Hyper Light Breaker. Тварь-рукопашник и прыгун
Студия Heart Machine создает яркие, красочные миры, которые зачастую отличаются от привычных образов в современных играх.
Тварь-рукопашник
Твари — это солдаты, подвергшиеся чудовищным мутациям.
Прыгун
Прыгуны — особые прототипы солдат, подвергшиеся экспериментам по модификациям тела.
Концепты Алекса Престона и окончательная версия концепт-арта Исаака Рамоса
Процесс создания персонажей и источники вдохновения
Джон Дериджи, ведущий художник по персонажам, делится тонкостями процесса создания персонажей.
Студия Heart Machine создает яркие, красочные миры, которые зачастую отличаются от привычных образов в современных играх. Следуя этой традиции, при создании персонажей Hyper Light Breaker авторы вдохновлялись целлулоидной анимацией, как в работах Миядзаки и Studio Ghibli, и акварельной техникой. Надеемся, что им удалось продемонстрировать этот характерный стиль в концепт-артах и трехмерных моделях твари и прыгуна.
Ключевым элементом здесь стали материал персонажа и реакция этого материала на свет. Иногда при создании игр используется материал, уже заложенный в игровой движок. Однако, зачастую такого материала недостаточно для реализации художественного видения проекта. Поскольку программистам графики и техническим художникам приходится писать дополнительный код для материалов, для создания специфического материала с нуля требуется время.
Heart Machine пока что небольшая студия и ресурсы зачастую ограничены, а значит, у них нет возможности выделять значительную часть времени на создание специфического материала для Hyper Light Breaker. Поэтому они используют готовый материал с площадки Unreal Engine Marketplace, который называется Stylized Rendering System. Этот материал позволяет отрисовать основу моделей под различные условия света и тени.
После этого команда художников по персонажам дорабатывает материал и получает на выходе сел-шейдинговые модели в акварельном стиле, сочетающие черты ручной рисовки и процедурных текстур. Это делается в программе Substance 3D Painter. Эта программа позволяет делать классическую отрисовку на трехмерной модели, но делать это цифровыми средствами, что позволяет реализовать художественное видение Hyper Light Breaker. В итоге, при наложении полученных текстур на материал, стилизованный с помощью сел-шейдинга, авторы получают очень интересные результаты!
Что дальше?
В ближайшем будущем студия Heart Machine поделится результатами работы команды ведущего аниматора Криса Буллока — они работали над риггингом и анимацией этих персонажей. Следите за новостями!
Симпотно
Интересно, как оно будет связанно с сюжетом дрифтера. Если конечно будет