Улучшение звуковых эффектов автомобилей

Компания Bluehole разместила на официальном сайте интервью с создателем звуковых эффектов для PlayerUnknown’s Battlegrounds, а также с программистами, ответственными за озвучку геймплея, стрельбы и других действий в игре.

Во-первых, производится оптимизация звуков транспортных средств, достигаемая посредством гранулярного REV-синтеза. Тем самым снижается нагрузка на CPU, а также добавляется привязка изменения звука в зависимости от скорости перемещения.

Запись звуков двигателя Renault для PUBG
Запись звуков двигателя Renault для PUBG

Во-вторых, запись звуковых эффектов осуществляется на звукозаписывающей студии в Германии, а в качестве источников сигнала были задействованы реальные автомобили. Предусматриваются отдельные эффекты для звука мотора, коробки переключения передач, эффекта торможения и трения о поверхность. В дальнейшем детализация будет увеличиваться, дополняя общую картину.

В-третьих, разработчики PUBG планируют добавить уникальные звуки проезда по различным видам ландшафтов, для чего вновь обратятся в профессиональные звукозаписывающие студии. Система изменения эффектов является собственным инструментом Bluehole, созданным специально для игры.

Запись звуков двигателя УАЗа для PUBG
Запись звуков двигателя УАЗа для PUBG

В заключении дизайнеры и звукорежиссёры отметили, что очень ценят любые отзывы со стороны геймеров, поскольку игра всё ещё находится в раннем доступе. Перевод полной версии интервью.

Запись звуков автомобилей для PUBG
77
5 комментариев

-У нас проблемы с оптимизацией! Читеры заполонили сервера!
-А давайте-ка запишем скрип педали тормоза УАЗа при торможении на брусчатке ночью в тумане.

2

Т.е. по твоему дизайнеры и звукорежиссеры PUBG должны бороться с читерами?

5

И ты пишешь про оптимизацию, хотя в статье написано о технологиях, снижающих нагрузку на CPU.

1

Странно, что они в Германии нашли УАЗ.
Как они тогда будут ЗИЛ записывать?

Как и всегда, ни дня без PUBG.