Бой построен, довольно просто. Есть две полоски. Мораль и здоровье. Пока не сбили мораль, солдаты, видимо веруя в императора, отказываются умирать напрочь. Так что бой превращается в выцеливание двумя-тремя отрядами, одного отряда противника, до тех пор, пока он не покинет поле боя. Тут снова вспоминаем про плюшки. Так французская пехота, мало того, что стреляет дальше, так может еще и сделать два залпа за ход, что кардинально меняет отношение к ней, как игрока управляющего ею, так и того, кто решится на нее идти. Все действия ограничиваются приказами, все же здесь мы не находимся прямо на поле боя, а скорее где-то в штабе, отправляя письма с необходимыми указаниями войскам. Количество приказов ограничено, как и время на их отдачу. Что буквально заставляет игрока держать часть войск в резерве, а непосредственно боевые столкновение вести сравнительно некрупными группами войск на небольших участках.
Не благодарите https://store.steampowered.com/app/1679290/Fire_and_Maneuver/
Комментарий недоступен
Виноват сейчас исправим.
Короче Napoleon Total War (с которую иногда поигрываю) только убогая. Ясно.
В чем то умнее в чем, то тупее. Надо смотреть за развитием проекта. Наполеон все же устарела и довольно сложна для новичка как в восприятии так и в игре. Здесь же соревновательность достаточно приятная.
Знатно расписал, спасиб.
Игра корявенькая, конечно, но сильно выигрывает у всяких Ultimate General и Grand Tactician наличием мультика. Чесгря ума не приложу, почему столько разработчиков варгеймов игнорируют мультиплеер, но что имеем то имеем.
его делать сложнее, варгеймы не самые умелые разрабы пилят (из-за нишевости жанра)