Почему утверждение "Графика в играх не важна" абсолютно неверное
И почему так было во все времена
История на раз про потаскуху победила эпическую фантастику, где каждый кадр как картина, а сюжет годами можно разбирать на детали.
День комментариев «Да за что этому проходняку столько Оскаров?» объявляется открытым
«Анора» — официально триумфатор «Оскара» с ПЯТЬЮ статуэтками: Лучший фильм, Лучший режиссер, Лучшая актриса (Майки Мэдисон), Лучший оригинальный сценарий, Лучший монтаж. Кайфец! Отличному фильму — отличные награды.
За что этому проходняку столько Оскаров? Не смотрел, кста
Гарантия Apple
Cпустя год глюканул макбук, принёс его в Эппл стор, там мне говорят что готовы заменить на новый, но к огромному сожалению такой же модели на 8 гигов оперативы уже нет, могут дать только 16 Гб.
Лох яблодрочер. Я когда пришел по гарантии менять свой андроид мне не только памяти накинули, но и дюймов добавили, и в экран тоже, и букет белых хризантем огромный, и ещё заплатили 500 долларов, и серебряный портсигар, и ещё дали 5 творожных сырков, почесали спинку и сделали массаж, сказали что может подъехать через пару минут кошкотрап и отсосать, но я торопился и запрыгнул в дельтаплан (тоже подарили) и улетел. Вот это понимаю сервис, кто бы что не говорил про андроид!
Почему утверждение "Графика в играх не важна" абсолютно неверноеПишет пост на тысячу слов о стилистике, но так и не поясняет почему "утверждение "Графика в играх не важна" абсолютно неверное"
Потому что графика таки не важна. Важна общая стилистика визуальной составляющей игры.
утверждение "Графика в играх не важна" абсолютно абсолютно неверное Потому что графика таки не важна
Это и есть графен.
Нее. Графика для меня число полигонов и все такое. Стилистика же скорее артдирекшен. То есть какая-нибудь Зельда по графону не супер, но стилистика вытягивает.
потому что под этим обычно подразумевают "фотореалистичность неважна"