Я сейчас перепрохожу но Рефорж версию. какой же кал основные кампании вц3 строй базу отсылай челов сносить чужую базу - 70 процентов кампании я неиронично стал просто на читах проходить такие миссии, потому что тратить время на эту скукоту просто невозможно
RoC заметно слабее TFT, потому что разработчики ещё только осваивались с новыми идеями. Это прям чувствуется, что в дополнении они уже поняли все свои ошибки и слабости и как надо делать по-настоящему интересые RTS. Очень интересно того же Дэвида на ютубе послушать, где он разбирает геймдизайн и все косяки игры.
Но зато благодаря этим ошибкам Blizzard создали Wings of Liberty, лучшую сюжетную кампанию в истории жанра до сих пор и, я так думаю, ещё на ближайшее десятилетие в будущем.
Я сейчас перепрохожу но Рефорж версию.
какой же кал основные кампании вц3
строй базу отсылай челов сносить чужую базу - 70 процентов кампании
я неиронично стал просто на читах проходить такие миссии, потому что тратить время на эту скукоту просто невозможно
RoC заметно слабее TFT, потому что разработчики ещё только осваивались с новыми идеями. Это прям чувствуется, что в дополнении они уже поняли все свои ошибки и слабости и как надо делать по-настоящему интересые RTS. Очень интересно того же Дэвида на ютубе послушать, где он разбирает геймдизайн и все косяки игры.
Но зато благодаря этим ошибкам Blizzard создали Wings of Liberty, лучшую сюжетную кампанию в истории жанра до сих пор и, я так думаю, ещё на ближайшее десятилетие в будущем.
какой же кал основные кампании вц3строй базу отсылай челов сносить чужую базу
Но это как бы сама суть РТС, основа жанра.
Но там постоянно разные условия сноса чужих баз. Если хочешь реально то, что ты описал - добро пожаловать в СК1.
А я вот после старкрафта с его оригинальными миссиями соскучился по старому доброму "снеси базу врага чтобы победить"