Не читая обзоров, не особенно заморачиваясь по поводу игровой морали и, самое главное, действуя по ситуации, я просто играл в игру. Если, повернув за угол, натыкался вдруг на стражника, который поднимал тревогу – я принимал бой. Если видел с балкона голову человека, которого должен был убить по заданию – я в него стрелял. Если решал, что тот или иной негодяй не заслуживает пощады, а значит и альтернативного прохождения миссии (без убийства этого персонажа) – я казнил мерзавца, хотя имел возможность этого избежать.
Нo в отличие от метро, в dishonored печальный финал логически обоснован - тысячи трупов на улицах, которые способствуют распространению чумы и вызывают у всех панику. Неудивительно.
Причем стоит вкачать расстворение трупов и мочить в открытую и хаос не особо то растет при убийствах.
Так ещё и убийства своих же стражников - а кто будет следить за порядком, лол?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Соглашусь, несмотря на то, что вторая технически и по геймплею круче, потерян како-то что ли шарм первого Дизоронда.
Достаточно часто такое же мнение слышу)
Тоже вторая меньше понравилась, чем первая, по атмосфере и сюжету. Слишком уж она светлая и скучные локации. Даже DLC поинтереснее было, ведь там одна концовка всего лишь насколько помню и не надо так заморачиваться