Серия Torment — Planescape и Tides of Numenera: Сквозь миры в поисках себя
Автор обложки: <a href="https://www.youtube.com/user/TheZmeeed" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Zmeeed</a>
44 показа
10K10K открытий
1313 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Со спойлерами. Будет написано сумбурно, но чтобы всё правильно расписать, нужен отдельный пост.

кроме Сигила в игре больше ничего и нет. Во Внешнем мире, в городе Проклятом, квестов на пару часов, если не меньше, а пустынный антураж уже не вызывает столь же яркие впечатления. Это же и относится к миру демонов, куда волей судеб попадает Безымянный. Да только вот этот план представлен здесь двумя крошечными локациями, где всего два интеракта — даже не квесты.

В игре у нас есть сам Сигил, и он действительно самый большой. Помимо него в игре есть: два лабиринта Леди Боли, лабиринт модронов, два подземных поселения, Баатор, три версии Кёрста (которые как раз таки и есть те самые проклятые земли), пустоши.

Недостатка в самих локациях нет. Да, я могу понять претензию к их наполнению, но с другой стороны, в игре ты тратишь на Кёрст не два часа, более того его три вида: тот в который ты впервые попадаешь, разрушенный и Кёрст Триаса. У лабиринта своя механика, а в Бааторе - это буквально место, ну, условно говоря, населённое злыми демонами, какие там квесты могут быть?

Да вот незадача: хромает общая сценаристика. Множество нарративных элементов попросту висят в воздухе. Например, Леди Боли или Кровавая Война, которые в основном сюжете не играют абсолютно никакой роли, но постоянно упоминаются тут и там.

Полнейший бред. Леди Боли это царица Сигила, неудивительно, что она будет как градоначальник везде в диалогах упоминаться (стоит также оговориться, что в сюжете не слишком много диалогов, посвящённых кровавой войне или леди). Более того, по ходу игры можно оказаться в её немилости и она отправит тебя в лабиринт, местную магическую тюрьму, где находится одна из частичек сюжета.

Кровавая война - что ж, упоминается действительно много, однако если ты знаешь концовку игры, то понимаешь, что это попросту неправильно говорить о том, что война не играет никакой роли в сюжете. Именно там и подводится последняя точка в повествовании.

Проблема в том, что эмоционального катарсиса, связанного непосредственно с вашими напарниками, нет. Предыстории и прописанные реакции на те или иные события — это всё, что предлагает игра. О каких-либо полноценных сюжетных арках речи не идёт, и в этом я вновь вижу лишь бесконечно утерянные возможности. Концептуально — круто, но реализация ни к чёрту.

Ещё один бред. Практически у каждого напарника в игре есть своя связанная с главным персонажем. Я могу это расписать, но тут придётся много спойлерить.

Ответить

Без проблем.

Ответить