Всё очень просто, блядьзард попытались заехать в модель монетизации с покупкой героев, когда на поле мобы уже вытоптали все травинки до последней. С лолом могло такое прокатить, а в 2014 уже нет.
Близарды взяли эту модель из лола но не поняли главную фишку - В лиге часто бывают ивенты за которые можно вывозить ОЧЕНЬ много валюты для покупки героев. А вот в хотсе приходиться дрочить дейлики, дрочить уровни героев. Там нельзя как в лиге на чиле играть и попутно выполнять ивентовые задания. Хотс игрока специально душит что бы он донатил (одна из причин почему я хотс дропнул в своё время). А в лоле тебе достаточно щедро сыпят эссенциями для открытия интересующих тебя героев. Плюс в лиге неплохая механика с осколками.
Всё очень просто, блядьзард попытались заехать в модель монетизации с покупкой героев, когда на поле мобы уже вытоптали все травинки до последней. С лолом могло такое прокатить, а в 2014 уже нет.
так это лучшая прогрессия. Зачем тебе на самом старте 100+героев, если ты даже их кнопки не знаешь и играть в целом не умеешь?
Близарды взяли эту модель из лола но не поняли главную фишку - В лиге часто бывают ивенты за которые можно вывозить ОЧЕНЬ много валюты для покупки героев. А вот в хотсе приходиться дрочить дейлики, дрочить уровни героев. Там нельзя как в лиге на чиле играть и попутно выполнять ивентовые задания. Хотс игрока специально душит что бы он донатил (одна из причин почему я хотс дропнул в своё время). А в лоле тебе достаточно щедро сыпят эссенциями для открытия интересующих тебя героев.
Плюс в лиге неплохая механика с осколками.