“Хоррор игры действительно воскресают” — пользователи высоко оценили первые 16 минут геймплея Unholy
Постсоветская атмосфера и рогатка в качестве оружия - что ещё нужно для счастья?
Психологический хоррор от Duality Games под названием Unholy пока не получил точной даты релиза, однако сегодня на официальном YouTube-канале “IGN” появились первые 16 минут геймплея, по которым точно можно сказать - проект стоит ждать.
Окружение в игре сделано просто прекрасно, ведь начинается всё с атмосферы в духе типичного российского двора с хрущевками, продолжается красивой заброшенной станцией метро, а заканчивается жуткими коридорами с необычными монстрами. Главным снаряжением у игрока будет рогатка, а сюжет сосредоточен вокруг перемещения между реальностью и извращенным нечестивым миром с целью раскрыть “ужасную правду”.
Геймдизайнер привлекает к работе всех, на кого обращает внимание.
Почему все молчат о комедийном боевике Fight or Flight про толпу киллеров в самолёте с Джошем Хартнеттом в роли слегка чокнутого наёмника? Придётся немного о нём рассказать.
Возвращение игр шло постепенно со второй половины февраля.
Сразу видно Гигера и Бексиньского
Комментарий недоступен
Scorn в постсоветских декорациях, даже геймплей схож)
Хоррор игры и не умирали, держу в курсе
на инди-сцене разве что жили
Окружение красивое, но лицевые анимации, точнее их отсутствие, портят атмосферу. А еще анимация разворота противника в конце ролика очень топорная.
Ну и ..
Главным снаряжением у игрока будет рогаткаДовольно оригинально. Правда непонятно что ей делать. Лампочки бить в подъездах?
Может показаться странным доёбом, но я не могу перестать обращать внимание на слишком частый звук шагов главного героя при ходьбе. Почему он так часто топает? Там, где обычный человек сделает 2 шага, он по звуку затрачивает 5-6 😐
На днях решил перепройти киберпанк и там такая же проблема, раньше не замечал, а теперь это стало навязчивым и ломает всё погружение.