Бесит сюжетное попадание в плен. Бегаешь такой по миру с базукой на перевес, косиш форпосты по 30 чел, но по сюжету тебя рано или поздно захватит какой-то чел с пистолетиком. Особенно фар край этим грешит.
Сюда же можно добавить все квесты, когда у тебя отбирают снаряжение и надо "бежать из тюрьмы" в одном свитере. Это всегда сделано скучно и плохо, да еще в процессе "побега" переживаешь, что случайно пропустишь сундук со своей снарягой (и, что характерно, есть игры, где его можно пропустить!).
В какой-то из частей Сталкера был квест, когда у гг все отбирали, кроме жалкого ПМ и надо было все отвоевать обратно. Стоит ли говорить о том, что игроки просто загружали сейв, скидывали снарягу под ближайший куст, а после "ограбления" преспокойно подбирали все обратно и шли наказывать горе-грабителей.
Бесит сюжетное попадание в плен. Бегаешь такой по миру с базукой на перевес, косиш форпосты по 30 чел, но по сюжету тебя рано или поздно захватит какой-то чел с пистолетиком. Особенно фар край этим грешит.
Сюда же можно добавить все квесты, когда у тебя отбирают снаряжение и надо "бежать из тюрьмы" в одном свитере.
Это всегда сделано скучно и плохо, да еще в процессе "побега" переживаешь, что случайно пропустишь сундук со своей снарягой (и, что характерно, есть игры, где его можно пропустить!).
В какой-то из частей Сталкера был квест, когда у гг все отбирали, кроме жалкого ПМ и надо было все отвоевать обратно. Стоит ли говорить о том, что игроки просто загружали сейв, скидывали снарягу под ближайший куст, а после "ограбления" преспокойно подбирали все обратно и шли наказывать горе-грабителей.