Не читая обзоров, не заморачиваясь по поводу игровой морали и действуя по ситуации, я просто ИГРАЛ В ИГРУ. Если, повернув за угол, натыкался на стражника, который поднимал тревогу – я принимал бой. Видел с балкона голову человека, которого должен убить по заданию – я в него стрелял. Если решал, что тот или иной негодяй не заслуживает пощады – я его казнил, хотя мог пройти миссию и без убийства.
Нo в отличие от метро, в dishonored печальный финал логически обоснован - тысячи трупов на улицах, которые способствуют распространению чумы и вызывают у всех панику. Неудивительно.
Причем стоит вкачать расстворение трупов и мочить в открытую и хаос не особо то растет при убийствах.
Так ещё и убийства своих же стражников - а кто будет следить за порядком, лол?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Соглашусь, несмотря на то, что вторая технически и по геймплею круче, потерян како-то что ли шарм первого Дизоронда.
Достаточно часто такое же мнение слышу)
Вторая выигрывает лишь в детализации мира и дизайном уровней. В остальных аспектах слабее первой части. Особенно бросается в глаза система обнаружения, она плохо считывается игроком. В первой части все плавно и интуитивно. Вторая по ощущениям как неотесанное бревно, здесь заноза, тут сучек, резкие переходы поведения персонажей из спокойного состояния в тревогу, все это в купе с куцей анимацией препятствует погружению. Вторая часть просто недоделанная и сырая. В ней единственный момент реализован хорошо это игра с перемещением во времени на уровне с особняком Стилтона.