За третью часть Готики могу сказать пару длинных слов

Признаться, я тоже люблю третью часть Готики. Ведь вся она – это большая работа над ошибками.

В ней были не только бережно пронесены через года все особенности геймдизайна и построения игрового мира предыдущих игр серии, но и были исправлены многие старые болячки.

Например, стал отточенным баланс разных видов оружия и умений. Так кстати введены развитые системы крафта и алхимии.

Отдельно можно отметить повышение уровня исполнения квестов. В доброй половине заданий появилась нелинейность прохождения. Также, в диалогах стали проверяться навыки персонажа, чтобы разблокировать дополнительные ветки диалогов. Причем нелинейность прохождения выполнена по принципу, противоположному мейнстриму в рпг: игрока никак не наградят за факт прокликивания одной из веток диалогов, или за выбор кому из персонажей отнести 10 предметов. Но игрока наградят альтернативной веткой прохождения, если он будет вести себя как заноза в заднице - то есть проявит внимательность, настойчивость или исполнительность в сроках.

Сюжет имеет неочевидную на первый взгляд глубину, и причины действий некоторых ключевых персонажей раскроются уже при более внимательном втором прохождении.

Опять же, в третьей Готике игрок изредка, но попадает в ситуации с явной мистикой и чертовщиной происходящего, как это было, например, в Готике 1 в башне Туманов, или в Готике 2 с гиблым курганом, куда так тянуло мучимого кошмарами Кор Ангара.

Мои личные крупные претензии к третьей Готике:

- Пониженный уровень сложности. Если в Ночи Ворона нужно было вымучивать каждую прибавку к навыкам, то в продолжении обилие трав для алхимии позволяет к середине сюжета завысить сразу несколько ключевых характеристик до потолка.

- Очень линейное вступление в начальной деревне, которое создает неверное впечатление об игре в целом.

Но дайте сюжету немного времени на раскачку и дойдите до момента, когда игрока выпустят из стартовой деревни и дадут задание проникнуть в город. И глядя на красоты города Архолос, многие вытрут слезы умиления и ностальгии.

За третью часть Готики могу сказать пару длинных слов

P.S. Слышал, в 2006 году какие-то дилетанты выпустили техническую демку, тоже назвали ее Готика 3 и бросили.

Странно вспоминать, но российские пираты даже нарезали ее на болванки и продавали за отдельные деньги.

За третью часть Готики могу сказать пару длинных слов
2020
24 комментария

Третья готика уникальная тем что она живет в вакуме. Ты начинаешь в неё играть и попадает в 2006 год. Того же про Oblivion я не могу сказать :/

13
Ответить

До сих пор хочу переиграть готику 3, хотя прошел ее раз 7-8. Мне очень нравится, хз почему.

3
Ответить

ДААААА МЕСЯЦ ГОТИКИ, НАКОНЕЦ-ТО, Я ДОЖИЛ

5
Ответить

Пишу кое-что где главный референс первая Готика, текст писать буду долго, надеюсь к концу объявленного тобой месяца Готики успею.

2
Ответить

Бля, огорчил меня. Я уж подумал, что тут реально тройку добрым словом поминают. А ты просто толстый тролляка.

4
Ответить

В свое оправдание могу сказать, что в контексте тройки готов бесконечно вспоминать добрыми словами Сашу Хендрикса, смоделившего почти в одно лицо весь мир и антураж гигантской Готики 3, художественного директора Майкла Хоге которому пришлось перефотографировать всю Барселону чтобы набрать потрясающие текстуры для 3д-моделей, и Кая Розенкранца за его выдающиеся щеки.

3
Ответить

Также, в диалогах стали проверяться навыки персонажа, чтобы разблокировать дополнительные ветки диалоговТак, у меня сейчас голова хреново варит, но кроме пары мест где можно украсть предмет с помощи карманной кражи я ничего вспомнить не могу

3
Ответить