафанное радио" - все соскучились по героям, вот и пишут про нее из каждого утюга.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Николаевич

У меня почему-то игра греет видеокарту до 80 градусов. Она у меня горячая сама по себе и термопасту не менял и системник душный, но многие более технологичные игры в 2K 75 градусов держат. Хз как решить проблему, никто не сталкивался?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Полгода-год играл на 100 градусной видяхе. 80 это было если без нагрузки. XD.
Думал так нормально.

Потом поменяли ноуту охлад систему, продули все и стало где то 85-90.. Ещё на пару лет.

Полет нормальный.

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

У меня вроде бы всё в порядке, но на форумах по игре натыкался, так что разработчики вероятнее всего работают над оптимизацией.

Ответить
Развернуть ветку
Roanoac

Какие-то запоздалые цепкие руки автора

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

Есть такое, так что могу вверху исправить на ваш вариант.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Ефремов

Главный вопрос, мультиплеер есть?

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

Есть.

Ответить
Развернуть ветку
Firas

Спасибо, пошел качать третьих героев.

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

Пожалуйста, а я в Варлордах сижу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Енотович

Отличная стратегия, которая требует доработки баланса воинов, визуальной части и технической. Надеюсь авторы не забросят и будут её развивать. А то и так на горизонте вообще ничего нету, а все недавно выходившее с треском провалилась. Смачно плюю в убивших франшизу героев и дисайплс. Только эй оф вондерс выжили.

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

Только за него и держимся.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pekar

Выглядит о*уенно; Жаль что у меня не windows машина

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

Жаль...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Doctor Net

Жду версию для свича.

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

Вроде бы разрабы собирались портировать, если дела у игры пойдут хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Маслов Никита
Если же говорить об официальных компаниях
Если переходить от фракций, карт, компаний

кАмпания же, ну

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

Сейчас исправим.

Ответить
Развернуть ветку
Ideakey
Автор

Готово.

Ответить
Развернуть ветку
korvin

у меня от визуала,а именно от пиксельной графики в этой игре начинает через минут 5 в глазах рябить.

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь

По геймплею вроде неплохо, но блин как можно в 2022 сделать игру в которой пиксели глаза режут сильнее чем в 3 героях. Войск и объекты на карте реально выглядят как мешанина квадратиков

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pekar

—--—-

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Самих впечатлений об игре как-то мало в статье - что хорошо, что плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

На арте с конником анимация топора выглядит так, как будто у топора гнущееся древко
В целом все представленные арты юнитов выглядят довольно плохо.

Ну чтож, видимо, нормальные 2д художники заняты оформлением спрайтов для мобильного дерьмища и, прости Господи, слотов.
Но за хорошие деньги

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
null