Мысль в очередной раз замарать чистые страницы в Word посетили меня после того, как сказ о Xenoblade Chronicles: Definitive Edition нашёл отклик у людей. Кстати, спасибо вам за это. Однако, в моём случае между желанием что-то сделать и действием всегда стоит неопределённость. С одной стороны, хочется написать о действительно хорошей игре, найти единомышленников, почитать разные, зачастую диаметрально противоположные комментарии. С другой стороны, лень-матушка нередко становится непреодолимым препятствием. Есть и ещё один немаловажный фактор – время, и речь идёт не о затратах условных человеко-часов, так как большинство игр, о которых уже было и будет написано, давным-давно пройдены. Дело в том, что первые, а от того яркие и наполненные эмоциями мысли, сравнения и эпитеты забыты, острые углы сгладились, страсти поутихли. В какой-то момент ты и вовсе забываешь об игре, какие бы сильные потрясения в душе и отметины на сердце она не оставила. Тем не менее, борьба меня со мной возымела эффект, а это значит, что надо… надо рассказать о The Legend of Zelda: Breath of the Wild — игре, что продала мне Nintendo Switch. К тому же, в своё время был выпущен Master Mode - по-простому, сложность Hard. Отличный повод пройти ещё раз живую классику, которая, скорее всего, никогда не устареет, благодаря геймплею так точно.
Комментарий недоступен
я так psp купил, но получил даже больше чем ожидал
А я от этого дико кайфовал на PSP :D
Хех, первое что я прошел взяв PSP :)
месяц назад прошил PS Vita девушки, чтобы поставить Loco Roco
Всеобщая любовь к ботве на протяжении долгих лет заставляла меня думать, что эта игра непогрешима и великолепна, пока я не поиграл в нее сам.
Забавно, что многие сравнивали Элден ринг именно с зельдой, и как оказалось — не случайно, ведь обе эти игры имеют ряд проблем, о которых мало кто говорит:
1) В Зельде 80% противников это три типа врагов, которые встречаются на всех локах: гоблин, гоблин большой жестб и ящерица. Далее их с разными цветами расставляют по всему Хайрулу, и ты их бьешь всю игру.
2) Точки интереса такие же унылые, как и в Элдене — побей кучу мобов и получи камень, отстойный меч или деньги. Надоело зачищать однотипные аванпосты? Тогда ползай по одинаковым вышкам или решай головоломки, среди которых есть как интересные, так и абсолютно унылые и очевидные. Интересные ситуации можно по пальцам рук пересчитать, ровно как и в Элдене.
3) Копипаст боссов: в данжах ждут одинаковые роботы, на горах одинаковые кентавры. Из сюжетных боссов интересных штуки 2-3, остальные рашатся за пару минут.
4) Второстепенные квесты, которые никто не объясняет как делать. Ну вот нашел я в джунглях какой-то проход, а от меня требуют чешую дракона, который летает неподалеку и которого не ударить. Как ее получить? Или вот ты горишь (буквально) на подходе к вулкану. Никто не говорит в игре, что единственный способ выжить — это накупить зелий в ближайшей конюшне. А если я ее пропустил?
По итогу у нас есть открытый мир, в котором весело бегать первые часов 10, но затем ты понимаешь, что враги везде одинаковые, лут по-сути бесполезный в большинстве случаев, а подземелья уже начинают надоедать. На игру тысячелетия не тянет, имхо
1) В Зельде 80% противников это три типа врагов, которые встречаются на всех локах: гоблин, гоблин большой жестб и ящерица. Далее их с разными цветами расставляют по всему Хайрулу, и ты их бьешь всю игру.80% это ты загнул конеш. В игре достаточно видов мобов которые встречаются часто, реже моблинов конечно, но всё же.
слаймы, големы, ниндзи, дикие животные, роботы (4 вида вроде?), маги, левры.