New Blood показала тизер изометрической RPG в духе Fallout от российского художника — в игре будут бои от первого лица

Но сражения всё равно будут пошаговыми и напоминать классические игры в жанре dungeon crawler, а не шутеры как Doom.

  • Коротким роликом безымянной RPG в ретро-футуристическом сеттинге поделился глава студии New Blood Дэйв Ошри. По его словам, ключевым отличием от классических Fallout будет то, что в этой игре сражения будут происходить от первого лица, но всё равно в пошаговой форме.

Surely the biggest complaint about classic Fallout games has always been the slow n' clunky nature of the turn based combat

While we're still keeping things turn based, by switching up the style and perspective more akin to classic dungeon crawlers, we find it much more engaging

Самой большой жалобой на классические Fallout было то, что пошаговые бои казались слишком медленными и неуклюжими. Мы сохраняем эту систему, но меняем перспективу, чтобы это больше напоминало классические игры в жанре dungeon crawler, нам это кажется куда более увлекательным.
  • Над безымянным проектом работает сам Ошри вместе с российским моддером и художником Александром Березиным, а музыку пишет Марк Морган, композитор первых двух Fallout и Planescape: Torment.
  • Ошри говорит, что RPG пока на ранних стадиях разработки, поэтому они не готовы делать полноценный анонс с финальным названием.

Ранее Березин показал тизер своего собственного проекта, который, судя по ролику, будет шутером в духе Doom во вселенной Fallout.

22 показа
20K20K открытий
55 репостов
151 комментарий

Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: делают "русский фоллаут"

Ответить

И непременно в изометрии.

Ответить

Стабильность - это хорошо

Ответить

глава студии New Blood Дэйв Ошри происходит в России

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если ты уснешь и проснешься через сто лет, то скорее всего окажется, что русские наконец-то доделали русский Фоллаут. Кругом будут пустоши, радиация и мутанты...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить