В игре есть ближний и дальний бой. Оружие меняется каждый уровень, однако в процессе прохождения [уровня] его уже не заменить. Передвижение довольно медленное, для большей динамики есть рывок, но смысла в нём я не нашел - враги не представляют никакой опасности. Я даже начал сомневаться - реально ли меня убить? Может быть у меня баг и я бессмертный? Но нет - если стоять под огнём, то хп уменьшается. Правда, после добиваний противников оно стремительно восстанавливается. Враги могут впитать в себя примерно обойму автомата(впрочем, у разного оружия разный урон), прежде чем отправятся на тот свет.
CyberCorp - шутер от третьего лицаНо на картинках изометрия!
Но ведь по сути он прав. Ведь все можно разделить на 1st и 3rd person, а изометрия - лишь один из видов при положении камеры "от третьего лица"
Извиняюсь) Я подумал, что мы наблюдаем со стороны за героем, из-за чего и третье лицо. Про слово "изометрия" даже не подумал.
Надо будет почитать про это получше, спасибо.
Привет! Я разработчик CyberCorp, спасибо за обзор, это поможет улучшить игру.
Русский язык в игре есть - переключается в настройках.
Последнее видео у вас, ему уже около 2 лет с момента записи, за это время мы сильно изменили графику и геймплей.
По поводу быстрой перезарядки у нас и в команде жаркие дискуссии. Пока оставляем, так как это опциональная возможность для игрока, которая даёт преимущество в бою.
Скорость перезарядки можно увеличить при помощи карточек, вставляемых в слоты оружия.
Привет!
Спасибо, что написали - всегда рад общению)
Здорово, что есть русский. Мой косяк, что не заметил. Прошу прощения.
Карточки я видел, но не почувствовал какого-то яркого изменения.
Если хотите, я поиграю подольше и напишу больше конструктива.
В любом случае я рад, что вы общаетесь с аудиторией. Ждём ваши статьи об игре, о разработке и т.п.) Удачи вам!
CyberCorp хрень и не нужен, потому как есть замечательные The Ascent и RUINER.
Привет! Я разработчик CyberCorp, буду благодарен, если чуть детальнее опишите ваше мнение.