В начале игры наш персонаж практически «пустое место», как в островной иерархии, так в плане боя и выживания. За социальную составляющую будет отвечать не только продвижение по сюжету, но и особый статус, учитывающий уровень персонажа, состояние его амуниции и насколько он известен на Грейшафте. Это может создавать непредвиденные ситуации, когда случайный грабитель вдруг испугается и пустится наутек, или герою внезапно дадут от ворот поворот в местной таверне, где люди наслышаны о его похождениях.
Выглядит интересно, не вижу причин не пробовать когда выйдет. спасибо! Но конечно это немного напоминает те случаи, когда псевдоразрабы делают "Игру мечты, где можно приехать к себе в город и посмотреть на себя в окно играющего в эту игру", а потом исчезают, но тут хотя бы рабочий билд есть. Так что жду)
Комментарий недоступен
Маякните как в Стиме страницу поднимут, что бы я добавил её в вишлист, где она провисит забытая до полного релиза в 2к30 году
Слежу за разработкой игры. Автор верно подметил: Разрабы буквально "болеют" игрой, что не может не радовать. Из этого следует, что ребята душу вложат, но сделают ее полноценной РПГ, очень интересной и реиграбельной. Чисто мне она чем-то напомнила чешскую Kingdom Come: Deliverance - похожие механики, вариативность прохождения квестов, да и вообще, визуально (выглядит очень достойно). Через пару лет выйдет хорошая, крепкая РПГ от отечественных разрабов. Ждем, скрестив пальцы.
Комментарий недоступен
выглядит даже хуже чем king's bounty 2, такое говно мы не играем
Ты охуел?