Рогалик старой школы c достаточно большим для жанра количеством контента (10 обычных уровней приличного размера, много лута, сложная система боя, компаньоны, много видов врагов). В олдскульных традициях, имеется хорошее, подробное руководство по игре на английском языке.
Не заинтересовал.
Its Zorbus time
ZORBIUS SUS
Сурово. Я если чего из подобного и буду пробовать, то начну с классики - ADOM. Можно и в Стиме версию купить, хотя и фриварная есть на оф.сайте, где кое-что залочено https://www.adom.de/home/faq.html
Да можно и 1.1.1 поиграть. Игра-то давным давно готова. В новых версиях кроме графических тайтлов - лишь пара новых данженов.
Немного играл в ранний доступ ADOM 2 - вот это более вменяемая история. Делает тот же разработчик всю серию. И даже этот основатель рогаликов как класса понял, что надо в роглайт переходить понемного, там (в ADOM 2) вроде был ряд послаблений относительно рогалика.
Несколько вопросов:
Здесь очередное затыкивание с редким использованием посохов и дальнего оружия или что-то интереснее? Есть ли какие-то прям интересные механики? Враги прям реально отличаются или они просто болванки с разными статами?
Если игра плоха во всём вышеперечисленном, то можно сказать, что даже shattered pixel dungeon будет лучше, там хотя бы интересная система зелий со свитками есть, а врагов хоть и мало, но большинство уникально. Единственное чем заинтересовало - относительно умными врагами. Но так это абсолютно ничем не примечательный рогалик, от прадеда чёт не далеко ушёл.