С днем рожденья Minecraft!
А Minecraft с модом GregTech оказался настолько сложным, что пришлось обращаться к гайдам. Так я набрел на YouTube канал Sapient. Он тогда только начинал работу над своей “Идеальной индустриальной сборкой” делал и гайды по ней. Я начал играть в его сборку и всячески поддерживать его начинания. Данный проект развивается по сей день. Для меня это самая Идеальная Индустриальная Сборка (ИИС).
Я несколько раз начинал прохождение ИИС с нуля, по разным причинам. Моему последнему миру уже 4 года. К сожалению сейчас нет столько свободного времени чтобы полноценно играть в данную сборку, но мой мир сохранен и я нет нет захожу в него. Но боюсь что это может затянуть, что периодически и происходит.
Мои скромные успехи:
В этой сборке все максимально реалистично и сложно. Все начинается с паровых машин до ядерных и фузионных реакторов и полетами в космос!
Многие игроки тут упарываются в производство:
Многие в архитектуру:
С новыми сложными шейдерами это все выглядит эпично!
Есть у нас на сервере и легенды, игроки достигшие просвещения :) Есть человек построивший 100 реакторов и истинный эстет в организации производственных процессов в игре:
Рекомендую вам подключиться к серверу дискорд Идеальной Индустриальной Сборки: https://discord.gg/rr5FP3QrCT
Шедевр на все времена. Видимая простота и огромные возможности внутри. А главное - свобода.
Играешь на ПК уже ~15 лет. Пока молодой и глупый представляешь как круто будут развивать игры в ближайшие лет 10 (основываясь на опыте 90-х и начала нулевых, хаха). Думаешь, "ну вот сейчас попрет годнота". Кризис конца нулевых. Консольные шутеры с видом от 3-го лица everywhere. Жопа.
Выходят кривые-косые кубы. Зато это ОНО, то что надо. Выходят божественные моды. Просто пушка. Думаешь, "ну вот, дождались, сейчас попрет".
Конец 22 года. Кривые-косые кубы все еще кривые косые. Лучше так никто и не сделал. Пи***ц.
Комментарий недоступен
Залетел в игру где-то в 2010м году, в компании интернет-друзей. Помню с каким неистовым энтузиазмом строили укрепления, бункеры, налаживали системы безопасности, пропитания и хранения ресурсов. У нас было даже разделение обязанностей, один парень очень любит уходить под землю добывать ценные ресурсы, второй шарил за схемы на редстоуне и делал потрясные ловушки, третий, архитектор в душе, занимался строительством. Очень часто сидел до пяти утра, просто занимаясь тем что монотонно выкладывал пол огромного замка, периодически отвлекаясь на сбор урожая.
Но что больше всего мне запомнилось из того времени, это то что детям игра была неинтересна, основная масса игры это были люди 20+, никто не мог поверить что эту пиксельно-кубическую игру, неожиданно полюбят миллионы школьников, породят тысячи каналов на ютубе и множество мемов с орущими в микрофон пездюками. Ничего против школьников не имею, даже здорово что нынешние дети играют в майнкрафт, а не залипают в оттупляющие ААА-шутеры с ГРОФОНОМ, как это было раньше. Но все же весьма иронично вспоминать что когда-то, вокруг майнкрафта не было этого флера "игры в которую играют только орущие школьники".
орущие школьникиalways has been. ваномас в 2011 году плохо о нем отзывался. И школьники были второй причиной
Эх, сделал меня грустить. Я чуть не просрал свой 5 курс в универе (2010 год), когда мы с пацанами из общаги строили Камп Ноу в натуральную величину. Согласен, школоты очень мало было.
Второе дыхание игра для меня обрела, когда наткнулся на двачевский хардкорный сервер (ака петухач), когда каждый новый игрок начинал игру в тюремной параше со скином петуха. Несмотря на читеров с xray, все равно было очень увлекательно. Сейчас иногда хочется поиграть, но серверов хардкорных не могу найти.
любители ИИС посмотрите на GTNH, намного более интересная и продуманная сборка