Глоток свежего ретро (превью Signalis)

Глоток свежего ретро (превью Signalis)

В последнее время, я всё чаще замечаю за собой желание раскапывать детали только что анонсированных игр, прекрасно понимая, что стоящих информации скорее всего не найти. Но ничего не могу с собой поделать, особенно когда на поверхность всплывают такие проекты как Signalis.

Продемонстрированный совсем недавно первый трейлер выдаёт в игре откровенный реверанс в сторону хоррор-хитов конца прошлого века - Resident Evil и Silent Hill. Но так ли всё просто и понятно с Signalis? Давайте попробуем разобраться.

Разработкой Signalis занимается пара разработчиков-иллюстраторов из немецкого Гамбурга Alex Yang и Barbara Wittmann, которые создали свою студию в 2014, назвав её rose-engine. До полномасштабной работы над Signalis, rose-engine выпустили пару стильных браузерных игр - Ascend и Coffin Counseling и, судя по всему, именно первая вдохновила команду на проект Signalis.

Об истории

Научно-фантастическая история Signalis, навеянная работами Лавкрафта, строится вокруг персонажа по имени Elster, которая, скорее всего, является андроидом. Ее космический корабль разбивается на далекой заснеженной планете. Elster отправляется на поиски пропавшего члена экипажа и поиски приводят ее к заброшенной подземной базе. По мере движения вглубь строения она начинает видеть флэшбэки чужого прошлого, сталкиваться с сюрреалистическими видениями, которые скорее всего откроют тайну её предназначения, но это не точно. По крайней мере, пока напрашивается именно такой разворот сюжета, судя по меланхоличному настроению трейлера.

О дизайне

Концептуально Signalis представляет собой классический survival-horror с очень приятным глазу визуальным ретро-дизайном из хорроров 90-х: смесь трехмерной и двухмерной графики с уклоном в аниме и пиксель-арт, а также фиксированная камера с видом из верхнего угла комнаты, которая периодически переключается на вид от первого лица. Супер популярный дизайнерский микс из прошлого, который редко используется в современных играх. Интересно прослеживается преемственность прошлых игр студии по общей цветовой гамме, в которой преобладают черный, серый и контрастный красный цвета.

О геймплее

По доступным общественности материалам, можно понять, что в игре будет инвентарь, различное вооружение, а значит экшн и перестрелки. Но как признаются разработчики, враги гораздо сильнее, а амуниции всегда будет не хватать, так что главное оружие Elster - русская смекалочка и скрытность. Также, значительная часть геймплея будет отдана изучению окружения и решению головоломок. Продвижение по заброшенной базе будет обязательно связано с починкой техники и восстановлением радиосвязи, так что можно ожидать тягучий геймплей с тяжелой, гнетущий атмосферой приближающегося ужаса.

Насколько удалось понять, прошерстив интернет, игра уже появлялась на радарах в 2018 году, когда разработчики продемонстрировали тизер будущей игры, а теперь rose-engine планирует провести kickstarter-кампанию, и почему-то я уверен, пройдёт она с большим успехом.

На дату выхода, как это принято, надеется не приходится, так что будет следить за Signalis на Kickstarter и ждать релиза, ведь все мы любим ретро в современной обёртке.

Заходите на канал "Мольбертный пиксель" в Telegram. В нём вы найдете все, что пропустили из прекрасного мира инди-игр, душевного пиксель-арта и доброго олдскула. На канале вы также узнаете о самых значимых независимых проектах и будете в курсе важнейших новостей инди-разработки. Обзоры, превью и разнообразные рубрики не дадут заскучать настоящим ценителям качественных видеоигр.

22 показа
6.6K6.6K открытий
76 комментариев

Научно-фантастическая история Signalis, навеянная работами Лавкрафта

Хуяфта. Извини, это первая реакция на это предложение. Это не Лафкрафт а чисто японщина, а конкретно Нихей Цутомо, создатель манги Blame! Дизайн персонажей на это явно намекает.

Ответить

Причем здесь дизайн, если мне история показалась лавкрафтианской? Всё ок? Доброе утро.

Ответить

Лучше бы ты не писал вообще, потому что речь шла об истории, а ты начал заливать про дизайны.
Дизайны здесь на Blame похожи, но очень отдаленно, разве что женщина-протагонист похожа лицом на Санакан, но вот тактические костюмы больше напоминают Gantz с его плагсютами, так как Blame не ограничивается одними лишь персонажами - наоборот - большая часть атмосферы там создана благодаря окружению, поэтому ты хуйню спизданул.
Король в Жёлтом хоть и предшествует работам Лавкрафта, но сам Лавкрафт взял множество идей, образов и методов повествования именно из книги Чемберса, после того как прочёл её в 1927-ом. 

Плеваться и фыркать о том, что-де игра не навеяна работами Лавкрафта было бы по меньшей мере глупо, потому что для большинства людей это более понятная формулировка, и вместо того чтобы срать под себя и брызгать слюной на то, что кто-то посмел назвать сюжет "Лавкрафтовским", ты мог бы просто уточнить и пояснить это, как только что сделал я. 

Ответить

Ща бы на Нихея всякую дичь вешать, как и на Лавкрафта (который наверное охуевает что каждый осьминог теперь вдохновлен его творчеством). Дизайн типичный эджи, не надо тут Нихея приплетать.

Ответить

Извините, я понимаю, ретро и все такое, но пиксельный размытый (!) текст это за гранью, глаза хочется все время протереть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить