Игроки выяснили, что мультиплеер Halo Infinite за пару матчей расходует почти 1 ГБ интернет-трафика
Этот блок временно не поддерживается
- Одним из первых этот баг заметил разработчик и профессиональный игрок в Halo под ником Neeko. По его словам, матч в Infinite в среднем расходует 11 МБ интернет-трафика, однако после выхода в меню система запрашивает дополнительные 300 МБ.
- Neeko отмечает, что такими темпами всего за пару матчей можно потратить больше 1 ГБ интернет-трафика.
- Это насторожило многих игроков, поскольку в США не все интернет-провайдеры предоставляют безлимитный трафик, а те, что есть, обычно стоят сильно дороже.
- Вскоре после этой находки в техподдержке Halo заявили, что изучают проблему. Проблему с чрезмерным потреблением трафика должны исправить в августовском апдейте.
- Фанатам показалось, что 343i не считает это серьёзной проблемой, хотя из-за такого расхода трафика некоторые отмечают, что уже не могут финансово позволить себе дальше играть в мультиплеер Infinite.
Ранее стало известно, что 343 Industries покинул арт-директор Infinite Николя Бувье. Он работал над франшизой 14 лет.
В статье освещаются какие то проблемы лохов с запада, лень читать, пойду скачаю все сезоны игры престолов в 4к, может даже гляну когда нибудь.
А говорят в России операторы - пидоры! И ростелеком говно говорят! И где вы теперь?
Так в игре престолов сезонов то раз два и обчелся. Скачай все сезоны супернатуралов или какой нить сантабарбары в 4 к.
может даже гляну когда нибудьодну серию
Ужас какой! Жаль, что безлимитный интернет ещё не придумали
Ну, для игроков из США это действительно проблема, так как хороший интернет там дорогой и у многих провайдеров стоят лимиты
Скорость не бесконечная у людей. Тем более в одном доме куча устройств которые потребляют трафик может быть