Создатели сиквела приключения Ghost of a Tale о мышонке рассказали, что отказались от Unity в пользу UE5

Несмотря на то, что это отбросило их назад в расписании.

Скриншот из оригинальной Ghost of a Tale
200200

Массовый исход с Юнити объявляю открытым

118
Ответить

Где-то в углу плачет маленький хэппи вульф

29
Ответить

Не очень представляю как это будет выглядеть, если в команде больше хотя бы пары специалистов. Их или увольнять и нанимать уе5 специалистов или ждать охуеть как долго когда они переобучаться, а на такую хрень ни одна вменяемая студия не пойдет.

14
Ответить

Хуй там плавал. Денежные киты останутся на юнити из-за боязни потерять аудиторию и увеличить затраты на разработку, совсем маленькое инди - из-за боязни не осилить УЕ и проебать и так постоянно уплывающие сроки.
А вот середняки и просто амбициозные уйдут.

6
Ответить

Ну если вкрации:Юнити - помойка из слабосвязанных посторонних технологий. Каждая итерация пытается связать эти технологии как можно прочнее. Может версии к десятой и получится.Унреал - когда-то был целостным движком, теперь помойка на четверть. Вследствие того что туда начали от балды добавлять хотя и самописные, но ограниченно работающие технологии. Это касается только четвертой версии.Срузис - самый недооценённый движок, единственный доступный некстген на планете. Недооценённость проистекает из хронического неумения Крайтека работать с целевой аудиторией. Аудитория это чувствует и платит Крайтеку тем же.Остальные движки не вижу смысла рассматривать вообще, это как правило чьи-то домашние работы, более или менее популярные. В большинстве случаев такой движок кроме самого автора никому не нужен.

5
Ответить

Только эти ребята ушли, когда это еще не стало мейнстримом

4
Ответить

Как ушли, так и вернутся.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

еще недавно сокращения были,жалко добряков.

Ответить

Массовый пиар на уходе из юнити

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить