Вышло крупное обновление Journey’s End для Terraria — это последний контентный патч от разработчиков
Девять лет спустя в игре появилась настройка уровней сложности и официальная поддежка модов.
16 мая вышел последний (по словам разработчиков) большой контентный патч для Terraria под названием Journey's End («Конец путешествия»). Апдейт добавляет новые механики, противников и более тысячи предметов.
Кроме того, поддержка модов станет официальной. Фанатский инструментарий tModLoader вышел в качестве бесплатного DLC в Steam. Но есть особенность — инструментарий пока поддерживает только предыдущую версию игры (1.3.5), поэтому игрокам придётся выбирать — либо играть с модами, либо пробовать новый контент. Создатели мода начнут работу над обновлением инструментария под версию 1.4 сразу после выхода Journey’s End.
Также разработчики заявили о планах интеграции tModLoader в SteamWorkshop, что позволит игрокам впервые загружать свои модификации для игры на площадку Steam, но это план на будущее.
В сам патч Re-Logic добавили множество контента.
- два новых режима: в «Приключении» можно настраивать уровни сложности отдельных элементов, таких как агрессивность врагов, а «Мастер» предназначен для опытных игроков, которые ищут более серьёзных испытаний;
- игра в гольф;
- новые атмосферные эффекты;
- Новый уровень взаимодействия с окружением;
- генератор мира переработали, добавлены новые мини-биомы;
- новые фоны;
- улучшен пользовательский интерфейс, например, появилась замена блоков;
- появилось пустотное хранилище, телепортирующее ваши предметы прямо в сундуки;
- переработанный редактор персонажа и мира;
- система достижений, подсказывающая пути развития;
- возможность кастомизации интерфейса;
- поддержка динамической подсветки у Razer Chroma;
- переработаны предметы, мобы и боссы;
- частичная переработана графика;
- появился бестиарий, дающий информацию об убитых врагах;
- более тысячи новых предметов;
- 19 новых мобов, 2 мини-босса и 2 босса;
- феи;
- система счастья NPC и порталов между биомами;
- улучшена механика рыбалки;
- 14 новых музыкальных композиций;
- появились сиды мира и текстур-паки;
- исправлены баги.
Более подробно об изменениях с большим количеством скриншотов, видео и гифок можно прочитать на официальном форуме игры.
Также разработчики подготовили комплект обоев для ПК и смартфонов. В полном разрешении они доступны на сайте игры.
Модификация Middle-earth: Extended Edition превратила культовую стратегию 2004 года в самую полную версию Средиземья
Весенняя распродажа Steam скоро заканчивается, так что самое время успеть сделать последние покупки. Давайте проведём небольшой розыгрыш пополнения Steam.
UPD: Благодаря поддержке розыгрыша от @Tidus (@678277), @LKforever1 (@244586) и @kinosmit (@109921) теперь будет 4 победителя по 1500 каждому!
UPD 2: Я вижу, что пришло еще 1,5к уже на пятого побе…
А ведь игру долго поддерживали.
Комментарий недоступен
Эх... уходит эпоха.
Релиз Terraria как раз совпал с моими первыми шажками в мир цифровой дистрибьюции... (первые зароботки, кривая пиратка, знакомый, предложивший установить STEAM и купить интересующую игрушку рублей за 100 максимум).
Почти сразу купил и Terraria. Купил, но не играл. С тех про прошло уже около 10 лет, я купил несколько сотен игр, но только сейчас наконец-то поиграю в полную версию одного из моих первых шагов в мир цифровой дистрибьюции.
Это не слезы, просто что-то в глаз попало!
для меня это первая игра в стиме. 96 часов наиграно, добью до 100 и далее
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен