Игры
Foxvic
4875

Command & Conquer: Самое интересное от сообщества перед релизом ремастеров

Золотой век стратегий в реальном времени давно позади. Жанр стал андерграундом, существующим в виде инди проектов и редких крупных релизов, которые скорее отдают дань уважения великому прошлому.

В закладки
Слушать

Но каким бы ни было текущее состояние RTS на рынке, эти игры, словно боевики 80х, остаются вечной, нестареющей классикой. И одним из столпов этой классики безусловно является серия Command & Conquer, стоявшая у истоков и всегда бывшая флагманом игр подобного типа.

Если по каким-то причинам не знакомы с данной серией игр, то лично автор этого текста рекомендует видео от малоизвестного, но заслуживающего внимание канала (с автором статьи никак не связан).

Ввиду исторических событий права на серию в итоге оказались у любимого многими издателя Electronic Arts. EA обошлись с C&C в свойственной им манере. После выпуска дичайшего недоразумения под названием C&C 4 в 2010 году сообщество поклонников серии на долгое время осталось один на один само с собой.

Фанаты проявили невероятную живучесть, показав всю силу любви к так горячо ценимым ими играм. Благодаря им практически у всех игр серии C&C работает мультиплеер, поддержка которого издателем так и не была налажена после закрытия сервисов GameSpy. С помощью поклонников все классические C&C работают на современных ПК, имеют множество патчей, исправлений багов, поддержку высоких разрешений и многое другое, без чего поиграть сегодня не представлялось бы возможным. Ну и напоследок, любители C&C создают собственные игры по мотивам любимых вселенных, качество которых зачастую не уступает оригиналам.

Обо всём этом вы узнаете из данной статьи, которую подготовил для вас представитель CnCSeries.ru. Ведь наши авторы уже более 10 лет держат руку на пульсе сообщества, предоставляя всё самое интересное в доступном виде и на родном языке.

Официальные проекты

В награду за свой труд и многолетнее терпение фанаты получили настоящий «подарок» от Electronic Arts: им стало анонсированное с помпой на E3 долгожданное возвращение серии! Правда, почему-то оно оказалось в виде незамысловатой мобильной игры.

После реакции, сравнимой с тем, что происходило при анонсе Diablo Immortal, EA почесали голову и пообещали сделать на ПК ремастеры самых первых игр серии.

C&C: Rivals

Та самая мобильная игра, так взорвавшая фанатское сообщество, на деле оказалась куда лучше, чем может показаться. Все ключевые особенности серии учтены, юниты узнаваемы, а геймплей довольно динамичен и интересен, особенно для мобильной игры дуэльного формата. В целом она виновата лишь в том, как её представили, пострадав лишь от излишних амбиций Electronic Arts.

C&C: Remastered Collection

Ремастеры серии начнутся с её истоков, а именно с C&C 95 и Red Alert 1. Неизвестно, что ждёт данную идею дальше и будут ли обновлены другие игры серии, однако уже сейчас видно, что при всех выкриках от EA, привлечении ветеранов и прочей мишуре проект этот низкобюджетный и чисто репутационный. На безрыбье и….? Время рассудит. А до релиза осталось совсем немного.

Дата выхода: 5 июня 2020 года.

Ранее выходившие игры серии

Сложившаяся за долгие годы родословная C&C, как уже сказано выше, находится сейчас на попечении её поклонников. К сожалению, в полном объеме серия не продаётся ни в GOG, ни в Steam, а представлена лишь в виде сборника в Origin, к которому возникает много вопросов, например, отсутствие русского языка у игр, у которых он предоставлен в Steam.

Помимо этого, три первые игры успели стать FreeWare и доступны совершенно бесплатно.

А теперь мы поподробнее рассмотрим всё, что фанатское сообщество может предложить по каждой из «Больших» игр.

Red Alert 3

Спорная часть серии, столь же понравившаяся одним, сколь не понравившаяся другим. Мультиплеер поддерживается фанатами. Имеет несколько интересных модификаций.

Гайд по мультиплееру: https://cncseries.ru/ra3-online-guide/

Русскоязычное сообщество: https://vk.com/typical_red_alert

Модификации

Generals Evolution (В разработке): Отечественный мод, переносящий геймплей Generals: Zero Hour на движок Red Alert 3.

The Red Alert: Перенос в 3D самой первой игры из трилогии Red Alert.

Ra3: Eastern Loong: Модификация от китайцев, внезапно добавляющая в игру Китай.

Ra3: Corona Mod (В разработке): Ещё одна китайская модификация с более масштабными изменениями, своими сюжетом и… снова Китаем как стороной конфликта.

C&C 3: Tiberium Wars / Kane’s Wrath

Третья часть «Тибериумной» ветки серии стала в своё время настоящим прорывом и триумфальным возвращением для C&C в мир больших ААА игр. Если бы не немного неряшливая работа с сюжетом и вселенной, эту игру можно было бы считать вершиной эволюции серии.

Мультиплеер точно так же держится на фанатах. Добавить тут больше нечего.

Немного турниров осталось на сайте https://www.gamereplays.org

Про игроки ютятся в самописной программе, включающей в себя рейтинги и VPN для прямого соединения. Подробнее: https://cncseries.ru/kw-online-guide/

Гайд по мультиплееру без использования CommandPost: https://cncseries.ru/cnc3-online-guide/

Русскоязычные сообщества игроков по C&C3:

Модификации

Моды на C&C3 - это отдельный вид искусства, ярко светящий среди всего C&C комьюнити. За долгие годы достойных работ было создано столько, что отобрать лучшие для текущей статьи было действительно сложно.

Tiberian Essence: Культовая высококачественная модификация, исправляющая стилистику фракций и добавляющая юниты и возможности из прошлых частей серии.

The Forgotten: Сюжетная модификация на английском языке, которая посвящена фракции мутантов. Имеет сюжетную кампанию и даже снятые фанатами ролики брифинги.

Tiberian Dawn: Перенос первой игры серии на движок C&C3. Больше добавить нечего.

MidEast Crisis 2: Очень красивый графически мод, посвящённый высокотехнологичным разборкам на ближнем востоке.

Подробнее: https://cncseries.ru/mec2/

C&C: Generals / Zero Hour

Рождённый в муках спин офф, ставший жертвой реорганизации Westwood Studios и политической обстановки в мире на тот момент. Однако даже с потерей многих «Чистокровных» для серии вещей игра на удивление оказалось качественной, что помогло ей быстро стать культовой. Отличается самым сильным упором фанатских разработок именно на мультиплеер среди всего C&C комьюнити.

К сетевой игре в «Генералов» фанаты относятся очень трепетно.

Гайд по мультиплееру: https://cncseries.ru/kak-igrat-v-generals-zh-po-internetu/

Постоянные турниры на портале GameReplays: https://www.gamereplays.org

Модификации

Моддинг C&C Generals развит очень сильно и уже знаменит многими признанными шедеврами.

Rise of the Reds: Глобальная модификация, добавляющая в игру новые фракции, юниты и бесчисленное количество изменений. Главной темой является ввод России как полноценной стороны конфликта.

Подробнее: https://cncseries.ru/rotr/

C&C: Shockwave: Ещё одна модификация, изменяющая игру до неузнаваемости. Включает в себя тонны нового и изменённого старого.

Подробнее: https://cncseries.ru/shockwave/

Contra 007: Популярность «контры» столь велика, что многие на полном серьёзе считают её полноценной официальной игрой серии. Сам мод добавляет столько всего, что исчислению это не поддаётся.

Подробнее: https://cncseries.ru/contra-007/

The End of Days: Более серьёзная модификация на тему добавления в игру России. Сделана с вниманием к деталям и упором на реализм.

О других модификациях можно прочитать тут: https://cncseries.ru/mody-c-amp-c-generals/

C&C: Renegade

Смелый эксперимент в виде шутера во вселенной C&C прошёл для игровой индустрии почти незамеченным. Однако благодаря своему мультиплееру игра стала среди фанатов уважаемой. Поэтому вдвойне обидно, что во многом обогнавшие серию Battlefield идеи не получили всемирной известности.

Сайт, посвящённый игре: https://renegade.net.ru/

Мультиплеер всё ещё работает, регулярно получая технические улучшения от преданных поклонников. В выходные ночью бои бывает доходят даже до 30на30!

О том, как поиграть, можно узнать тут: https://renegade.net.ru/download/

Помимо этого, фанаты создали на базе Renegade несколько самостоятельных игр, которые уже язык не поворачивается назвать модами. Все они объединены в лаунчер w3d hub, найти который можно тут: https://w3dhub.com

А теперь немного подробностей о самых важных из них.

Red Alert: A Path Beyond: Тотальная конверсия, переносящая место действия мультиплеера Renegade во вселенную первого Red Alert. Добавлено множество новых механик, таких как самолёты, шпионы и флот. Актив в последние годы сильно упал, но иногда людей застать можно

Renegade: Interim Apex: Дополненнаяи переработанная версия оригинального мультиплеера Renegade. Новые карты, механики, десятки новых единиц техники. Самый активный мод по онлайну на момент написания статьи.

Tiberian Sun: Reborn: Ещё одна тотальная конверсия, переносящая игровой процесс во времена второй тибериумной войны. Множество уникальных, качественных механик, проработанные карты и интерьеры зданий. Вот то, чем выделяется данный масштабный проект. К сожалению, с онлайном всё плохо, в сети никто не играет в связи с ожиданием версии 2.0.

Подробнее: https://cncseries.ru/tsreborn/

C&C: Red Alert 2 / Yuri’s Revenge

Легендарная игра, считаемая многими последней настоящей C&C от оригинальных разработчиков. Некоторых отпугивает игрушечностью и клюквой, но на фоне третьей части выглядит верхом серьёзности. Второе место среди направленности на мультиплеер у фанатского сообщества.

Русскоязычные сообщества:

Мультиплеер поддерживается сайтом CnCNet, сотрудники которого заботятся и о работоспособности игры на современных ПК.

Модификации

Модификации для Red Alert 2 прошли долгий путь длиною в 20 лет, подаривший миру шедевры уровня качества основных игр в серии.

Mental Omega: Мод с тяжёлой судьбой, преодолев которую его авторы смогли превратить свою идею в поистине невероятную вещь. Новые фракции, собственный лор, сотни новых юнитов и улучшений. Описать масштаб этого поистине невозможно. Переведён силами одного из наших авторов на русский язык.

Ra2: Reborn: Культовая в узких кругах модификация, добавляющая тонны новых и не всегда адекватных вещей. За это её многие и любят.

EASB Hour: пародийный мод, переносящий 90% механик C&C: Generals на движок Red Alert 2. Причём делает это с юмором, достойным лучших боевиков 80х. Подробнее: https://cncseries.ru/easb-hour/

Red Resurrection: Ещё один глобальный мод, схожий по идее с MentalOmega. Множество новых фракций, юнитов и полностью изменённый геймплей входят в комплект.

Revenge Now: Китайский мод, который переворачивает игру, добавляя тонны нового. К сожалению, имеет проблемы с запуском и доступен только на китайском.

Подробнее: https://cncseries.ru/revenge-now/

Другие, не менее интересные моды можно найти тут: https://cncseries.ru/mody-red-alert-2/

C&C: Tiberian Sun / Firestorm

Объективно самая мощная по части сюжета и самая неординарная по игровому процессу представительница серии C&C. Любима поклонниками за проработанный лор и тягучую атмосферу мрачного будущего. Переведена EA на лицензию FreeWare, что позволяет делать на её базе свои игры и бесплатно ознакомиться с оригиналом.

Скачать игру можно тут: https://tiberiansun.ru/

Русскоязычное сообщество в ВК: https://vk.com/tiberiansun

Мультиплеер поддерживается сайтом CnCNet, сотрудники которого заботятся и о работоспособности игры на современных ПК.

Поиграть по сети можно тут: https://cncnet.org/tiberian-sun

Модификации

Модификации на Tiberian Sun не столь выдающиеся как для Red Alert 2 или C&C3. Но благодаря движку этой игры поклонники смогли создать одну вещь, о которой будет рассказано чуть позже.

Tiberian Sun: Warzone: Графический мод, доводящий игровой процесс до уровня пиротехнического абсурда. Все взрывы и выстрелы гипертрофированно мощные, а помимо этого, добавлены новые юниты и возможности.

Dawn of The Tiberium Age: Модификация, переносящая первые две игры серии на движок Tiberian Sun. Примечательна высоко детализированными картами, добавлением флота и возможностью столкнуть GDI с СССР или братство Nod с союзниками.

Подробнее: https://cncseries.ru/dta/

Tiberian Sun: Retro: Мод, превращающий игру в то, что разработчики показывали в процессе разработки в бета версиях и на промо материалах. Воссоздано с вниманием к деталям и дарит интересный игровой опыт.

Подробнее: https://cncseries.ru/tsretro/

C&C: Red Alert

Первая часть ответвления серии под названием Red Alert. Злые русские, временные парадоксы и первый успех мультиплеера шли в комплекте. Примечательна тем, что играется так же весело, как и четверть века назад.

Мультиплеер поддерживается силами сайта CnCNet. Игра спокойно работает на любом современном ПК благодаря фанатам.

Русскоязычное сообщество: https://vk.com/redalert_public

Гайд по скачиванию игры: https://cncseries.ru/red-alert-1-gde-skachat-i-kak-igrat-po-internetu/

Что-либо из модификаций, достойное упоминания, отсутствует.

C&C 95 / C&C Gold / Tiberian Dawn

Самая первая игра серии, положившая начало всему. Предоставляет неповторимую атмосферу современной войны, сочетаемую с загадочностью исходящей от неизвестной угрозы. Отлично играется до сих пор в одиночной игре, а вот мультиплеер рекомендован лишь самым стойким.

Как и все двухмерные игры, C&C 95 поддерживается силами ребят с CnCNet. Для тех, кто не хочет ждать ремастеров - отличный вариант узнать с чего начиналась великая серия игр.

Моддинг отсутствует, рассказывать особо больше и нечего.

Теперь настало время поговорить о ещё одном пласте фанатского творчества, а именно об играх.

Фанатские проекты

Несколько модификаций переросло в полноценные игры, поддерживаемые их авторами и по сей день. Ознакомиться с ними можно далее.

Renegade X

Перенос мультиплеера Renegade на современный движок Unreal Engine. Вышло красиво, динамично, но даже при всём старании авторов, геймплейно игра ожидаемо отличается от оригинала. Онлайн не сильно выше, чем у именитого предка. Максимум один заполненный сервер.

Подробнее: https://cncseries.ru/renegadex/

Twisted Insurrection

Сюжетный проект на движке Tiberian Sun, повествующий о мире, где каноничной считается победа Nod. Предлагает собственные кампании с немыслимым вниманием к деталям и просто сносящий крышу саундтрек. Всё это не уступает оригинальным играм качеством. Переведена на русский силами одного из авторов CnCSeries.

OpenRA

Это скорее не игра, а самостоятельный движок и платформа для создания собственных проектов. «Из коробки» идут только Tiberian Dawn, Red Alert и Dune 2000. OpenRA, используя графику старых игр, предлагает окунуться в геймплей, сильно подтянутый многими улучшениями до современного уровня.

Подробнее: https://cncseries.ru/openra/

Заключение

Сообщество поклонников C&C - это поистине пример несгибаемой воли, творческого мышления и упорного труда. Надеемся, что вы смогли сегодня узнать что-то новое и решили выделить время для ознакомления с приглянувшимися проектами.

Неизвестно, что ждёт нас после выхода ремастеров, но мы будем верить в лучшее и всегда помнить любимую серию игр.

Наш сайт: https://cncseries.ru/

Группа ВК: https://vk.com/cncseries

Сервер Discord, где можно пообщаться и даже найти людей для совместной игры https://discord.me/cncseries/

А у добравшихся в самый конец я потрачу немного времени на личную информацию, если вы не против. Автор данной статьи написал её для вас ногами. Почему ими?

Мой канал на Twitch: https://www.twitch.tv/foxvic

Каждую субботу у меня проходят стримы по серии C&C.

Личная группа в ВК: https://vk.com/fhideout

Поддержать (заранее благодарю за любую сумму): https://www.donationalerts.com/r/foxvic

Спасибо огромное за внимание! Всего вам наилучшего. Играйте в то, что нравится вам.

{ "author_name": "Foxvic", "author_type": "self", "tags": ["rts","pc","mods","electronicarts","ea","commandandconquer"], "comments": 67, "likes": 126, "favorites": 148, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 128008, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Apr 2020 15:31:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Command & Conquer 3: Tiberium Wars какая же балдёжная игра была. Особенно когда вроде уже проходишь компанию и тут неожиданно инопланетяне появляются. Чистый кайф, особенно крута возможность поиграть за них.

Ответить
3

Да, это было очень внезапно и суперэпично.

Ответить
1

Command & Conquer 3: Tiberium Wars какая же балдёжная игра была

Та хз, больше походила на Генералов с Тибериумом. Сайфай из ТС сильно уменьшили и вернулись ближе ко стилю ТД. 

Ответить
1

Один из лучших примеров того как излишне детальный трейлер \ скрины \ описание может испортить игру, ибо стремясь показать "насколько тут много контента" разработчики спойлерят игрокам большую часть игры и многие вещи вообще не удивляют, чего не сказать о прибытии пришельцев в Tiberium Wars.

Другой хороший пример это Crysis 1. Я был уверен что это игра про супер-солдата который борется с террористами на тропическом острове, и не более.

А еще Subnautica, мне удалось более менее избежать спойлеров и получить массу удовольствия от прохождения, но сейчас новый игрок если решит ознакомиться с игрой то трейлер ему заспойлерит больше половины сюжета и сценария, а скрины - почти все локации.

Ответить
0

Загрузил неделю назад и запустил без модов на 5К мониторе...все работает как часы, картинка конфетка :) испытал удовольствие ещё раз

Ответить
0

Картинка, конечно, неплоха , но вот лок на 30фпс на уровне движка все портит. После того же SC2 играть вообще невозможно

Ответить
0

Вот первое что нашел в гугле при поиске C&C 3 4k 60 fps - выглядит неплохо

Ответить
0

Да , но фпс напрямую влияет на скорость игры, а это значит , что игра будет с двойной скоростью. Можно попытаться скорректировать это дело в настройках сражения , но работать это будет только в сражениях,а некоторые анимации все равно будут слишком быстрыми

Ответить
7

До сих пор помню, что для первой C&C, после успешной Dune 2, просил родичей докупить оперативку, и в результате был гордым обладателем 16MB RAM и двух CD-дисков C&C (GDI, NOD).

Ответить
5

Генералы на движке ра3?

Ответить
3

Не хватает трейлера ремастера недельной давности

Ответить
1

Спасибо, думал об этом. У меня проблемы с редактором на DTF, любое нововведение в статью ведёт к непредсказуемым результатам.

Ответить
0

Вы сейчас про человека или проблемы в технической части?

Ответить
1

Про второе, в файрфоксе сайт ужасно работает, пришлось в хроме редактировать.

Ответить
3

RA3 говно.
RA2 классика. Сидел в ней часами... эх.

Ответить
1

Ну не скажите, что RA3 прям говно. RA2 и RA3 это просто совсем разные игры, и RA2 я люблю гораздо больше, так как провёл за ней всё детство. Но и в RA3 есть свой шарм, который раскрывается не сразу

Ответить
0

В RA 1 поиграй,тогда будешь тру фанатом.

Ответить
3

Tiberian Sun навсегда в моём сердце. А сколько времени ушло на эксперименты с ini-файлами TS и Red Alert 2... Дирижабли "Киров", бьющие молнией от тесла-башни, неплохо освежали наш локальный мультиплеер ) 

Ответить
3

Спасибо за материал. 
Являюсь огромным фанатом RA2: Yuri's Revenge, в который с 2002 года наиграл, наверное, около 5тыс часов. Очень надеюсь, что эта игра серии также получит ремастер. Понимаю, что есть уже уйма модов, которые вполне себе тянут на хорошее переиздание, но хочется иметь официальную версию с мультиплеером, ачивками и т.п. прелестями современного гейминга.
 Ещё, как это ни странно, но до сих пор так и не играл в Mental Omega, хотя наслышан об этом моде. Надо бы это исправить.

Ответить
0

Спасибо на добром слове. Если соберётесь играть в МО, будьте готовы к тому, что геймплейно он хардкорнее ра2 и система повреждений юнитов / зданий немного иная.

Ответить
2

Первый Red Alert в сердце навсегда. 

Ответить
2

Отличная статья, большое спасибо! Я фанат серии C&C с самого раннего детства. Играл с двоюродным братом в C&C ещё в 1995 году, будучи первоклассником. Ремастер, естесвенно, предзаказал. Из всей серии самой необычной игрой мне кажется Tiberian Sun из-за атмосферы высокотехнологичного постапокалипсиса. Человечество в этой игре медленно угасает из-за Тибериума, даже не смотря на все свои высокотехнологичные штучки, типа орбитальных ионных орудий, кибермодификации людей и способности контролировать гравитацию. Tiberium Wars, внезапно, тоже получился очень достойной игрой, но мне он показался частичным возвратом к стилистике и идеям первой части, как будто беспросветного мрачняка из Tiberian Sun  и не было.

Ответить
0

Если бы не немного неряшливая работа с сюжетом и вселенной, эту игру можно было бы считать вершиной эволюции серии.

Все там нормально было с сюжетом, особенно на фоне Тиберума.

Ответить
5

Спорно, от лора TS не осталось и следа :)

Ответить
0

Дяденька автор, ссылка на EASB Hour ведет в никуда =(
https://cncseries.ru/easb-hour/

Ответить
0

Спасибо огромное, рискнул исправить :)

Ответить
0

Еще позвольте порекомендовать добавить в эту прекрасную подборку Rise of the Reds =)
Российские войска, конечно, прекрасно представлены и в упомянутой Вами прекрасной The End of Days, но и RotR'у есть чем порадовать =)
https://cncseries.ru/rotr/
Единственное, он всё еще в стадии допиливания, но и Контру вон продолжают полировать недавним патчем  )

UPD
Я слепой, не заметил его только из-за того, что жирным шрифтом не выделено (

Ответить
0

P.S.
Я потратил лишнюю секунду на осознание и понял, как глупо я выгляжу, рекомендуя что-то администратору сайта с его же сайта =)
Вы уж не серчайте )

Ответить
0

Звание администратора не спасает меня от ошибок или забывчивости :) Спасибо за помощь!

Ответить
–2

Это прекрасно.

Ответить
0

На вкус и цвет :) Рад, что вам нравится :)

Ответить
0

Люто бомбило от того, во что первратили СнС в Тиберуме. СнС3 вернул все на свои места.

Ответить
1

Почему же бомбило? В TS показано, в какую экологическую катастрофу сползло человечество из-за Тибериума всего за 30 лет. И всю игру пронизывает впечатление, что кто бы ни победил в этой схватке, мир всё равно обречён

Ответить
0

Стиль визуальный слишком не похож на первую часть.

Ответить
1

Согласен, но имхо это тоже логично, так как по сюжету TS человечество за 30 лет с момента первого конфликта весьма неплохо продвинулось в технологическом плане. И новый дизайн отражает эти изменения

Ответить
0

Мне не нравилась какая там техника.

Ответить
1

Ну здесь уже на вкус и цвет, как говорится

Ответить
0

Какое редкое непопулярное мнение. Наверное, впервые вижу за 21 год с выхода TS  ) 
(я без издевки, искренне)

Ответить
0

А что там про Command & Conquer 4?)
Даже отдельного заголовка не достойна)

Ответить

Скучный Петя

Владислав
4

Такой игры никогда не существовало :P

Ответить
1

Смелая попытка EA сделать тактическую стратегию с упором на онлайн. Увы, игра слабовата как в сюжетном плане, так и в плане геймплея и графики. По сравнению с C&C 3 это шаг назад. Производит впечатление наспех слепленной ответки на Warhammer 40000: Dawn Of War 2. При этом, DoW2 в своё время был гораздо более популярен и имел выверенный до мелочей мультиплеерный геймплей

Ответить
0

Все очень плохо. И в сюжете и в геймплее.

Ответить
0

Doesn't look like anything to me.

Ответить
0

C&C: Rivals, будучи действительно игрой с отличной геймплейной частью, особенно для уровня мобильных игр, пострадала скорее не от амбиций EA, а от того, что там весь баланс строится на Pay2Win, то есть с ним там очень и очень большие проблемы.

Ответить
2

Плюс к этому накинуть ещё ожидания фанатов. Убили Tiberium Twilight (который был не так уж и плох как самостоятельная игра), убили Генералс 2, убили шутер, ничего много лет не было, а тут раз! - играйте в наше это самое на мобилках. Вы что, не этого ждали восемь лет?

Ответить
1

Поддерживаю. Геймплейно игра хороша, но когда юниты у противника на 1-2 уровня выше - ты хоть жопу порви, но уже не выиграешь. 

Ответить
0

* При условии примерно одного уровня скилла игроков

Формально, на скилле/специально заточенной под раннюю игру колоде (если у врага наоборот, на позднюю, иначе его ранние юниты просто разваливают 1-2 твоих ранних юнита, и ты неоспоримо сливаешь) можно выехать даже с разницей в уровнях юнитов, но это все равно выльется в жуткий пот, а награда за него совершенно незначительна.

Ответить
0

Когда оба посылают одинаковых юнитов на точку, но при этом 2 юнита одного игрока всегда сливают 1 юниту другого - это хуита, а не баланс.

Ответить
0

не, ну это уже надо более 1-2 уровней разницы )) Я имел в виду, что с разницей в 1-2 уровня в пользу оппонента, вражеский юнит гарантированно в любой ситуации развалит твоего такого же юнита, и останется жив. На больших уровнях, если этот вражеский юнит будет в обороне, а твои юниты - в атаке, то вражеский юнит вполне может по очереди развалить и 2 твоих таких же юнита. А что намного хуже, это то что вражеские солдатики по 10 монеток с 13, например, уровнем, довольно неплохо, оставаясь примерно в трети хп, валят в обороне антипехотный юнит 11 уровня за 40 монеток - вот тут баланс уже действительно просто отправляется отдыхать.

Ответить
0

Вот именно, что с разной раскачкой юнитов баланс идет по пизде и вместо камень\ножницы\бумага получается донат ебет всех и вся. 

На первых уровнях когда все одинаковы -  геймплей был норм. А когда получаешь 6 или 8 уровень( не помню уже) то начинается ебань с плясками.

Ответить
1

Плюсанул просто потому что Сиэндси. В эпл музик, кстати, лежат саундтреки Клепаки. Дичайшая ностальгия.

Ответить
1

Спасибо! Бро, наконец-то япоиграю в тибериансан с роликами, а то в 90-х у меня был диск без роликов!+++

Ответить
1

Побуду  немного занудой, но лучше лучше было упомянуть в числе главных модов на Генералов Tiberium Dawn Redux, все же в  моде полностью перенесены обе кампании с роликами.

Ответить
0

Надо бы ещё в статью добавить Дюну 2000
Тож от вествудов на движке с&с. Клёвая игра была, ролики с живыми актёрами и геймплейно интересно было.

Ответить
2

Не думаю, что Дюна стоит упоминания в статье, хоть и является родителем C&C :)

Ответить
2

Дюна 2000 - скорее потомок C&C

Ответить
1

Дюна всё же это отдельная серия, к C&C имеющая опосредованное отношение

Ответить
0

Недавно пытался в Red Alert 2 поиграть.
Потратил кучу времени на гуглеж того. как починить баги и заставить игру работать без вылетов.
Вылеты так и не вылечил.
Вот и думаю, кто тут мудак - то ли разрабы, наотрез отказывающиеся думать о совместимости своих игр наперед, либо мелкомягкие, с каждой новой версией винды что-то ломающие.

Ответить
2

никто не виноват - системы постоянно апдейтятся, и старый код может переставать работать, а бесконечно поддерживать каждую свою игру никто не станет. 
Потратил кучу времени на гуглеж того. как починить баги и заставить игру работать без вылетов.

есть уже готовая сборка:
https://www.old-games.ru/game/download/1350.html

Ответить
1

 то ли разрабы, наотрез отказывающиеся думать о совместимости своих игр наперед

Если так случается, что игра работает спустя десять лет, то скорее по счастливому стечению обстоятельств.
Думать наперёд не то чтобы не нужно, а скорее невозможно. Редко можно заранее знать, какие функции ОС её разработчики отбросят в будущих версиях.
Да, cncnet решает большинство проблем.

Ответить
0

Действительно, много сообщество поделало за годы. Надо что-нить и попробовать.
А так серия СнС высшая, Тибериан Сан раз 6 проходил наверное.

Ответить
1

Если любите TS рекоммендую Twisted Insurrection :)

Ответить
0

Да, обратил внимание. А как там сюжет подается?

Ответить
0

К сожалению текстом во время и перед миссиями.

Ответить
0

Как всегда, Uprising вне зоны внимания. Недостойна, так сказать.

Ответить
0

Сейчас все играют в модификацию Corona, китайцы мод добавили...

Ответить
0

В Open RA очень сильно подняли сложность ИИ. Почти читерский ИИ. Вряд-ли я настолько потерял навык.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }