С момента моего полного прохождения последнего из вышедших крупных приключений Линка прошло много лет. Люди, перед написанием такого рода статей, перепроходят любимые игры, пересматривают фильмы и перечитывают книги, потому что описывать что-то по памяти, особенно если это произошло давно, — такое себе занятие. Я поступил схожим образом…
Всеобщая любовь к ботве на протяжении долгих лет заставляла меня думать, что эта игра непогрешима и великолепна, пока я не поиграл в нее сам.
Забавно, что многие сравнивали Элден ринг именно с зельдой, и как оказалось — не случайно, ведь обе эти игры имеют ряд проблем, о которых мало кто говорит:
1) В Зельде 80% противников это три типа врагов, которые встречаются на всех локах: гоблин, гоблин большой жестб и ящерица. Далее их с разными цветами расставляют по всему Хайрулу, и ты их бьешь всю игру.
2) Точки интереса такие же унылые, как и в Элдене — побей кучу мобов и получи камень, отстойный меч или деньги. Надоело зачищать однотипные аванпосты? Тогда ползай по одинаковым вышкам или решай головоломки, среди которых есть как интересные, так и абсолютно унылые и очевидные. Интересные ситуации можно по пальцам рук пересчитать, ровно как и в Элдене.
3) Копипаст боссов: в данжах ждут одинаковые роботы, на горах одинаковые кентавры. Из сюжетных боссов интересных штуки 2-3, остальные рашатся за пару минут.
4) Второстепенные квесты, которые никто не объясняет как делать. Ну вот нашел я в джунглях какой-то проход, а от меня требуют чешую дракона, который летает неподалеку и которого не ударить. Как ее получить? Или вот ты горишь (буквально) на подходе к вулкану. Никто не говорит в игре, что единственный способ выжить — это накупить зелий в ближайшей конюшне. А если я ее пропустил?
По итогу у нас есть открытый мир, в котором весело бегать первые часов 10, но затем ты понимаешь, что враги везде одинаковые, лут по-сути бесполезный в большинстве случаев, а подземелья уже начинают надоедать. На игру тысячелетия не тянет, имхо
1) В Зельде 80% противников это три типа врагов, которые встречаются на всех локах: гоблин, гоблин большой жестб и ящерица. Далее их с разными цветами расставляют по всему Хайрулу, и ты их бьешь всю игру.80% это ты загнул конеш. В игре достаточно видов мобов которые встречаются часто, реже моблинов конечно, но всё же.
слаймы, големы, ниндзи, дикие животные, роботы (4 вида вроде?), маги, левры.
Никто не говорит в игре, что единственный способ выжить — это накупить зелий в ближайшей конюшне. А если я ее пропустил?как это? там стоит нпс который дает квест на эти зелья, он и говорит, что без них лучше не суваться. Это вроде был либо человек, либо мелкий каменнный.
Мне наоборот понравилось, что в игре тебя не ведут как ребенка по миру, и ты сам решаешь свои проблемы, будь то недостаток зелий или сложности подхода к какой-либо локации. Игра предоставляет довольно много способов по решению этих проблем, нужно лишь выбрать тот вариант, что тебе больше нравится
Комментарий недоступен
Самое главное, что награда за эксплоринг куда бы ты не пошел это пресловутые семена короков или данжи.
Причем данжи интересно проходить, но для чего нужен остальной опен ворлд- хз. Имхо, у нинки не получилось растянуть условный Линкс авейкенинг в 100 раз.
Комментарий недоступен
а от меня требуют чешую дракона... Как ее получить?Пчел, ты... просто лезешь на гору, планируешь на драконы и пуляешь в него стрелой в слоу мо, всё!
Никто не говорит в игреА кто-то должен? Ты получаешь урон у вулкана, но должен попасть в деревню горонов - по моему это достаточно красноречиво. Нужно лишь немного пораскинуть мозгами и подумать, как ты будешь решать проблему перед собой. Тем более, что квест на зелье огнестойкости дается чуть ли не на входе вулкан. Либо выполнить квест на огнеупорную броню 🤨