Соцопрос! The Division 1 и 2

Гениальная игра или помойка?

Соцопрос! The Division 1 и 2

Добиваю вторую платину в серии "The division", и вот стало интересно мнение людей! Прошу обсудить именно ИГРУ, не её рекламные "ходы". А именно сами игры. Нравятся / Не нравятся, и почему?

Выскажу свое мнение:

Tom Clancy's The Division Part 1 (Без DLC)

Соцопрос! The Division 1 и 2

Игра вышла в 2016 и до сих пор имеет хороший графон (да, да, не из трейлеров конечно). Игра неплохо так давит сюжетом, а собирать коллектоблсы - очень интересно, потому что это не просто "Статуэтки" или "Графити", а полноценные записи Аудио/Видео в которых тебе открывают, сюжет, лор, просто переживания или эмоции людей попавших в постАпок. Ну и конечно же NEWYORK, город, который реализован до мелочей...

Моя лично-субъективная: 8 / 10
Плюсы:

- Сюжет
- Визуал
- Атмосфэра
- Боевая система "из-за укрытий" (для Плейстейшен - самое то)
- Система прогрессии
- Тёмная зона (ля, ну прикольно же)
Минусы:
- Не развивающийся геймплей в течении игры
- Музыка (кто-нибудь помнит от туда музыку вообще?)

В остальном эта игра не была "новатором" в чём-либо, а просто показала хорошо сделанный, хоть и растянутый (Юбисофт же делали, как буд-то кто-то сомневался...) геймплей. Хотя лично мне он не успел надоесть за время прохождения. Ну и достаточно не сложная платина.

Но все меняется, когда на сцену выходи оно...

Tom Clancy's The Division Part 2 (Без DLC)

Соцопрос! The Division 1 и 2

Сейчас вот прохожу это "чудо" геймдева. И сразу укажу, может кто не обратил внимание - я играю БЕЗ DLC, а соответственно "военов нью йорка" у меня нет, увы. Привет PS-RU STORE, ога.

Игра вышла в 2021м году, и что-то я не особо прям заметил колоссальной разницы, за 5 то лет... Добавили вещей которые можно монетизировать и... всё?

Лично моя оценка 4 / 10
Плюсы:
- Бесспорно графика. Наконец то добавили цветов и света, однако...
- Звуковое окружение
- Боевая система "из-за укрытий", наверное...
Минусы:
- Атмосфера. Из-за добавление света, упал уровень серости и тленности, смотрится так, как буд-то щас мимо тебя ассасины на радужном драккаре проплывут
- Боевая система "из-за укрытий", и нет, у меня не биполярка, просто в этой части они сделали многоуровневость ВЕЗДЕ. Из-за этого как ты, так и тебе закидывают за шиворот свинца столько, сколько вообще не придумать.
- Отсутствие прогрессии, особенно на капе (30 лвл), т.к. у тебя нет ДЛЦ - страдай без убер скилов, пушек, и т.д. (спасибо бл...)
- Необходимость доната на ДЛЦ ( ибо оказывается там 50% игры в ДЛЦ спрятано, в т.ч. и многопользовательские режимы ПВЕ, которые есть в обычной игре)
- Музыка (опять же, где она...)
- ГИГАНСКАЯ карта, которую надо делать Great Again Twice...
- Поломанная нахрен тёмная зона
- Тонны гринда и "крафта"
- Сюжет...

Короче, вторая часть для меня - это какая-то всратая версия ММО, без ММО, рассчитанная на то, что она будет ММО... Не понял, не принял, не вкурил.

Хотелось бы услышать Ваше мнение на эту тему.

1818
75 комментариев

Во второй части безвылазно сидел. До сих пор ионогда бегаю. Стрельба от третьего лица и система лутания с разными характеристиками как в РПГ, самое оно прям. Ну и визуал с анимациями крутой

10
Ответить

Когда сначала поиграл во вторую, а потом решил сыграть в первую — то технически все механики кажутся кривыми. Первая тащит зимней атмосферой, но вторая технически на две головы выше, продуманнее и заметно приятнее играется.

11
Ответить

Я иногда себя ловил за мыслью, что 50% времени в ковырянии в инвентаре провожу)
Это разобрать, это собрать, это продать, это проапргрейдить, это не сочетается с тем и т.д. Очень залипательная херня

1
Ответить

Первая часть была неплоха, сюжет в стиле техногенного триллера, изучать лор через эхо было интересно. Опять же, городские пейзажи и перестрелки в них - моя слабость. Геймплей был достаточным что бы увлечь, но слабоват на удержание. Хоть я и долго играл в неё, но это из-за тематики и сеттинга, нежели из-за ганплея и разнообразия активностей. Да и я не очень большой фанат шутеров именно от третьего лица (играл на ПК).

Вторая часть все тоже самое, только без снега. Была пройдена и пофармлена, но энтузиазм быстро иссяк и заброшена.

9
Ответить

Без снега и сюжета

2
Ответить

МузыкаНормальный игровой эмбиент, я иногда и под работу фоном включаю.
Обе части считаю достойными. Каждую прошёл в жало и получил удовольствие. Хотя "поворот" с бивнями, или как их там, во второй части откровенно напряг.

6
Ответить

Вот бы во вторую часть добавить снег - было бы заебись.

5
Ответить