Какие ачивки заставили вас бросить выбивание платины?
А так же пример 10 достижений из-за которых я не стану пытаться пройти игру на 100%.
Давайте сначала вспомним, что словосочетание "выбить платину" относится не только к PlayStation. Это имя нарицательное для всех достижений после получения которых игру можно считать пройдённой на 100%. Но сам термин пришел с приставки японцев из-за наличия там этого трофея символизирующего, что все остальные призы были получены.
Когда игра нравится, но не знаешь как еще себя в ней занять, на помощь приходят игровые достижения - сборник испытаний придуманных разработчиками. Некоторые из них дают за выполнение простых действий по типу "Завершить первую главу", а некоторые можно получить лишь выполнив какое-то определенное условие, как, например, купить все машины в Sleeping Dogs.
Но некоторые из ачивок можно назвать по-настоящему садистскими, сложными и душными. В примерах ниже выбраны те достижения из-за которых я могу навсегда попрощаться с получением заветной платины.
Не забудьте поделиться в комментариях своими примерами сложных, плохих или невыполнимых ачивок. Поехали.
Final Fantasy IX
Трофей: "Hail to the King"
После выхода на современных консолях Final Fantasy IX обзавелась списком достижений, которые необходимы, чтобы получить платиновую награду. Список трофеев обширный, но в целом выполнимый. Если бы не одно но.
Суть проста: нужно подпрыгнуть в мини-игре со скакалкой всего-то 1000 раз. Тысячу прыжков идеально удерживать ритм, не совершить ни одной ошибки и вплоть до 300-го подпрыгивания постоянно адаптироваться к ускорению.
Ладно было бы 100 прыжков (за это тоже есть трофей), но чтобы получить платину придется попотеть. Доходит до того, что люди придумали эксплойт с remote play и снимают целые гайды, чтобы облегчить другим получение этого золотого приза.
Diablo 2: Ressurected
Трофеи: "А я люблю жару/ Настоящие герои идут до конца"
Насколько я люблю D2 настолько я никогда не стану пытаться завершить ее на 100%. Причины две: трофей за прохождение игры на максимальном уровне сложности всеми героями и в героическом режиме.
Суть первой ачивки такова. Нужно пройти игру за каждого персонажа по три раза (потому что Преисподняя это последняя сложность открывающаяся после второго забега), что увеличивает количество прохождений до двадцати одного. Мало того, что Преисподняя невыносимо сложная, так ее нужно пройти целых семь раз. Это уже звучит невыносимо, а уж претворять это в жизнь...
Суть второго достижения в прохождении игры в героическом режиме. Это в котором ваш персонаж не воскресает после смерти. Одна гибель и начинай все с самого начала.
Особенно сложны эти ачивки, если у вас нет друзей, которые готовы помочь с их достижениями. Даже гайд приложенный ниже прямым текстом говорит - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.
Crash Bandicoot 4: It’s About Time
Трофей: "Сверхзвуковой"
У меня есть все платины в ремастерах классической трилогии Crash Bandicoot и Spyro the Dragon и я был уверен, что смогу выбить платину и в четвертом Крэше.
Нет. Не смогу. Никогда.
На это есть несколько причин.
Первая. Игра в несколько раз сложнее самого первого Бандикута, которого и так многие невзлюбили за те же уровни на мосту.
Вторая. Какого черта разработчики переделали dash? Вместо того чтобы зажать кнопку и бежать теперь необходимо три раза подряд в очень специфический тайминг нажимать на кнопку spin'a чтобы ускорить Бандикута.
WTF?
Crash Bandicoot 4 cама по себе хардкорный хардкор так нужно еще и придерживаться четкого тайминга во время ускорения. Перемудрили разработчики, ой перемудрили.
Позавидовать получению платины можно здесь:
The Evil Within
Трофей: "Не люблю иголки"
Пожалуй, тут слова излишни. "Акуму" - режим на котором любой враг убивает персонажа с одного удара. Удачи.
Игра сама по себе непростая так и управление героем далеко не вершина совершенства. Передвигается он медленно, нужная кнопка может не сработать после нажатия, а прочие подлянки разработчиков вроде арен, на которых приходится держать оборону, и вовсе заставят вас выть.
Прикладываю прохождение авторов StopGame, чтобы вы смогли оценить масштаб ужаса.
The Stanley Parable: Ultra Deluxe
Трофеи: "Перерыв так перерыв/Прилежание"
The Stanley Parable необычная игра. Отличный метакомментарий на нашу повседневность и игры и их правила.
Но моя проблема в том, что иронизируя над ачивками в Ultra Deluxe, автор откровенно перебирает с иронией по отношения к игровым трофеям: в одном случае нас просят не играть целых 10 лет, а в другом провести за игрой весь вторник.
И казалось бы возьми и переведи часы. Но зачем? Если автор настолько далеко зашел в своей придури, то какой смысл подыгрывать ему и выбивать эти "пост-мета-иронично-гениально-смешные" призы?
Rayman Legends
Трофей: "Богатей!"
Я не знаю сколько лет нужно потратить, чтобы выбить это достижение на консоли; ведь взломать игру не получится. В итоге остается каждый день проходить испытания и уровни, чтобы хоть немного приблизиться к получению этой награды. Зачем она существует? Почему такая сложная? На эти вопросы нет ответов.
Конечно же в интернете есть гайды, но ни один из них не позволяет получить ачивку максимально быстро. В лучшем случае вам придется 1000 раз смотреть финальные титры во время которых можно получить 999 люмов:
Crash Team Racing Nitro-Fueled
Трофеи: "Gasmoxian Slug/Yeeee HAW!"
Крэш вернулся не только в качестве серии ремастеров и свежего сиквела, но и в обличье картинга.
И если прохождение игры на "hard" еще можно назвать выполнимым (вам всего-то придется рулить как бог), то трофеи за тайм-триалы одни из самых трудных в игре.
Пройдя триалы Нефариуса игра предлагает побить рекорды Оксида, которые еще более жестко ограничены по времени.
Это. Очень. Сложно.
Нужно не только идеально заучить каждый трэк, но и управлять картом как Доминик Торетто.
Прикладываю видео, где автор проявляет чудеса скилла:
У меня все.
Спасибо за чтение. Еще много обзоров, мнений и подборок в профиле:
Мультиплеерные ачивки в сингловых играх.
Вот да. Как только вижу че-нить типа «пройди с другом...» или «... С другим игроком», то сразу руки опускаются)
Бля, помню, в рдр2 нашёл какого-то чела, который помог получить ачивку в онлайне, ибо получить её самостоятельно сейчас практически невозможно.
бросил дум этернал не выбив 2 мультиплеерные ачивки, мало того, что онлайн там мертв, так ещё и сам режим уебищный максимально
У меня есть даже игра где я хотел выбить платину, пока не узнал что для этого нужны мультиплеерные ачивки, а сервера закрыты.
Комментарий недоступен
Дада, зашел сюда чтоб написать про ачивку с Джоанной в дезлупе. Игра замечательная, я из тех, кто в восторге, но играть в этот калечный мультиплеер.. нет, спасибо
Необходимость второго прохождения сразу красный флаг.
А вообще не стремлюсь за платинами. Если понравилась игра и вижу, что можно доступно выполнить после прохождения — скорее сделаю.
Если нет, то нет, сотни игр ждут меня.
Тут ниже/выше вспоминают повторные прохождения игр Фромов, а у меня воспоминания более безобидные... На днях закончил Horizon Zero Down, в котором одним из достижений является прохождение новой игры+ на сверхвысоком уровне сложности, а так как я любитель повыбивать платину, то увидев сие достижение немного напрягся (больше от слова "сверхсложный"). Еще более напрягся, когда игра не сказать чтобы очень понравилась (ну по крайней мере по началу). Да на первое прохождение у меня ушло много времени (даже слишком много для этой игры), наверно потому что я любитель заглядывать под каждый камень и играть начал на том самом "сверхсложном". Какого же было мое удивление, когда я повторно прошел основной квест на НГ+ за день (часов может 6-7), без какого либо напряга, даже несколько раз заходил в меню чтобы проверить, точно ли стоит тот самый "сверхсложный". Это наверно первая игра на моей памяти в которой повторное прохождение прошло незаметно (потому что за день уложился).
Elden ring, в котором можно получть за первое прохождение N-3 ачивки. После этого нужно пройти еще два раза, чтоб получить оставшие две за концовки и последнюю за получение всех предыдущих.
Я думал бладборн пройти на платину, но мне сказали ебашь ачивку за каждую концовку, и мне пришлось расстаться с игрой.
Испытания Загадочника. Горите в аду, блять.
Ух, да... Помню такой типа — ой да тут фигня, раз квест, два квест, ооооо вот он боссфайт. Так стоп что? В смысле нужно найти 738471 трофеев перед тем как можно будет с ним драться?!
Загадочник би лайк:
Не столько они муторные сколько у них заточка под бектрекинг. Вот ты пробегаешь мимо неё и можешь сделать, но ты не можешь потому что у тебя нет гаджета и тебе потом через часов 3-5 дают его и ебашить обратно желания нет, особенно если это дирижабли или ебаная канализация готема, там помню даже вроде 1 была загадка, где надо планировать на плаще и если ты пролетаешь мимо - тебе надо выходить из этой канализации и бежать туда по новой оббегая всё по кругу , вот это пиздецахуй.
Мало нам говногонок по пещерам (ебал их в рот), там ещё потом трофеи отдельно дрочи. Из-за этого не прошел архам найт на полный финал, обошёлся роликом на ютубе.
ха, а мне наоборот в кайф было))
Комментарий недоступен
Загадки ридлера это цветочки по сравнению с ачивками из длс. Вот там жопа.
Same.
А потом обзорщики на ютубе ругают Gotham Knights, что в них такого нету, а ты смотришь и думаешь, что с ними не так.
А я прошла. Убила все нервы, но прошла. Но больше не буду. Мудовые задания.
Испытания загадочника это, конечно, тягомотина та ещё, но мне куда труднее дались испытания Дэфстроука, все вот эти вот зачистки блокпостов, вышек, обезоруживания мин, после чего на тебя едет орда из танков и по всему Готэму этого говна как за баней. Вот это действительно полный ауф.
это лучший коллектиблс в истории игр вообще-то, лол, их один кайф собирать и разгадывать.
1. Dishonored - ачивка из длс с испытанием, которое надо пройти только хедшотами. И вообще там есть испытания, где надо набивать очки, а такие ачивки я ненавижу
2. Deus Ex MD: задания в breach - адовое душнилово
3. Naruto Storm 2 - выиграть 50 боев в дохлом и кривом онлайне
4. Hollow Knight - ебучий пантеон на 40 боссов
5. Batman Arkham Knight: ебучий челлендж с набивом 8 лямов очков
6. FFXV - ачивки за мультиплеер, который вырезали из игры лол
7. RE 6 - ачивки за онлайн
8. RE 5 - слишком душная игра, а там еще ачивы за фарм
9. Deponia Doomsday - ачивка за создания всех комбинаций пришельцев
10. Wolfenstein 2 - Майн либен
11. Persona 5 Strikers - тупой гринд тупого гринда
12. Catherine Full Body - тупой axis mundi тупого axis mundi
13. RE 2 Remake - ачивка за сценарий "выхода нет", я очень ссыкую всяких испытаний в хоррорах на выживание в ограниченном пространстве
14. Crash Bandicoot - кривое говно, которое требует от тебя точности до пикселя
Я вот тоже не понимаю прикола с одной жизнью на всю игру. Ладно бы например Дарк соулс, где можно любой урон избежать если правильно все делать, где геймдизайн предполагает возможность не получить урона. Но вольв это просто тупняк, там есть места где тебя запирают на маленькой арене с огромным роботом, который накрывает бомбардировкой всю карту, а ты дохнешь от струи воздуха.
Всегда считал себя "упертым бараном" и добивал начатое до конца (по крайней мере то, что планировал изначально), но "моя любовь", стала "моей ненавистью", и скорее не из-за ее условий получения, а из-за блядского решения разработчиков запретить пропуск начального ролика длинной в 15 минут. После нескольких дней попыток, от ролика воротило так, что я бросил это достижение до лучших времен 🙃
Ту чувство, когда старался пройти игру без убийств, потратил на это туеву хучу часов, в итоге финальная битва меня так задушнила, что я не выдержал и перешел на огнестрел. Эх.
Что за 8кк в Batman AK? Я недавно добил 100%, не помню такого.
Недавно выбил плашку в P5 Strikers, самое запарное это крафт самых мощных персон с нужными скиллами и всеми статами по 99, а гринд уже дело пары часов, которые можно раскинуть на пару дней, если совсем уж влом.
Сообщение удалено
В Resident Evil 6 что круто можно спокойно выбить платину вообще не занимаясь онлайновыми ачивками (хоть и 100% не получить), но по моему это отличный вариант.
никогда даже не пытался заниматься пободной хуйней, в чем ее смысл?
По сути никакой . Если игра нравиться . Тебе просто правиться попробовать все и собрать . У меня так немного но есть . Первая стардей валли
Если мне нравится игра, то для меня ачивки это условно "доп квесты". Вот и всё. Без писькомерства(типа кому не похер?) и прочего
Личный опыт: я люблю Terraria. Недавно там вышло обновление Labor of Love (очередное последнее) и я еще раз залетел на прохождение (аж 2 раза). И заметил, что у меня из 115 ачивок осталось 5 или 6 - ну и просто решил добить, так как осталось мало, а игра одна из моих любимых
Попытка доказать, что не проебал жизнь впустую.
Комментарий недоступен
У меня за 900 часов в радуге сами собой все ачивки открылись, а в Апексе на это вообще часов 20 максимум надо.
Комментарий недоступен
Напомнило в пилларсах ачивку за то что ты спонсор на кикстартере их игры. Такой идиотизм(
S.A.M. в помощь, и никаких мук совести. Помнится, я где-то читал именно по этой самой ачивке, мол, "Она не обязательна для 100% у Дёрта, такшо можно даже не переживать" - но тот, кто это писал тупо не шарит в элементарных психологических "пунктиках", которые заложены природой, а значит - скорее "объективны", чем "субъективны, следовательно подавляемы" (например, насколько я помню, "стремление обязательно закончить однажды начатое", чем ачивкодроч в какой-то степени и является, даже если "закончить начатое" порой можно трактовать не буквально, но сам факт последнего бесцветного квадратика (/одного из немногих последних) уже превращается в незакрытый гештальт).
Себе я его, правда, (ЕМНИП) ещё не поставил, но спасибо за напоминание, надо будет анлокнуть сегодня же. Пофиг, если забанят (сверив свои внутренние списки участников и челов с анлоком ачивы) - #ящитаю, что если девы настолько освинели, что таким (дешёвым) сомнительным способом "благодарят" раннедоступщиков (и прочих, кто помогал при разработке), при этом создавая невозможный к дезинфекции гнойничок у всех прочих,
либо они настолько невежды, что не шарят в психологию (см. выше), то они уже автоматически себе подписали S.A.M.-приговор. И на хуй таких девелоперов, вот честно, мне моё (пусть и мнимое, и "да это ж идиотизм, Витёк!") спокойствие гораздо дороже укоров и обвинений в бесчестно анлокнутой ачивке.
Так можно же игру с аккаунта выпилить
Слишком муторная и сложная ачивка на 100 процентов в Yakuza 5, пока ее откладывал прошел все остальные части
Где то слышал что самая шизоидная платина в 3ей части, видимо ошиблись?
Но ты мощный. Каждую часть после прохождения хочу закрыть платиной, но читаю условия и…. Мне эти сраные машинки из 0 и кивами до сих пор а кошмарах приходят
Ачивки где нужно строить что-то в Fallout 4
Самая дурацкая ачивка в фоллаче 4. Не представляю как без гайда её выбить самостоятельно
Один раз донес гнома - больше не буду. А вот в Айзеке каждая ачивка это отрытие нового элемента геймплея. И открывать их очень увлекательно(если конечно тебе нравятся рогалики)
Передаю привет с другого конца. Вообще люблю такие игры на вечер, когда можно включить сериал и параллельно руки размять. Сейчас как раз в Slay The Spire закрываю все. Тоже интересно)
Но сама идея с ачивками в Айзеке топовая. Что-то выполнил – открылся новый элемент геймплея. Иногда это какие-то лайтовые вещи, иногда совершенно новый экспириенс от билдов)))
Не люблю ачивки на прохождение на высоком уровне и собирательные, чаще всего из за них я забиваю на платину
Вернуть былое величие гильдии воров в скайриме, правда спустя пару лет всё-таки добил
нудная хрень.
Камни Барензии xd
Да легчайшее же, буквально за час проходится
Там кстати на удивление нормальные ачивки, и эта не самая худшая. Вот полностью прокачать ликантропа и вампира довольно муторно.
в Холлоу Найт и в Ори даже не стал пытаться взять все ачивки. Это полная дич для челов с титановой жопой
Ну в холоу найте действительно сложных ачивок всего 3 штуки. Прохождение игры на 100% за 20 часов, прохождение игры на 100% на стальной душе и ачивка за концовку из годмастера, в которой нужно 5 пантеонов пройти. Остальное по ощущениям не прям душное, говорю как человек с очень плохим механическим скиллом
Такая ачивка в Yakuza 0. Не знаю, как сильно себя надо ненавидеть, чтобы платину во всех частях Yakuza делать. Решил в Judgment сделать, вроде пока не сложно.
Для тех, кто не знает: это платина внутри игры, где надо сделать ВСЁ, что в игре есть (поесть в каждом ресторане, выиграть определённое кол-во денег в карточных играх, достичь определённого количества очков в аркадных играх, победить 1000 противников, пройти 100 км и т.д.)
Такое во всех Якудзах. Удачи тем кто захочет во всех получить платину. И будет 7 раз закрывать полностью компетитив лист (Like a dragon тут будет полегче, но там душнина с гриндом уровня и шмота)
Да кроме маджонга сложного почти нет, разве что времени много надо. Говорю как человек с платиной в 0, Kiwami 1+2
Молод ты ещё Ванюша, а вот я то в твои годы...........
платины и ачивки - бич индустрии
Это еще один способ получить удовольствия от игры.
Как же я согласен с Stanley. Такой маразм ждать 5-10 лет. Мне хочется получить удовольствие от получения ачивки сейчас (пусть крохотное, но удовольствие). А через 10 лет я даже не знаю кем я буду, где я буду, будут ли мне игры интересны еще.
А еще терпеть не могу донатные ачивки. Пример: Fallout Shelter и This War of Mine. Просто скотство.
стенли издевается над самой идиотской сутью выбивания ачивок
А в shelter что за донатная ачивка?
Свежее)
З-зависть. Мои поздравляшки.
марвел авенжерс, 3 шт остались, даже самые адовые уровня "пройти даркс солс без урона" проходил
ещё вспоминаю ачивки фалаута 76 по типу "провести в игре 7600 часов" при факте что там после 400 часов абсолютно нехуй делать даже в репитативном плане.
Один я не парюсь выбивать платину? Считаю что это пустая трата времени. Ведь столько еще есть интересных игр. Беклог только увеличивается. Вместо двух игр которые мог ты пройти, ты убиваешь время на одну.
Да, ты особенный
Нет, не один. Я эгоистично считаю, что игра должна меня развлекать, а не поджигать жеппу. Как только игра начинает поджигать жеппу - сразу идёт нaxep.
Нет, таких большинство. У ачивок же видно какой процент их берет, платины это для суперменьшинства
Я для себя вывел за правило выбивать только те трофеи, которые мне интересно и не супер сложно выбивать, и пофиг, получу я платину или нет в итоге. Гораздо всё проще стало в плане отношения к ачивкам.
Из недавних вспоминаю Stray. Там есть очень неприятное достижение где нужно бежать и уворачиваться от зурков. Чисто на удачу. Надоело и бросил.
А вообще забиваю на платину если ради ее получения нужно проходить игру несколько раз полностью.
Кстати, не сильно сложное, надо просто понять как бежать (постоянно виляя) и вообще, зурки там заскриптованы, можно заучить, никакой удачи.
Хз, меня в Stray выебал «Скорокот». Сдался по итогу, скачал чужой сейв перед самым финалом. Офигел, когда увидел, что чел до финала за 1 час и 20 минут дошел
Metal Gear Rising. Проходить игру на высшей сложности на S-ранги во всех боях было даже весело, как и побеждать боссов без урона, но VR-миссии могут нахуй сходить. На них банально времени жалко.
Ох ёбаный пельмень какая же это дрянь была, я спустя неделю страданий просто пошел смотреть на ютюбе как их проще пройти, ничуть об этом не жалею. Нельзя так. Это даже не основная игра, могли бы обойтись просто прохождением этих миссий в принципе.
Сраные достижения в онлайне для gta 5
Забил на 100% в GTAV из-за ачивки где без смертей надо часов 8-10 проходить серию миссий с 3мя рандомами!
о, я, я получил там платину. Только ты не тот трофей взял для примера. Набрать миллион люмов - это ещё фигня, на это ушло несколько недель. Достичь последнего уровня крутизны для ачивки Truly awesome! - вот на это у меня ушло где-то полтора месяца, если не больше. Потому что эта крутизна повышается ежедневными испытаниями, которые дают 5 или 10 очков, а собрать надо 1500+.
Ну и вот. Не самая сложная, но самая долгая ачивка в моей жизни.
https://www.trueachievements.com/a184364/truly-awesome-achievement
🥲
У меня есть друг, знаю его уже лет 10, который угорает по платине почти в каждой игре, в которую играет. Так вот, насмотревшись за эти годы, как очередная его любимая игра превращается в "тупой кусок говна, как заебало" в процессе прохождения на платину, я уже не могу поверить людям, которые говорят, что фармят ачивки "для удовольствия".
Интересно ты по одному обо всех судишь.
Ачивки ачивкам рознь. Просто практика гоняться за каждой платиной порочна. Как и ставить вообще себе платину самоцелью. Делаешь те (даже бронзовые), которые в кайф, да и всё. Не получается или не охота силы и время тратить - не делаешь. Всё просто.
Прохожу игры на платину для удовольствия. Для своего, пофиг на все эти витрины и хвастовство в пабликах. Получаю свою дозу эндорфинов и норм.
Игры и в самом деле могут надоедать, а могут и заебывать, поэтому важно делать перерывы и вообще не гнаться именно за статой, кроме того первое прохождение всегда "для себя", без ачивок и тд.
Так же у меня есть друг, который выбивает в каждой игре платину, но его именно ачивки в игре интересуют и ничего больше. Интересный сюжет? Отличный геймплей? Со старта врубает самые легкие гайды и погнали по ачивкам.
Майн Лебен в Wolfenstein 2: The New Colossus. Так и не смог получить ачивку за прохождение игры на этой сложности, так как необходимость после каждой смерти начинать всё заново очень демотивировала. Хотя я подумываю всё же как-нибудь вернуться к игре и попробовать снова(да, вот такой вот я мазохист).
Трофеи Риддлера собрала почти на сто процентов случайно (какой-то один в гайде искала), люблю просто в каждый угол заглянуть и всё обползать. Перья в первом Ассасине так собирала, даже не помню, была ли ачивка за это. Так что с коллекционными ачивками проблем не испытываю.
На сложность и на время мне хуже даются, но если понимаю, что это не для моего скилла, то забиваю чаще всего, без раздражения, так как такое должно вознаграждаться.
В Стэнли меня вообще ачивка за пять/десять лет не бесит, ну мета и мета, забавно. Тем более что получить её всё же можно.
Всякие за ранний доступ/поддержку раздражают сильно, да. Кооп тоже, но меньше, это хоть выполнимо, если сервера живы. Вот где у меня ядерный подрыв был, так это в весьма средней индюшке Where the Water tastes like Wine. Там есть ачивка, которую по авторскому замыслу получить вообще нельзя. Типа недостижимая цель. И я бы поняла это как социальный комментарий, но себе-то на аккаунт автор игры её выдал.
Потому, что автор - типикал сноуфлейк, особенное до eбёнoй матери творение, настолько особенное и уникальное, что достоин ачивки, которую буквально нельзя получить.
Хз, В бэтмене как по мне выбивание за всех персонажей всех медалей намного более долгое и нудное занятие чем Риддлер.
А про вино и воду тож сгорел.
Всё хотел пройти, но это надо распланировать целое прохождение, гайды перебрать, патчи сравнить, некоторые места отработать и это развлечение ещё и затянутся может недели на 2.
С одной стороны я не очень люблю такие ачивки (слишком много надо времени влить даже если смотреть гайды), с другой стороны в отличие от большинства ачивок это как раз самое настоящее достижение...
Охренеть. Как? Зачем? Для кого это? И ведь нашлись целых 0.2% победителей по жизни.
МАДЖОНГ ебаный БЛЯТЬ
Можно подробнее? Какой, где?
Я сегодня не захотел Stray проходить на скорость, считаю ебалой ачивки на спидран или пройти игру +.
Кстати, довольно простая ачивка.
Mgs4 трофей «Биг босс»
Ачивки, в которых предлагается пройти игру на определённой сложности. Но проблема не в этом, а в том, что сама сложность, которая требуется для выбивания ачивки. Разблокируется после первого прохождения. И вот проходить с самого начала, после первого прохождения. Совсем нет никакого желания.
Любые, где требуется участие в мультиплеере.
А так же те, которые нельзя довыбить после финала игры, если при прохождении не занимался целенаправленно их выбиванием.
Так же лесом сразу идут ачивки за необязательные активности и миниигры, если эти активности мне не нравятся.
Ну и вообще, я довольно редко занимаюсь выбиванием платины.
Самая жопа - это супер неочевидное незаметное действие, которое можно пропустить в самом конце 100+ часового забега. И вот нужно начинать все с самого начала.
А я поржал) Вероятно потому что я не ачивер.
Тут как раз не автор далеко зашел в своей "придури", а автор неплохо иронизирует на "придурью" ачиверов, давая им вариант или не получать ачивки (о боже, мой окр так страдает!!!), либо нарушать правила получения ачивок, и, по сути, читерить/эксполойтить, что б получить желаемое, что также где-то в глубине ачиверской души вызовет недовольство)))
Шикарно же!
Это было бы шикарно, если бы вся "вторая часть" не была попыткой выехать на славе оригинального Стэнли. Имхо, конечно, но автор уж слишком иронизирует над сиквелами, ачивками и прессой. Хотя несколько удачнейших шуток/концовок понравились.
RDR 2 70 золотых медалей за миссии. Может когда;нибудь и вернусь.
Я как раз вернулся и делаю сейчас. Не так уж и сложно, даже наоборот, весьма интересно.
Прохождение игры в режиме одной жизни. Где-то легко, например в No Man's Sky, а где-то нереально, тот же Ведьмак 2.
Прохождение игры разными несовместимыми классами, как в Titan Quest.
Рандомные ачивки, например выбивание конкретных комбинаций в покере.
Любые ачивки на сложность, что сотни усложненных боев в Yakuza 0, что прохождение Witcher 2 в режиме permadeath.
Любые накопительные ачивки, включая сбор всех плакатов в Mafia 2, проблем не вызывают, рано или поздно выполнится.
Ну, Ведьмак 2 не очень хороший пример в этом плане. Я честно выбил ту ачивку. В целом - не сложно, но, конечно, есть пара мест, где нужно абузить какую-нибудь механику.
но в Мафии 2 есть тупая ачивка, где надо ради 1000 км на одном автомобиле наматывать круги по дороге около 7-8 реальных часов
Хотел бросить мафию 2 из за плакатов розыска, но потратив три дня я таки добил её
Собрать 50 плакатов плейбой, я так понимаю, вопрос не стоял ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Это фигня. Правда, в ремастере разработчики не придумали ничего лучше, как добавить ещё несколько десятков плакатов :)
Открыть все сундуки в АС Юнити...
Темная душа в ДС3. Из-за гребаных ковенантов.
КАК ЖЕ
Я ИХ
НЕНАВИЖУ
И вы скажите, попроси друга, вторгайся, убивай - изи языки и оковы. ЭТО ДА.
Медали солнца за помощь игрокам. ОКЕЙ.
Но вот чертовы свидетельства верности (Ковенант Клинков Темной Луны).
Мне серебряные рыцари в кошмарах снились. Не знаю, сколько я потратил времени на их фарм. Часа 4-5, наверное.
Не являюсь хардкорным хардкорщиком, но геймер со стажем и ачивки люблю. И очень долго оттягивал выбивание платины в дс3. В итоге собрался с духом и сделал ее.
Легко отделался еще! Я раза в два больше, и это со всеми возможными дроп+.
Когда все что ты сделал в фф9 это "слава королю" и отложил платину на потом со спокойной душой.
Там еще есть жесть с получением Экскалибура 2. Игру надо за 12 часов пройти, но вроде с помощью встроенного ускорения это преодолимо. Правда в стиме мне не дали ачивки. Может баг, хз.
Любые ачивки с заданиями на время.
Outer Wilds, сесть на солнечную станцию посадив корабль вручную.
Суть: станция крутится на большой скорости вокруг солнца на стабильной орбите, сесть на неё можно только встав на орбиту солнца (что уже сложно на такой высоте), и довести корабль до станции. Если ты встал на орбиту - нужно ещё долететь до станции, а любое изменение скорости корабля относительно станции удлиняет орбиту, и через 1 виток ты уже будешь дальше от неё. Опустил орбиту слишком сильно - упал в солнце и тебе нужно начинать временную петлю заново.
По сюжету на эту станцию можно попасть через телепорт пешком, без корабля.
Делаю только те платины, где ачивки приносят разнообразие в геймплей. Или в тех играх, которые закончились, а расставаться с ними еще не хочется. Всякую дичь типа "убейте Х врагов особым способом" или "вывернитесь так, чтоб на суперсложности пройти игру за Х минут" в гробу видала в белых тапочках. Мультиплеерные ачивки тоже.
В принципе все ачивки считаю душными, которые нельзя получить просто проходя игру :D
Больше всего бесит когда ты завершил какой-то квест, а тебе не дали ачивку из-за бага 🫠
Мне так несколько ачивок в Returnal не дали. Например, за прохождение первых двух актов.
а есть люди которые правда выбивают платину и дрочат ачивки?
Да.
платина ебанутая хуйня на которую не стоит смотреть в 98% случаев.
Необходимость закрывать испытания в Бэтменах. В сами игры очень интересно играть, исследовать, закрывать коллектболсы Риддлера, но после прохождения игры сидеть и дрочить эти испытания - нет, спасибо.
Так же лесом идут почти все игры, с необходимостью повторного прохождения. Особенно если это какая-то абсурдная причина, вроде той же допрокачки в ТЛоУ 2, которую ты банально не успеешь сделать за одно прохождение. На моей памяти только в одну игру было приятно переигрывать, и это Dishonored - второе прохождение которого было абсолютно другим по игровому стилю.
Комментарий недоступен
Чуть больше месяца назад взял, выглядит страшнее чем есть на самом деле
Буду пытаться)
До сих пор помню как я минут 10 отпрыгивал от цербера и стрелял с калины, лишь бы не получать урона. Очень жаль что на этой сложности приходится чизить и весь фан пропадает. Ну или просто научиться играть как donguri990...
с этой прям беда, еще и онлайн, еще и нужно три человека на довольно продолжительное время, плюс высокая сложность из-за того что нужно играть на высокой сложности и не умирать, иначе всё заново, и ду кучи прогресс может тупо забаговать
тоже хочу ее получить .. а вообще - большой процент людей, у которых она есть, как для такой ачивки .. есть ачивки, которые получили меньше 0.5%
Самая забористая хуйня - это пасхалки в зомби режимах Call of Duty. Сложнее и дольше только особые экземпляры типа "Императора" в TESO.
Thief (2014) - "Что-то да значит" (пройти игру на особой сложности на минимум 700 очков) + "Было Ваше - стало наше" (найти все тайники)
Особая сложность - это возможность включить дополнительные модификаторы сложности (вплоть до одной жизни на всю главу или игру). Чем сложнее делаешь для себя игру, чем больше очков игра дает, чтобы помериться ими. По-хорошему это надо сочетать с трофеем на прохождение игры без убийств, соответствующий модификатор дает много очков, и вот это я больше всего ненавижу в стелс-играх, когда надо обходить каждого врага и даже пернуть нельзя, чтобы не убить кого-либо. Я плох в таком стиле геймплея.
Вторая ачивка просто хуево реализована. Тайники - это тайные места, об из тайности ты узнаешь по характерному звуку. Прикол в том, что в игре нельзя отслеживать какие тайники ты уже посетил, и надо идти строго по гайду, чтобы ничего не пропустить, а я не хочу ебаться с этим.
На самом деле спокойно проходится за 2,5 вечера: просто прёшь по сюжету от метки к метке, благо тут не надо собирать лут, в отличие от предыдущих частей, и есть рывок - скользишь на кортах аки Карлсон.
А вот тайники и коллекция трофеев - это тупо дроч по гайдам, я так и не решился.
Так и не смог осилить последний трофей в The Witness, где на время надо решить несколько рандомных головоломок
Никогда не стремился нарочно платину собирать, но если ачивка требует собрать 100500 ненужного говна раскиданного по всей игре я принципиально выполнять её не буду, ненавижу такое
И все эти "сложные" ачивы не стоят и 1/10 перед Gears 5. А ведь там есть ещё достижения на убийство 100 000 противников и оказание помощи 50 000 раз в сетевой игре