Новый АА для FH5 [updated]

В очередном обновлении Forza Horizon 5 обещают завести новый метод сглаживания для ПК игроков!

из стима<br />
из стима
Ролик такого шакального качества, что без слёз смотреть невозможно (

Если я правильно понял, его всё равно нужно использовать совместно с MSAA 2x, но по сравнению с существующим антиалиасингом кромки листвы и деревьев будут выглядеть лучше. Почему нельзя было сразу добавить поддержку DLSS/FSR2.0? Наверное для этих разрабов это ту мач, может через годик допилят )

UPD: прилетел сегодня в steam апдейт аж на 9+Гб! завезли они этот свой TAA, если вкл. его в настройках, то MSAA и FXAA автоматически отключаются (требуется перезапуск игры для применения изменений). По качеству графики в 4К я особой разницы между MSAA 2.х + FXAA vs TAA не заметил (может чуть хуже "лесенки" проводов вдоль столбов), выигрыша в производительности особого тоже не заметил (под мостом после трамплина ВПП также снижение FPS до 65+). По настройкам все ползунки вправо, кроме SSAO (-10 к fps, а разницы в освещении я не заметил).

New AntiAliasing method (TAA) in FH5 on PC<br />
New AntiAliasing method (TAA) in FH5 on PC

Поделитесь своими впечатлениями от изменений в комментариях!

FH5 S9 Steam<br />
FH5 S9 Steam

У меня всё упирается в видюху, даже 3090 не способна вывезти в 4К@120 на ультрах :-( ждём 4090 и надеемся, что её будет возможно купить за вменяемые деньги )

FH5 TAA 4K@120 PC Ultra<br />
FH5 TAA 4K@120 PC Ultra

UPD2: обновил драйвер видеокарты Nvidia до 516.59, зашёл в игру, покатался free ride (вроде норм), запустил заезд из EVENTLAB (122 219 771), в процессе гонки заметил, что деревья "размазываются". Вернулся в свободную игру - опять норм, запустил другой пользовательский заезд из творческого центра - опять размазываются! Погрешил на новую сборку драйверов, откатил чистой установкой на предыдущую версию 516.40, захожу в игру - опять та же байда! В настройках игры отключил TAA, вкл. FXAA + MSAA 2x (потребовался перезапуск) - всё норм! Обновил драйвер опять до 516.59, запустил тот первый заезд - ничего не размазывается. Вывод: новый метод TAA - говно неоптимизированное, лучше бы DLSS вкорячили...

99
10 комментариев

обещают завести новый метод сглаживания для ПК игроков!А зачем нужно сглаживать ПК игроков?

7

Комментарий недоступен

Движок FH5 меня реально расстроил. Изменений по сравнению с FH4 самый минимум, и да, даже деревья точно также выглядят отвратительно.. Вот уж и правда, могли бы сразу DLSS вкорячить, вместо этих странных вторичных действий с какими-то другими методами.

1

Лучше б серваки пофиксили.

После DLDSR никакое msaa не надо. Картинка - огонь, нагрузка меньше.

хм, попробовал. fps упал с 80 до 50, картинка конечно поприятнее стала, но тут сразу возникает вопрос - а насколько оно надо при такой разнице в кол-ве кадров в секунду. в гоночках всё-таки приятнее на более плавном фпс гонять. да и идеального сглаживания я всё равно не увидел с этим подходом в случае с FH5.

Комментарий недоступен