Синопсис игры интригует: некий вор (по имени Винсент) пытается обокрасть богатую пожилую даму, которая, к слову, оказывается ведьмой. В наказание она отправляет нарушителя в «карманное измерение», в котором ему придётся столкнуться со всеми, кто ранее попал в схожую ловушку: у каждого своя уникальная история и причины «заключения» в мире Whateverland.
В рисовку и стилистику ребята умеют. В сюжет и диалоги - пока что нет. По крайней мере в The Great Perhaps было так. Посмотрим, работают ли они над собой.
Я поиграл в Демо-версию, могу сказать что стало заметно лучше (Точнее, диалогов-то в прошлой игре особо и не было, она была просто линейной - и, скорее, я расценивал её как интерактивную притчу. Тут они есть, при этом даже древовидные). Хочется поверить в отечественный геймдев, хотя бы инди.
Перечитал свой пост и нашел ряд опечаток и пару стилистических ошибок, приношу извинения читателям за такую небрежность.