Ready or Not полгода спустя

Игра была на слуху при выходе в ранний доступ, однако уже спустя месяц на дтф не выходило больше новостей про неё(если считать недавний скандал с пропажей игры из стима). Цифры онлайна после пика в декабре, остаются стабильными.

Хотя как я уже писал RoN живее всех живых, все-таки не все игроделы шутанов пили смузи эти непростые полгода. Void Interactive активно работали, чтобы добавить новые карты, да ещё и где переделали, а где и расширили старые, да так, что и вовсе не узнаешь их. Так-с вместо тысячи слов вот вам видео, последнего крупного июньского обновления

Краткий перевод: саспекты теперь могут использовать укрытия, стрелять из них выглядывая или вслепую. Но они не глупые, за легко пробиваемым укрытием прятаться они не будут.

Также им дали свободу действий: теперь они могут просто бродить, восхищаться картинами, курить, залипать в телефоне, ходить в туалет или даже делать селфи с трупами.

Поменяли тактику рукопашного боя. Если саспект безоружный, он оглушит вас кулаком и передислоцируется для новой засады. Либо, если рядом оружие, он его подберёт и откроет огонь. Если расстояние для рукопашной атаки и до оружия большое, то он просто сбежит для подготовки засады. Также саспект принимает решения исходя от ситуации перед ним. В большинстве случае он подумает 7 раз, прежде чем напасть на группу спецназа. Если оперативник движется один — велик шанс рукопашной схватки.

Теперь саспекты могут фейковать гибелью. В перестрелке могут просто упасть и встать в неожиданный момент. Но фейковый труп можно связать. Либо если саспект поймёт, что его спалили, то он сам встанет.

Саспекты и заложники могут прятаться в разных местах. Углы комнат, под кроватями или столами и т.д. Можно на них крикнуть и они сами сдадутся, либо во время перестрелки они сами выйдут, но сценарий их поведения может быть разный - либо сдаются, либо открывают огонь. Открывать шкафы и закрытые комнаты стало ещё опаснее, так как после открытия велик шанс моментального открытия огня по группе спецназа.

Саспект может сделать самоубийство при патовой для него ситуации. Либо снова фейк самоубийства и откроет по вам огонь. Если нанести минимум демеджа, то он передумает себя убивать.

Евгений добрый человек из группы по игре в вк.

А теперь мои личные впечатления.

Часов 30 я успел наиграть ещё в декабре-январе, хорошее было время. А потом как-то подзабил на игру. Меня звали обратно, говорили про какую-то дико красивую локацию, но желания не было, ещё в январе я накомандовался 5-ю лбами, пытаясь играть организованно(иногда получалось).

Карта, действительно получилась сочной.
Карта, действительно получилась сочной.

В июле, делать было совсем нехрен и я таки поддался уговорам. Спойлер, не пожалел об этом вообще ни капельки.

Ладно, пизжу, чутка таки пожалел, потому что даже в этой игре попадаются индивидуумы, умудряющиеся выбесить за 5 минут, а меня сложно вывести из себя, уж поверьте.
Ладно, пизжу, чутка таки пожалел, потому что даже в этой игре попадаются индивидуумы, умудряющиеся выбесить за 5 минут, а меня сложно вывести из себя, уж поверьте.
Ready or Not полгода спустя

Клуб получился на диво, красивой, интересной и даже жуткой картой.

Без каких-либо записок, аудио- и видео-сообщений, через один только визуал авторы умудрились рассказать жуткую историю провинциального ночного клуба, где произошла ужасная трагедия, где кучи трупов свалены по углам, а на фоне ебашит какой-то типичный музон из подросткового сериала, по глазам бьет яркий свет, ад для эпилептика, а ты судорожно пытаешься выцелить очередного террориста, скрытого в тени колонн танцпола и не убить каким-то чудом выжившую стриптизёршую.

<i>А карта то какая сочная, так хмм... я это уже говорил. Продолжим.</i>
А карта то какая сочная, так хмм... я это уже говорил. Продолжим.
<i>POV Щитовика.</i>
POV Щитовика.

Самого полезного члена команды, по совместительству губка для пуль, глаза незрячих и нянька на выезде. Поскольку, если демократически выбранный лидер не заебался от вида разъебанного стекла(а стекло щита оооочень быстро выбивается), то он и командует.

Ещё один пиздец, контейнер по перевозке рабов
Ещё один пиздец, контейнер по перевозке рабов

В общем-то сё, можно ещё чутка растечься по дереву, говоря про проблемы игры, а такие поверьте есть, самая бесящая на данный момент, прострел ботом двух-трёх стен, баги с освещением, дропом фпс итд итп, но критичного ничего нет, что-то может смазать весь тот пласт удовольствия, которые вы получите от игры, но вы всё таки его получите. А да поводу новой системы инвентаря, возможности переключать типы бронепластин писать тоже не буду, даже не просите, только если в комментах ну или можете зайти на сервер, где я играю и по ходу дела всё объясню, народ там в основе своей адекватный, так что, если базовые навыки игры в шутан есть, остальное расскажут и покажут.

Спасибо, что прочитали пост, милости прошу в комменты.

3939
11 комментариев

А чего про пластины-то объяснять? Там все предельно просто.
Кевлар - хорош против пистолетов, в остальном бесполезен.
Керамика - танчит абсолютно весь урон, но ломается после нескольких выстрелов.
Сталь - танчит почти все, пропуская немного урона, не ломается. Дает блюр экрана после особо сочных попаданий.
По скорости передвижения: керамика>кевлар>сталь.
Вот и все, что нужно знать, по сути.

7
Ответить
Автор

Хорошо расписано. Правда в игре, пока особой разницы не чувствуется, но сталь кажется худшим вариантом, она и тяжелее и заброневой урон даёт, часто при игре со сталью умираешь, до того как бронежилет разрушиться. Берите Керамику пацаны, вы ещё матерям нужны.

6
Ответить

Только позавчера ее купил, надо будет на выходных начать втягиваться.

1
Ответить
Автор

С обновлением народ активно играет, даже днём кто-то есть в дс.

Ответить

Ага, так вот что у них там под юбками!!!

1
Ответить

Очень жду от них мультиплеер, или хотя бы кастомные режимы. Стреляться с товарищами в лобби достаточно занятно и гораздо интересней, чем перестрелки с ботами.

1
Ответить

это всё же тактический симулятор, а пвп всё это в цирк превратит.

1
Ответить