UPD2: обновил драйвер видеокарты Nvidia до 516.59, зашёл в игру, покатался free ride (вроде норм), запустил заезд из EVENTLAB (122 219 771), в процессе гонки заметил, что деревья "размазываются". Вернулся в свободную игру - опять норм, запустил другой пользовательский заезд из творческого центра - опять размазываются! Погрешил на новую сборку драйверов, откатил чистой установкой на предыдущую версию 516.40, захожу в игру - опять та же байда! В настройках игры отключил TAA, вкл. FXAA + MSAA 2x (потребовался перезапуск) - всё норм! Обновил драйвер опять до 516.59, запустил тот первый заезд - ничего не размазывается. Вывод: новый метод TAA - говно неоптимизированное, лучше бы DLSS вкорячили...
обещают завести новый метод сглаживания для ПК игроков!А зачем нужно сглаживать ПК игроков?
Комментарий недоступен
Движок FH5 меня реально расстроил. Изменений по сравнению с FH4 самый минимум, и да, даже деревья точно также выглядят отвратительно.. Вот уж и правда, могли бы сразу DLSS вкорячить, вместо этих странных вторичных действий с какими-то другими методами.
Лучше б серваки пофиксили.
После DLDSR никакое msaa не надо. Картинка - огонь, нагрузка меньше.
хм, попробовал. fps упал с 80 до 50, картинка конечно поприятнее стала, но тут сразу возникает вопрос - а насколько оно надо при такой разнице в кол-ве кадров в секунду. в гоночках всё-таки приятнее на более плавном фпс гонять. да и идеального сглаживания я всё равно не увидел с этим подходом в случае с FH5.
Комментарий недоступен