Hyper Light Breaker. Тварь-рукопашник и прыгун

Hyper Light Breaker. Тварь-рукопашник и прыгун

Студия Heart Machine создает яркие, красочные миры, которые зачастую отличаются от привычных образов в современных играх.

Тварь-рукопашник

Hyper Light Breaker. Тварь-рукопашник и прыгун
Работа художника по персонажам <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fjohnderiggi.com%2F&postId=1216480" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Джона Дериджи</a>
Работа художника по персонажам Джона Дериджи

Твари — это солдаты, подвергшиеся чудовищным мутациям.

Концепт-арт <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fhttps%2F%2Ftwitter.com%2FHeartMachineZ&postId=1216480" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Алекса Престона</a>
Концепт-арт Алекса Престона

Прыгун

Hyper Light Breaker. Тварь-рукопашник и прыгун
Работа художника по персонажам <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fjakbenimbl%2F&postId=1216480" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Джека Ковелла</a>
Работа художника по персонажам Джека Ковелла

Прыгуны — особые прототипы солдат, подвергшиеся экспериментам по модификациям тела.

Hyper Light Breaker. Тварь-рукопашник и прыгун
Hyper Light Breaker. Тварь-рукопашник и прыгун

Концепты Алекса Престона и окончательная версия концепт-арта Исаака Рамоса

Процесс создания персонажей и источники вдохновения

Hyper Light Breaker. Тварь-рукопашник и прыгун

Джон Дериджи, ведущий художник по персонажам, делится тонкостями процесса создания персонажей.

Студия Heart Machine создает яркие, красочные миры, которые зачастую отличаются от привычных образов в современных играх. Следуя этой традиции, при создании персонажей Hyper Light Breaker авторы вдохновлялись целлулоидной анимацией, как в работах Миядзаки и Studio Ghibli, и акварельной техникой. Надеемся, что им удалось продемонстрировать этот характерный стиль в концепт-артах и трехмерных моделях твари и прыгуна.

Ключевым элементом здесь стали материал персонажа и реакция этого материала на свет. Иногда при создании игр используется материал, уже заложенный в игровой движок. Однако, зачастую такого материала недостаточно для реализации художественного видения проекта. Поскольку программистам графики и техническим художникам приходится писать дополнительный код для материалов, для создания специфического материала с нуля требуется время.

Hyper Light Breaker. Тварь-рукопашник и прыгун

Heart Machine пока что небольшая студия и ресурсы зачастую ограничены, а значит, у них нет возможности выделять значительную часть времени на создание специфического материала для Hyper Light Breaker. Поэтому они используют готовый материал с площадки Unreal Engine Marketplace, который называется Stylized Rendering System. Этот материал позволяет отрисовать основу моделей под различные условия света и тени.

После этого команда художников по персонажам дорабатывает материал и получает на выходе сел-шейдинговые модели в акварельном стиле, сочетающие черты ручной рисовки и процедурных текстур. Это делается в программе Substance 3D Painter. Эта программа позволяет делать классическую отрисовку на трехмерной модели, но делать это цифровыми средствами, что позволяет реализовать художественное видение Hyper Light Breaker. В итоге, при наложении полученных текстур на материал, стилизованный с помощью сел-шейдинга, авторы получают очень интересные результаты!

Что дальше?

Hyper Light Breaker. Тварь-рукопашник и прыгун

В ближайшем будущем студия Heart Machine поделится результатами работы команды ведущего аниматора Криса Буллока — они работали над риггингом и анимацией этих персонажей. Следите за новостями!

2222
2 комментария

Симпотно

2
Ответить

Интересно, как оно будет связанно с сюжетом дрифтера. Если конечно будет

Ответить