Поиграл в демки из фестиваля "Играм быть" - часть 2

Selaco - шутер от первого лица стиле si-fi

Мы появляемся на космическом корабле, рядом мишка, космос. Ничего не предвещает беды. Однако уже через несколько минут нам потребуется убегать от противников - причем быстро.

<p>Графика простая, но по-своему красивая</p>

Графика простая, но по-своему красивая

Так в игре выглядит карта. Стрелочка - это наш герой.
Так в игре выглядит карта. Стрелочка - это наш герой.

Геймплей очень динамичный. Игра бодрая, яркая. Ты можешь открыть дверь, увидеть противников, влететь в них с подката, услышать крики “shit!” и под звуки летящих пуль бежать в укрытие, отстреливаясь на ходу.

Фиолетовая кровь может кого-то смущать или смешить, но мне нравится
Атмосферная музыка. Как вам?

Selaco не боится быть жестокой. Кровь, ругань, бег и стрельба - это про неё. Динамичный шутер! Зазеваешься - убьют.

Головы падших врагов можно пинать. Вспоминаю <b><a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F225160%2FShadow_Warrior_Classic_Redux%2F&postId=1234534" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">shadow warrior</a></b>
Головы падших врагов можно пинать. Вспоминаю shadow warrior

Общий сюжет я не уловил, скажу честно. Я играл немного, но никаких сюжетных диалогов или роликов я не пропускал - их просто не было. Нашел лишь одну записку, которую я прочел по диагонали и побежал дальше.

Местные записки. Мой английский хромает, но код для открытия двери(1432) я найти в силах.
Местные записки. Мой английский хромает, но код для открытия двери(1432) я найти в силах.

За время игры у меня был автомат, пистолет, руки (есть рукопашный бой). Можно использовать посторонние предметы: например, взорвать огнетушители парой выстрелов. Также очень эффективно делать подкаты, как в FEAR, эффектно выбрасывая врагов со своего пути.

<p>Нет головы - нет проблем</p>

Нет головы - нет проблем

Русского языка нет.

Понравилось ли мне: понравилось.

Куплю ли я: куплю.

Геймплей игры. Рекомендую оценить - ролик идет всего 45 секунд, но очень показательный.

CyberCorp - шутер от третьего лица в неоновых тонах

Поиграл в демки из фестиваля "Играм быть" - часть 2

От этой игры я ждал многого. Казалось, это динамичная смесь SYNTHETIK, Neon Chrome и Satellite Reign. На деле если и так, то только если взять худшие стороны данных игр.

Мы играем за полицейского, который дистанционно управляет роботом(?), наводя порядки в городе.

Тело главного героя всегда в безопасности - лежит на кресле и отдыхает...
Тело главного героя всегда в безопасности - лежит на кресле и отдыхает...
...тогда как робот всегда в центре событий.

В игре есть ближний и дальний бой. Оружие меняется каждый уровень, однако в процессе прохождения [уровня] его уже не заменить. Передвижение довольно медленное, для большей динамики есть рывок, но смысла в нём я не нашел - враги не представляют никакой опасности. Я даже начал сомневаться - реально ли меня убить? Может быть у меня баг и я бессмертный? Но нет - если стоять под огнём, то хп уменьшается. Правда, после добиваний противников оно стремительно восстанавливается. Враги могут впитать в себя примерно обойму автомата(впрочем, у разного оружия разный урон), прежде чем отправятся на тот свет.

Но один баг я таки нашел - в одном месте я через стену видел противников и попробовал их ударять. Получилось! Не смотря на бетон между нами, враги получали урон. В ответ они атаковать не пытались.

Багаюз
Багаюз

Учитывая медленный(субъективно) темп игры, перезарядка просто убивает весь геймплей. Я не шучу, это большой минус для меня. Она сделана также, как в Gears of war или в вышеупомянутом SYNTHETIK - при перезарядке нужно ловить тайминг. Не дай бог вы решите перезарядить дробовик и не попадёте в необходимое "окно" - вы вечность будете просто ждать. Учитывая, что это шутер, в котором есть рывок, способности и много врагов, хотелось бы больше динамики, а не подобного.

Перезарядка.
Перезарядка.

На мой взгляд, игра в магазине и по скриншотам выглядит куда интереснее, чем играется.

Главное меню
Главное меню
Наше стальное альтер-эго можно прокачивать, меняя броню, оружие и т.п.
Наше стальное альтер-эго можно прокачивать, меняя броню, оружие и т.п.
40 секунд геймплея. Даже по видео игра кажется тягуче медленной

Русского языка нет (вероятно, и не нужен).

Понравилось ли мне: не понравилось.

Куплю ли я: не куплю даже со скидкой.

Впереди выходные - постараюсь оценить побольше игр!

Ещё раз спасибо steam за такой фестиваль.

Спасибо вам за комментарии💚

Если вас что-то заинтересовало или вы сомневаетесь - рекомендую оценить самому/самой. Демки бесплатные, а впечатлений могут дать много.

2525
11 комментариев

CyberCorp - шутер от третьего лицаНо на картинках изометрия!

3

Но ведь по сути он прав. Ведь все можно разделить на 1st и 3rd person, а изометрия - лишь один из видов при положении камеры "от третьего лица"

3

Извиняюсь) Я подумал, что мы наблюдаем со стороны за героем, из-за чего и третье лицо. Про слово "изометрия" даже не подумал.
Надо будет почитать про это получше, спасибо.

2

Привет! Я разработчик CyberCorp, спасибо за обзор, это поможет улучшить игру.

Русский язык в игре есть - переключается в настройках.
Последнее видео у вас, ему уже около 2 лет с момента записи, за это время мы сильно изменили графику и геймплей.

По поводу быстрой перезарядки у нас и в команде жаркие дискуссии. Пока оставляем, так как это опциональная возможность для игрока, которая даёт преимущество в бою.
Скорость перезарядки можно увеличить при помощи карточек, вставляемых в слоты оружия.

3

Привет!

Спасибо, что написали - всегда рад общению)

Здорово, что есть русский. Мой косяк, что не заметил. Прошу прощения.

Карточки я видел, но не почувствовал какого-то яркого изменения.

Если хотите, я поиграю подольше и напишу больше конструктива.

В любом случае я рад, что вы общаетесь с аудиторией. Ждём ваши статьи об игре, о разработке и т.п.) Удачи вам!

2

CyberCorp хрень и не нужен, потому как есть замечательные The Ascent и RUINER.

Привет! Я разработчик CyberCorp, буду благодарен, если чуть детальнее опишите ваше мнение.

2