Что бы там не говорили, но Blizzard удалось нащупать долгоиграющую формулу, которую по большому счету не стоит кардинально менять. Сочетание атмосферного визуального ряда и музыки, не слишком сложных для понимания геймплейных механик и контента разного уровня сложности, сотен коротких историй и запоминающихся главных героев — это один фактор. Второй фактор состоит в том, что «бывших воверов не бывает» и что из тех десятков миллионов, что прошли через Азерот, вполне наберется несколько сот тысяч тех, кто будут рады вернуться туда снова. Они не будут ныть о том, что им нечем заняться, что нет нового контента, что очередной патч задерживается, что разработчики не придумали ничего нового. Их полностью устраивает то, что они имеют сейчас. Они не только играют, но и тратят иногда кучу реальных денег на все те же пиксели. Например, мне рассказывали, что на сервере «Хроми» были гильдии, офицеры которых нанимали людей на зарплату, чтобы ходить в рейды. Анкиражские жуки продавались за приличные реальные деньги, а вот совсем недавняя новость: в GDKP рейде за легендарный лук Тор’идал было заплачено 350 тысяч золотых.
В Шадоулендс произошел перелом схемы когда близзы могли кормить свою плеербазу говном, а те продолжали жрать возмущаясь. Каждый неудачный аддон с двумя патчами без контента это отток игроков в другие игры. До смерти игры это конечно не доведет, ядро самый фанатиков которым плевать останется, но медленно ее приближает.
Я SL даже не купил. И когда вернусь в ритейл, то не буду там качаться. До смерти игра не дойдет, думаю, что просто останется ядро в 200-300 тысяч на паре мегасерверов
Нет не будет, запорят как обычно с поддержкой игры, в конце жизненного цикла скажут "А вот в некст обнове все будет намного лучше" спойлер: нет не будет
А это уже и не важно. Об этом в материале речь и идет