Братья Руссо оценили погони из известных игр — им понравились сцены из It Takes Two и The Last of Us Part II Статьи редакции
Игру Naughty Dog они и вовсе назвали одной из лучших в истории.
В преддверии релиза «Серого человека» на Netflix журналисты IGN попросили режиссёров братьев Руссо, известных по работе с Marvel, оценить сцены погонь в играх. Всего постановщикам показали шесть сцен.
Руссо в основном опирались на работу с камерой, и при этом у них не было дополнительного контекста происходящего на экране.
Uncharted 4 — 7 из 10
Сцена погони в Uncharted 4 считается многим игроками одной из лучших за всю историю видеоигр, но братья Руссо оценили её лишь на 7 из 10.
Вероятно, во многом такая оценка обусловлена тем, что IGN показывал лишь отрывки, а не полные сцены. Тем не менее постановщики отметили хорошую работу с географией и окружением, что важно для повествования в подобных экшен-сценах. Также они сравнили эту погоню с началом фильма «007: Координаты „Скайфолл“», назвав её «бондиановской».
Resident Evil Village — 5 из 10
Постановщики отметили, что сцена побега после первой встречи с лордами в Resident Evil Village во многом опирается на приём, когда главного героя максимально ограничивают в действиях.
Братья Руссо считают, что работа с камерой от первого лица всегда сложная, поскольку авторы лишаются возможности показать эмоции героя, а также пространства для того, чтобы показать его окружение. И всё же в погоне из Resident Evil Village есть небольшая история о том, как герой использует препятствия для того, чтобы высвободиться.
Crash Bandicoot 4: It's About Time — 3 из 10
Режиссёрам понравилось окружение в сцене побега от динозавра в Crash Bandicoot 4, но они считают, что камера, которая во многом обусловлена жанром и геймплеем, не позволяет ей раскрыться.
Руссо считают, что если бы авторы решились на эксперимент с камерой, то динозавр казался бы куда страшнее, и сцена стала эффектнее. Геймплейно постановщики дали этой сцене от 7 до 10 баллов, однако в основном они оценивают работу с камерой и напряжение.
The Last of Us Part II — 9 из 10
По мнению Джо Руссо, The Last of Us Part II — одна из лучших игр в истории, и сцена погони в госпитале от лица Эбби понравилась ему и его брату больше всех остальных. Постановщики обратили внимание на звуковой дизайн и хорошее использование ограниченного обзора.
Энтони Руссо подчеркнул, что во время погони авторы редко показывают монстра за спиной героини, благодаря чему они создают дополнительное напряжение — игрок не знает, в какой момент ждать атаки. Режиссёры считают, что сцена вышла очень «Спилберовской».
It Takes Two — 8 из 10
Работа с камерой и дизайн в сцене побега от кротов из It Takes Two напомнила Руссо картины Питера Джексона. Они отметили, что этот вариант куда интереснее сцены из Crash Bandicoot 4: It's About Time.
Режиссёрам особенно понравилось использование эффекта замедленного времени в одном из моментов погони, поскольку он помог создать впечатление, что игроку негде скрыться.
Heavy Rain — 10 из 10 (в шутку)
Сначала братьям Руссо показалось, что сцена погони в Heavy Rain — пародия. Они отметили неуклюжего главного героя, но в записи можно увидеть, игрок на самом деле проваливает все QTE.
Режиссёры считают, что такие абсурдные сцены тоже могут быть по-своему развлекательными, и поэтому они в шутку дали ей 10 баллов. На сколько бы они оценили её всерьёз, осталось тайной.
Братья Руссо, как оказалось, знакомы с играми, пускай и далеко не всеми. Как минимум, Джо Руссо отметил важность франшизы Uncharted в жанре экшена, а на его столе в офисе даже есть фигурка Зеда из League of Legends, хотя о франшизе Riot он пока ничего не говорил.
Ну да, а в чем они не правы?
Комментарий недоступен
Сочувствую горю. Скачать на торрентах нельзя, да? :( Вот Сони гады! Не уважают честных воров.
Когда проходил ластуху, то многие моменты в наушниках были весьма и весьма страшными. Эта миссия вообще вся криповая, про которую речь
Звук там вообще охренительно сделан. Я когда впервые на крыше попал под дождь, несколько минут только и делал что бродил там и слушал, как капли бьют по разным поверхностям.
+1. Играл сначала со звука с системы, было неплохо, но когда надел наушники, стало прям крипово особенно в моментах когда вокруг тебя сталкеры бегают.
Да. Звук в игре полный улёт
Глава "Эпицентр" дико атмосферная, настоящий хоррор. Обидно, что самые крутые локации проходятся за персонажа, которому не особо сопереживаешь
Люто плюсую. Тоже играл в наушниках, звук попадания по гг просто до костей пробирает. Мне было физически некомфортно от этого, ёрзал как дурак
Ух зря они похвалили тлоу 2, щас у дурачков опять вскипит жепа и говно польётся.
Вижу только фанатиков ТЛОУ 2, которые говорят, что сейчас приду дураки хейтеры
Как-то неуместно выставлять оценочки погоням, когда свой фильм в говне
Комментарий недоступен
Что касается экшена – они эксперты. Взять тот же Extraction:
https://dtf.ru/cinema/132899-kak-snimali-12-minutnuyu-ekshen-scenu-v-extraction-kotoraya-vyglyadit-kak-odin-nepreryvnyy-kadr-obyasnyaet-rezhisser-filma
Комментарий недоступен
И тут русские насрали, что ж ты делать будешь.
хорошо, что лучшие игры в истории оцениваются на основании 6 просмотренных сцен отобранных журналистами
Два осторожных лесби-поцелуя за всю игру, и одно упоминание транса (хоть и кринжовое) за всю игру! Прям таки ЛГБТ пропаганда во все щели!
Но думаю многим людям игра не по этому не понравилась, а по другим причинам. А уж наличие лайтового ЛГБТ в игре просто стало ещё одной причиной обосрать игру.
А если я не русский и мне не нравится?
Если бы Руссо оценили игру полностью а не по одной постановочной сцене то они бы блевали на брудершафт, такого сценарного скама еще поискать :D
Ну да, из-за ЛГБТ-отношений, конечно же, а не из-за поломанного сюжета и всратых персонажей
Интересный факт:
Вторая ластуха стартовала с невероятных продаж, 4 миллионов копии за 3 дня. А по итогу за 2 года продажи 10 миллионов, что по сути на уровне цузимы и дейс ган. То есть игра в продажах очень сильно обвалилась.
В первой части тоже были лгбт отношения, но она всем нравится
Но у россиян есть и недостатки
В ластухе еще сцена со съебами на машине очень хороша.
Хз
На фоне остальной игры чувствовалась некая вторичность от Uncharted. Может просто тематика автомобильной погони, а может повлияла «подготовка», когда проходил все анчи + тлоу1 перед релизом двушки.
Сцена сама хорошая, но ощущение «стандартной» программы от догов было.
А вот сцены с высотой, больничкой, да даже погоня со стадиона доставили куда больше. (Хотя погоня от стадиона это чистый анч 3, только прыгать не дают)
Хз. Хоть и видно старание, но с точки зрения того, что это 2я часть , то меня вообще триггерит с этих экшн-сцен , что конвой, что эта.
В первой части Джоел и Элли на первой засаде тачку потеряли, где их просто кирпичами закидали, а тут прямо война на улицах. Если бы это был приквел, то еще куда ни шло, но лор из говна и палок (отсутствие ресурсов) как-то рушится во 2й части.
Сразу видно не понимающих лошков. Вот лучшая погоня
Забыли показать Лошадь гоночной, мда
Лучшая погоня моего детства
Уровень со стелсом в библиотеке по сей день вспоминаю
Ну крысиный король при первом прохождении дал мне просраться, раза с пятого наверное завалил. На сложном перепроходил и убил с первого раза)
Хаха, тоже перепроходил на выживании , и убил с первого раза, но вот зато эта маленькая тварь, что от него отделяется после, доставила гораздо больше проблем.
Там от них немного другие ощущения.
upd. нехило так ты отредачил. о_О
сразу начал на макс. сложности и на короле прям жопа горела. По факту файт офигенный, в ролике из заметки явно сложность невысокая - можно тупо бегать вокруг колонны. А на максималках там приходится бегать по всему уровню собирать припасы плюс сам босс еще половину уровня разносит к херам.
я вообще боялся туда зайти — пришлось въебать пару рюмок, чтоб расслабиться
Я на самом сложном из доступных при первом прохождении с 1 раза завалил крысиного короля и его букашку.
А вот потом, через пол года, когда племяннику решил помочь, то пиздец много времени ушло, но это скорее из-за того, что управление и локацию подзабыл.
Я на самом сложном из доступных при первом прохождении с 1 раза завалил крысиного короля и его букашку.
А вот потом, через пол года, когда племяннику решил помочь, то пиздец много времени ушло, но это скорее из-за того, что управление и локацию подзабыл.
Справедливости ради It Takes Two это вообще лучшее, во что я играл за последнее время. Игра, где разрабы с каждым разом стараются по новому развлечь игрока и придумывают классные ситуации.
Да, игра шикарная. И гонку я, кстати, запомнил скорее не с кротом, а покатушки по ледяным трассам. Чистый восторг
Комментарий недоступен
Обязательно нужно мнение этого парня
Как-то за анчартед обидно, какой же отвал звезды был когда эту погоню на Е3 показали.
Не понял что там в tlou2 оценивали, сцена ни о чем. В анче самая классная получилась
Миссия в ГТА СА где погоня за поездом. Ну да ну да пошла я нахрен
Там по сути концентрированный геймплей. Тут же постановка. И как раз ее оценивали режиссеры. Логично.
Погоня из метро луч надежды от стражей в кампании Павла ещё запомнилось своей напряжённостью
Пиздец, сцену из анча обрезали на самом крутом. Там же самый отвал когда вас на мотике эта хуйня преследует
Почему это Heavy Rain десятку в шутку поставили? В данном виде это погоня тянет на самую настоящую десятку)
Они просто оценивали её не в контексте на момент выхода.
а им нормальные игры показывали или мылосральня ыксклюзивы в основном?
На выходных как раз бегали от кротов. Это было эпично. Но мало
Не братья руссо, а русские братья
А не прикрыть ли бы этим бесполезным балаболам свой рот?
Что?Прецеденты для поддержания своей активности закончились,братья?Помойка Марвел студиос больше не вписывает ваши имена в строки режиссёров проэкта?
Heavy Rain-революционный игровой театр и сметь блеять на игру с прогрессивными технологиями 2010 года - это как минимум незнание или некомпетентность,или оба фактора сразу как у дурачка Юсефа Фареса
Как считал Heavy Rain и Quantic Dream - лучшими и единственными,ничего не поменялось спустя десятилетие,лишь всеобъемлющее быдло типо братьев из марвеловской помойки научилось переобувать своё сознание со скоростью нового тысячелетия и наживаться на удобном случае.
У них лишь сиквел Капитана Америки-вышел более менее интересным,крепким,проходным фильмом для одного раза.
Всё остальное в рамках кинокомикс параши у них слабо различимо и можно оценить в одну кучу-цирковая яма с высокооплачиваемыми клоунами,которые могут лишь отыгрывать стерильные картонки.
Ничего себе ты умный
Спасибо, кепы.
Лучшая погоня это когда ты съебываешь от SA-X, а не вот это вот все.
https://www.youtube.com/watch?v=0dCkbIT-Vk8
Лучшую сцену погони из ластухи второй даж не посмотрели, когда с Джеки вы сваливаете по Сиэтлу на тачке и падаете в реку
Я думал они из TLOU2 оценят автомобильную погоню. А то с крысиным королём догонялок толком и не было.
А вообще прикольных погонь в играх овердохрена, они по самым вершкам прошлись. Там из одних CoD и GTA больше десятка наберется. А были ещё всякие Gears of War, Bulletstorm, Max Payne 3, MGS, NFS, Half-Life и тд и тп
Самая страшная погоня в Холодных окраинах в ДС 2. Сквозь метель бежишь к кошакам, ничего не видишь, а где-то сзади пять лошадей запускают в тебя молнии, а ещё 5 уже взяли разгон, чтобы протаранить. Ноль постановки, ноль работы со звуком, весь экран залит белым светом из-за метели, но очко сжимается сильнее чем на любом хорроре, потому что ты знаешь, что если сейчас помрёшь, то весь этот забег придётся повторять сначала.
Как обычно упоминание внутренней студии Сони в позитивном свете - очередной раз поджигает жопы на ДТФ :D
Погодите, там же вроде один брат ушёл из киноиндустрии, а тут они опять вместе 🙉
С братьями Русцо согласен. Но тут должен висеть жирный Спойлер Алерт под всеми роликами так то.
Забавно, что при словах "погоня из Last of Us 2" у меня ни единой ассоциации не возникло. Тот уровень в больничке хорош сам по себе, но отрезок с жестко заскриптованной минутной пробежкой не шибко примечателен.
Самой захватывающей сценой погони спустя многие годы для меня остаётся бегство из отеля в Иннсмуте в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Не только потому, что она застигала врасплох, но и благодаря высокой степени вовлечённости, когда нет никаких кнопок на экране, надо ориентироваться в пространстве, запирать двери на щеколды и баррикадировать путь для нападающих.
откуда такой вывод вообще сделан? из того, что в ролике внезапно есть монтаж, а в финальную версию попали только те моменты, где Руссо что-то говорят, а не молча смотрят?
Лучшие погони это из the Evil Within
https://youtu.be/2-FqUiGCN28
После сцены с порталами в Эндгейме и синематика Starcraft2 Legacy of the Void я даже не сомневался в этом.
Комментарий недоступен
Ноти Доги снова на коне. Но по мне так автомобильная погоня в Uncharted 4 и погоня на поезде в Lost Legacy все таки круче.
А так соглашусь. Очень атмосферные моменты в госпитале. Жаль что за персонажа который не нравится.
Но технически Ластуха 2 это непреодолимая высь на годы вперёд для всех прочих контор.
Звук просто невероятный. В наушниках просто улёт.