Поиграл в демки из фестиваля "Играм быть" - часть 2
Selaco - шутер от первого лица стиле si-fi
Мы появляемся на космическом корабле, рядом мишка, космос. Ничего не предвещает беды. Однако уже через несколько минут нам потребуется убегать от противников - причем быстро.
Графика простая, но по-своему красивая
Геймплей очень динамичный. Игра бодрая, яркая. Ты можешь открыть дверь, увидеть противников, влететь в них с подката, услышать крики “shit!” и под звуки летящих пуль бежать в укрытие, отстреливаясь на ходу.
Selaco не боится быть жестокой. Кровь, ругань, бег и стрельба - это про неё. Динамичный шутер! Зазеваешься - убьют.
Общий сюжет я не уловил, скажу честно. Я играл немного, но никаких сюжетных диалогов или роликов я не пропускал - их просто не было. Нашел лишь одну записку, которую я прочел по диагонали и побежал дальше.
За время игры у меня был автомат, пистолет, руки (есть рукопашный бой). Можно использовать посторонние предметы: например, взорвать огнетушители парой выстрелов. Также очень эффективно делать подкаты, как в FEAR, эффектно выбрасывая врагов со своего пути.
Нет головы - нет проблем
Русского языка нет.
Понравилось ли мне: понравилось.
Куплю ли я: куплю.
CyberCorp - шутер от третьего лица в неоновых тонах
От этой игры я ждал многого. Казалось, это динамичная смесь SYNTHETIK, Neon Chrome и Satellite Reign. На деле если и так, то только если взять худшие стороны данных игр.
Мы играем за полицейского, который дистанционно управляет роботом(?), наводя порядки в городе.
В игре есть ближний и дальний бой. Оружие меняется каждый уровень, однако в процессе прохождения [уровня] его уже не заменить. Передвижение довольно медленное, для большей динамики есть рывок, но смысла в нём я не нашел - враги не представляют никакой опасности. Я даже начал сомневаться - реально ли меня убить? Может быть у меня баг и я бессмертный? Но нет - если стоять под огнём, то хп уменьшается. Правда, после добиваний противников оно стремительно восстанавливается. Враги могут впитать в себя примерно обойму автомата(впрочем, у разного оружия разный урон), прежде чем отправятся на тот свет.
Но один баг я таки нашел - в одном месте я через стену видел противников и попробовал их ударять. Получилось! Не смотря на бетон между нами, враги получали урон. В ответ они атаковать не пытались.
Учитывая медленный(субъективно) темп игры, перезарядка просто убивает весь геймплей. Я не шучу, это большой минус для меня. Она сделана также, как в Gears of war или в вышеупомянутом SYNTHETIK - при перезарядке нужно ловить тайминг. Не дай бог вы решите перезарядить дробовик и не попадёте в необходимое "окно" - вы вечность будете просто ждать. Учитывая, что это шутер, в котором есть рывок, способности и много врагов, хотелось бы больше динамики, а не подобного.
На мой взгляд, игра в магазине и по скриншотам выглядит куда интереснее, чем играется.
Русского языка нет (вероятно, и не нужен).
Понравилось ли мне: не понравилось.
Куплю ли я: не куплю даже со скидкой.
Впереди выходные - постараюсь оценить побольше игр!
Ещё раз спасибо steam за такой фестиваль.
Спасибо вам за комментарии💚
Если вас что-то заинтересовало или вы сомневаетесь - рекомендую оценить самому/самой. Демки бесплатные, а впечатлений могут дать много.
В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.
А вот теперь нормальная история про замену термпасты, а не эти ваши "позвонила другу-программисту". В моей истории реально можно было потерять ноут за 220к своими неуклюжими движениями, обращаясь с термопастой из жидкого металла без должной осторожности. Но в итоге ноут стал работать даже лучше, чем с завода.
Недавно был в гостях у сестры и так вышло, что она попросила немного с детьми посидеть. На меня они внимания не обращали, старший (11) уткнулся в ноут, а младшая (9) сидела в телефоне. Мой навык общения с детьми где-то на нулевой отметке, но увидев, что они во что-то играют, подумал, что общая тема есть. Но выяснилось, что они играют ТОЛЬКО в Робло…
Ну что, всем привет. Сегодня мы с вами поговорим об игре в которую не верил вообще никто, как будто бы даже сами ее авторы. Вплоть до самого выхода Avowed в ее адрес даже слова доброго не услышать было , казалось бы, тут и говорить то не о чем, провал как он есть. Но что если Obsidian вопреки всему хэйту удалось сделать достойную RPG?
CyberCorp - шутер от третьего лицаНо на картинках изометрия!
Но ведь по сути он прав. Ведь все можно разделить на 1st и 3rd person, а изометрия - лишь один из видов при положении камеры "от третьего лица"
Извиняюсь) Я подумал, что мы наблюдаем со стороны за героем, из-за чего и третье лицо. Про слово "изометрия" даже не подумал.
Надо будет почитать про это получше, спасибо.
Привет! Я разработчик CyberCorp, спасибо за обзор, это поможет улучшить игру.
Русский язык в игре есть - переключается в настройках.
Последнее видео у вас, ему уже около 2 лет с момента записи, за это время мы сильно изменили графику и геймплей.
По поводу быстрой перезарядки у нас и в команде жаркие дискуссии. Пока оставляем, так как это опциональная возможность для игрока, которая даёт преимущество в бою.
Скорость перезарядки можно увеличить при помощи карточек, вставляемых в слоты оружия.
Привет!
Спасибо, что написали - всегда рад общению)
Здорово, что есть русский. Мой косяк, что не заметил. Прошу прощения.
Карточки я видел, но не почувствовал какого-то яркого изменения.
Если хотите, я поиграю подольше и напишу больше конструктива.
В любом случае я рад, что вы общаетесь с аудиторией. Ждём ваши статьи об игре, о разработке и т.п.) Удачи вам!
CyberCorp хрень и не нужен, потому как есть замечательные The Ascent и RUINER.
Привет! Я разработчик CyberCorp, буду благодарен, если чуть детальнее опишите ваше мнение.