Почему утверждение "Графика в играх не важна" абсолютно неверное
И почему так было во все времена
История на раз про потаскуху победила эпическую фантастику, где каждый кадр как картина, а сюжет годами можно разбирать на детали.
День комментариев «Да за что этому проходняку столько Оскаров?» объявляется открытым
«Анора» — официально триумфатор «Оскара» с ПЯТЬЮ статуэтками: Лучший фильм, Лучший режиссер, Лучшая актриса (Майки Мэдисон), Лучший оригинальный сценарий, Лучший монтаж. Кайфец! Отличному фильму — отличные награды.
За что этому проходняку столько Оскаров? Не смотрел, кста
Анора фильм года? Это шутка такая? Мир кино уже не станет прежним. Повторю свой ТОП настоящих фильмов года.
Гарантия Apple
Cпустя год глюканул макбук, принёс его в Эппл стор, там мне говорят что готовы заменить на новый, но к огромному сожалению такой же модели на 8 гигов оперативы уже нет, могут дать только 16 Гб.
Лох яблодрочер. Я когда пришел по гарантии менять свой андроид мне не только памяти накинули, но и дюймов добавили, и в экран тоже, и букет белых хризантем огромный, и ещё заплатили 500 долларов, и серебряный портсигар, и ещё дали 5 творожных сырков, почесали спинку и сделали массаж, сказали что может подъехать через пару минут кошкотрап и отсосать, но я торопился и запрыгнул в дельтаплан (тоже подарили) и улетел. Вот это понимаю сервис, кто бы что не говорил про андроид!
Хуита. Графика ради графики это ху-е-та.
На примере RDR2, высокий уровень графики поддерживает геймплей, показывает детали, которые оказывают влияние на геймплей и позволяет ему развиваться, хоть та же грязь на ботинках.
Большинство же проектов "высокого класса" предпочитают графику на рельсах древнего геймплея, отдавая предпочтение тому как смотрится, а не играется.
Толку от ебучей лицевой анимации в 77, если ты не можешь по ней понять врёт ли нпс или нет, если это нихуя не значит и просто нужно ради того чтобы было "красиво".
Большинство же проектов "высокого класса" предпочитают графику на рельсах древнего геймплея, отдавая предпочтение тому как смотрится, а не играется.Так в рдр2 так жё. Всё красиво, но очень скучно. Пиф-паф и фоллоу Датч
Ага, ага. Дождь ни на что не влият, снег ни на что не влияет ,ночь тоже не влияет, грязь не влияет, ничего не влияет.
Следствие красивой выверенной графики в РДР2 выходит не из нужды просто сделать красиво. Это возможность которой обладала компания, посадившая на довольно крепкие геймплейные рельсы визуал, который можно было подтянуть за счёт тех же финансовых возможностей.
Красота графики в этой игре лишь подчёркивает влияние окружения на героя и увеличивает визуальную силу окружения, показывая его недружелюбность, доброжелательность, опасность, неприятность, дискомфорт или наоборот высокую степень комфорта, не забывая про то, что под слоем того же дождя лежит снижение выносливости ГГ.
Ага, ага. Дождь ни на что не влият, снег ни на что не влияет ,ночь тоже не влияет, грязь не влияет, ничего не влияетТак да. Это просто визуал, влияющий на погружение, а не на геймплей. Это же не раллийный симулятор, где погода влияет на сцепление и тд
да ептить ,вы хоть дочитывайте комментарий. Под слоем всей этой графики лежит логика вполне себе геймплейная. Сначала родился снег, дождь, грязь их влияние на игрока, и система урона, потом поверх натянули текстуры, сделали реалистичные попадания, подвели логику и теперь в снежных районах ты замерзаешь, грязь портит оружие или твой внешний вид, от тебя начинает вонять, волосы на твоей роже могут отпугивать людей, ты толстеешь, худеешь и так далее. Визуал здесь следствие и так далее, как писал выше.
"В снежных районах ты замерзаешь"
Любая игра вплоть до халф лайфа и дальше. В радиации ты радицируешь, в воде кончается воздух, в холодной территории ты можешь по таймингу умереть.
"грязь портит оружие или твой внешний вид, от тебя начинает вонять, волосы на твоей роже могут отпугивать людей"
Это как то влияет на геймплей, квесты? Меняются катсцены в зависимости от твоего текущего состояния? Или просто прописано несколько дополнительных диалогов, если у тебя вонь? Это еще в постале 2 было, достаточно было нажать кнопку R на клавиатуре и ВСЕ нпс в городе меняли свои диалоги
"ты толстеешь, худеешь и так далее"
Гта сан андреас? Я понимаю, что те-же разработчики, но игрухе 15 лет уже, механика растолстел - похудел это тоже не новое.
Пока рдр2 всё еще похожа на графонистую, но дженерик песочницу, без разрушаемости, возможности копать землю, рисовать на стенах что захочешь. В общем настоящую песочницу, где твои разрушения будут приносить настоящие разрушения по кирпичику - это был бы революционный геймплей. А пока похоже на обсасывание старейших механик в видеоиграх, но ни одной новой я не увидел
это был бы революционный геймплейничего революционного - майнкрафту сто лет, Teardown пол года как вышел
UPD: Ну и если разбирать такие нюансы как
В снежных районах ты замерзаешьТо в рдр 2 снег, грязь, влага визуально отображаются на персонаже, поэтому и обсуждаем тут графон.
А со времен полураспада то что ты "радиируешь" никак визуально не отображается
В kingdom come всё это было и даже больше влияния на геймплей оказывало, т.к. от твоего внешнего вида зависели отношение к тебе НПЦ и реплики в диалогах.
В зельде погода сильнее влияет на геймплей, чем в рдр 2.
Майнкрафт состоит из кубов. Я хочу каждый этот куб поломать, подпилить, порисовать на нем. В гта чтобы можно было одно здание разнести 1000 разных способов и до разного состояния, которое я сам выберу в зависимости от настроения, а не заданных скриптов. Что то уровня рэгдолл системы, но для зданий и мира. Я прекрасно понимаю, сколько ресурсов это должно есть и почему этого нигде нет. Но именно это и будет революцией, а не устаревшие механики, которые есть только из-за ограничений вычистительных мощностей
Я хочу каждый этот куб поломать, подпилить, порисовать на нем
Держи
https://www.youtube.com/watch?v=ttwBelIlLv8
Я не слышал про эту игру, и меня радует то, что я вижу. Это действительно выглядит революционно, и я понимаю почему именно такой стиль и почему кубами. У стримеров при разрушении крупных объектов начинает стрим лагать, но оно и понятно. Пойду изучать и смотреть, что может эта игра и где предел её физики. Но это никак не отменяет слов о рдр2, всё еще дженерик механики из старых игр
Поиграй в red faction последние. Ну и teardown.
Любая игра вплоть до халф лайфа и дальше.
Неа. Ноль импакта ты получишь, кроме снижения полоски хп и возможного замедления.
А РДР тебе и анимации и внешний вид меняется.
Это как то влияет на геймплей, квесты?
Как вы любите уводить в сторону вопрос от графики до квестов. Вообще, влияет. не сильно, чтобы игра не казалась рпг, а работала как экшен.
Гта сан андреас?
Меньше плавности. Вы приводите в пример какие-то неадекватные вещи. В плане, "3д модельки и в кваке были, нас ими теперь не удивить". А знаете, хоть что-то зависит от того что ты ешь, пьешь и чем занимаешься в игре в целом.
без разрушаемости
Разрушаемость это странное требование. Она может сломать вообще всю игру и вложенный в неё сюжет. Если она добавляется, её обыгрывают. А пока можно более-менее свободно полазать по горам, где достаточно наклона для этого.
В общем настоящую песочницу
Не имеет смысла, иначе бы это было предъявой для любой подобной игры. Настоящие песочницы либо вообще без сюжета, либо он там действительно рудиментарный.
А РДР2, внезапно, делает всё тоже, что было до него, но гораздо лучше показывает что из себя представляет то же обморожение. И здесь, как бы и решается вопрос "надобности графики". Внезапно, единственная игра, которая не упускает и визуализирует моменты через графику, улучшая восприятие искусственного мира
В общем настоящую песочницу, где твои разрушения будут приносить настоящие разрушения по кирпичику - это был бы революционный геймплей.Был в red faction и в меньшей степени в братском шутере, но игрокам не вкатил, судя по отсутствию развития.
В рамках основного сюжета это почти ни на что не влияет. В опенворлде- да, но опять же, за грязную рожу ты геймплейно ничего не потеряешь/не поимеешь
Комментарий недоступен
Большинство же проектов "высокого класса" предпочитают графику на рельсах древнего геймплея, отдавая предпочтение тому как смотрится, а не играется.Так это литерали РДР2
На примере RDR2, высокий уровень графики поддерживает геймплей, показывает детали, которые оказывают влияние на геймплей и позволяет ему развиваться, хоть та же грязь на ботинкахКаким образом грязь на ботинках поддерживает геймплей и позволяет ему развиваться? Тем, что в лагере люди обратят внимание если совсем изгваздаешься? Это ты называешь развитием геймплея? Только в рдре 2 происходит тупо дрочь на детали, количество которых перевешивает их значимость. Большинство из них просто фишки ради фишек, не более. Глупо мерить остальные игры по одному проекту, который нормально даже в своей сюжетной линии не сумел использовать все возможности игры. Тем более сравнивать с теми, где количество этих деталей меньше, но общий уровень текстур, объектов и эффектов выше.
Для особо одаренных, анимации в киберпанке играют на нарратив и показывают отношение персонажей к происходящему. Жаль конечно что нет квестов а-ля L.A. Noire, но и рдр 2 можно пинать бесконечно за то, что все его гигантские возможности разработчики вообще не придумали как использовать в сюжетке.
Зачем смотреть десятки часов на то, что тебе не нравится?
Это уже вопрос не графики, а стиля и отполированности внешнего вида конечного продукта. Я в ЛоЛ с 11 года играю и считаю визульную обнову вершиной любой онлайн игры с длительной поддержкой ,потому что и стиля прибавили и чётко всё сделали и подвели модельки друг под друга. Шикардос. Киберсань при этом посос, на который мне смотреть не хочется даже с хорошей видеокартой, потому что это не имеет никакой, нахой, смысла. Просто, сама по себе существующая картинка-кинцо. Нихуева поработали, да, а для чего это? Сотни часов в лиге визуально меня не напрягают, с трудом набранные 100 часов в киберсарни заставляют меня чесаться, когда я хочу проверить новый патч.
Ну а Графон РДР2, впервые, за долго время, дал мне ощущение отдачи от визуала во вполне физических ощущениях, что является не просто следствием красивого графона.
Знатно ты конечно навалил. Очевидно что ты не понимаешь что такое влияние на геймплей и графика, ставя в пример рдр2. При этом делая вбросы в сторону Киберпанка?))
Тебе уже пояснили за Кингдом Кам и Рдр2. Кто тебя залайкал в первом сообщении, видимо такие же "специалисты" в данном вопросе.
Большинство же проектов "высокого класса" предпочитают графику на рельсах древнего геймплея, отдавая предпочтение тому как смотрится, а не играется
Самому не смешно такое писать? Т.е. рдр2 не рельсовый тир на древнем геймплее? В рдр2 толком физических объектов нет, всё прибито гвоздями.
P.S. В Кингдом Каме грязь = вонь, влияет на стелс и на обаяние (в диалогах) персонажа. Это из основных характеристик.
Так RDR2 — это буквально самая линейная open world игра последних лет в которой линейный flow внутри миссии НИКАК не связан с открытым миром.
Аккуратней всего на эту тему высказался NakeyJakey. Рекомендую https://youtu.be/MvJPKOLDSos
Так игру наклепали за пару лет вместо восьми, ясен пень разработчики сами не знали че делают, «для» чего и «ради» чего
Агент из дозора меня наебал таки, пидар. Столько вудуистов полегло.
Комментарий недоступен