The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Игра, которая продала мне Nintendo Switch…

С момента моего полного прохождения последнего из вышедших крупных приключений Линка прошло много лет. Люди, перед написанием такого рода статей, перепроходят любимые игры, пересматривают фильмы и перечитывают книги, потому что описывать что-то по памяти, особенно если это произошло давно, — такое себе занятие. Я поступил схожим образом…

The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Игра, которая продала мне Nintendo Switch…
206206

Всеобщая любовь к ботве на протяжении долгих лет заставляла меня думать, что эта игра непогрешима и великолепна, пока я не поиграл в нее сам.
Забавно, что многие сравнивали Элден ринг именно с зельдой, и как оказалось — не случайно, ведь обе эти игры имеют ряд проблем, о которых мало кто говорит:
1) В Зельде 80% противников это три типа врагов, которые встречаются на всех локах: гоблин, гоблин большой жестб и ящерица. Далее их с разными цветами расставляют по всему Хайрулу, и ты их бьешь всю игру.
2) Точки интереса такие же унылые, как и в Элдене — побей кучу мобов и получи камень, отстойный меч или деньги. Надоело зачищать однотипные аванпосты? Тогда ползай по одинаковым вышкам или решай головоломки, среди которых есть как интересные, так и абсолютно унылые и очевидные. Интересные ситуации можно по пальцам рук пересчитать, ровно как и в Элдене.
3) Копипаст боссов: в данжах ждут одинаковые роботы, на горах одинаковые кентавры. Из сюжетных боссов интересных штуки 2-3, остальные рашатся за пару минут.
4) Второстепенные квесты, которые никто не объясняет как делать. Ну вот нашел я в джунглях какой-то проход, а от меня требуют чешую дракона, который летает неподалеку и которого не ударить. Как ее получить? Или вот ты горишь (буквально) на подходе к вулкану. Никто не говорит в игре, что единственный способ выжить — это накупить зелий в ближайшей конюшне. А если я ее пропустил?

По итогу у нас есть открытый мир, в котором весело бегать первые часов 10, но затем ты понимаешь, что враги везде одинаковые, лут по-сути бесполезный в большинстве случаев, а подземелья уже начинают надоедать. На игру тысячелетия не тянет, имхо

33
Ответить

1) В Зельде 80% противников это три типа врагов, которые встречаются на всех локах: гоблин, гоблин большой жестб и ящерица. Далее их с разными цветами расставляют по всему Хайрулу, и ты их бьешь всю игру.80% это ты загнул конеш. В игре достаточно видов мобов которые встречаются часто, реже моблинов конечно, но всё же.
слаймы, големы, ниндзи, дикие животные, роботы (4 вида вроде?), маги, левры.

32
Ответить

Никто не говорит в игре, что единственный способ выжить — это накупить зелий в ближайшей конюшне. А если я ее пропустил?как это? там стоит нпс который дает квест на эти зелья, он и говорит, что без них лучше не суваться. Это вроде был либо человек, либо мелкий каменнный.

29
Ответить

Мне наоборот понравилось, что в игре тебя не ведут как ребенка по миру, и ты сам решаешь свои проблемы, будь то недостаток зелий или сложности подхода к какой-либо локации. Игра предоставляет довольно много способов по решению этих проблем, нужно лишь выбрать тот вариант, что тебе больше нравится

10
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Самое главное, что награда за эксплоринг куда бы ты не пошел это пресловутые семена короков или данжи.

Причем данжи интересно проходить, но для чего нужен остальной опен ворлд- хз. Имхо, у нинки не получилось растянуть условный Линкс авейкенинг в 100 раз.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

а от меня требуют чешую дракона... Как ее получить?Пчел, ты... просто лезешь на гору, планируешь на драконы и пуляешь в него стрелой в слоу мо, всё!
Никто не говорит в игреА кто-то должен? Ты получаешь урон у вулкана, но должен попасть в деревню горонов - по моему это достаточно красноречиво. Нужно лишь немного пораскинуть мозгами и подумать, как ты будешь решать проблему перед собой. Тем более, что квест на зелье огнестойкости дается чуть ли не на входе вулкан. Либо выполнить квест на огнеупорную броню 🤨

1
Ответить