реклама
разместить

Геймдиректор God of War Ragnarök: «Все хотели вырезать Рататоска, но я боролся за него»

Эрик Уильямс не дал коллегам убрать из игры говорящую белку.

Геймдиректор God of War Ragnarök: «Все хотели вырезать Рататоска, но я боролся за него»

Подробностями о том, как проходила разработка персонажа Рататоска для God of War Ragnarök, в интервью изданию Game Informer поделился геймдиректор Эрик Уильямс. Он рассказал, что ему пришлось по-настоящему бороться за то, чтобы говорящая белка, которая следит за древом Иггдрасиль, всё-таки появилась в экшене.

Я хотел, чтобы этот персонаж был в игре. При этом мне все говорили, что мы должны его вырезать, что у нас слишком много персонажей. Но я стоял на своём и твёрдо заявлял, что Рататоск останется.

Эрик Уильямс, геймдиректор God of War Ragnarök

По словам Уильямса, он хотел, чтобы в Ragnarök были забавные моменты, которые могли компенсировать общий мрачный тон игры. Именно поэтому геймдиректор сделал всё возможное, чтобы Рататоска не вырезали.

Всех смущала сцена, в которой Рататоск появляется. Даже наш музыкальный руководитель говорил, что не знает, что ему делать, какую музыку подбирать для этого момента. Он причитал, что у нас нет подходящей композиции, поскольку эта сцена «так далека от God of War».

Эрик Уильямс, геймдиректор God of War Ragnarök
Встреча Кратоса и Рататоска

Уильямс не разделял сомнения коллег и даже на раннем этапе уже знал, кто должен сыграть персонажа. Для этого он пригласил комедийного актёра Сунгвона Чо — американца корейского происхождения, известного по ролям «З4ЛПа» в Borderlands 3 и детектива Джо Фуруи в сериале «Отдел аниме-преступлений». Он также ведёт YouTube-канал ProZD.

Сунгвон Чо рассказал, что когда его пригласил Эрик Уильямс, то он сразу согласился, даже не спрашивая о какой роли идёт речь. Актёр узнал о том, что примет участие в создании God of War Ragnarök лишь, когда приехал в студию,

Я вошёл в переговорку, не зная чего и ожидать. Эрик сказал мне: «Думаю, ты догадываешься, для работы над какой игрой мы тебя позвали». Я ответил, что понятия не имею, а он просто кивнул головой в сторону проектора с большим логотипом God of War. В ответ я лишь охнул.

Сунгвон Чо, актёр

По словам Чо, в Santa Monica дали ему полную свободу при работе над персонажем, в том числе над его голосом и характером. Актёр рассказал, что первоначально Рататоска планировали сделать более грубым и нахальным, но Чо настоял на том, чтобы персонаж получился более доброжелательным, но при этом нетерпеливым. В итоге актёр так проникся персонажем, что именно он записал движения для него.

Сунгвон Чо также сообщил, что не все наработки с персонажем попали в игру. Так, актёра попросили написать «рэп-баттл» между Рататоском и Броком, в котором персонажи должны были стараться поддеть и оскорбить друг друга. Чо признался, что ему понравился результат, но в игру это не попало. По его словам, от некоторых моментов пришлось отказаться, чтобы не растягивать игру, «а может и из-за глупости этих сцен».

Стоит отметить, что Рататоск появлялся в God of War, вышедшей в 2018 году, но в виде призрачного помощника, которого призывал Атрей. В предыдущей игре персонажа озвучивал Трой Бэйкер (Джоэл в The Last of Us).

Геймдиректор God of War Ragnarök: «Все хотели вырезать Рататоска, но я боролся за него»

Ранее Santa Monica Studio объявила о том, что продажи God of War Ragnarök превысили 5,1 миллиона копий за неделю после релиза.

356356
реклама
разместить
328 комментариев

А я весь пантеон хотел вырезать, тоже не дали..

242

Было бы круто сделать условный выбор. Например, вот уходит Кратос от провидец, которые его стебут жестко и у тебя есть возможность уйти, но если постоять, появляется кнопка действия, начинает играть знакомая всем мелодия и устраивается резня.В общем, решать, действительно ли стоит вступать на путь милосердия или оставаться тем, какой есть, звучит не так и плохо. От этого можно было бы выстроить и несколько моделей поведения Атрея и окружающих, выделив на эту ресурсы от всяких необязательных активностей.

85

Да там и пантеона то особо не было.

[СПОЙЛЕР] по итогу все равно из асов осталось всего пара богов

9

Да дело не в том, чтобы всегда и везде устраивать резню, а в том, что это уже часть Кратоса. То есть персонаж не имеет права изменится. То есть однажды убив человек должен и дальше убивать?
Смотреть, как он внезапно рефлексирует и пытается своим поведением сказать, что он может быть добряком, в этом мало смысла.Во-первых, не внезапно. В игре чет и ясно дали понять (и показали), что во-первых он устал от войны. Во-вторых, благодаря Фей он понял, что может изменится. В-третьих, он не хотел, чтобы его сын проходил через тоже, через что прошел он сам. Вроде просто как два пальца, но почему вы этого не замечаете.

Особенно в том мире, где происходит сюжет, в мире где идет война и рагнарек, где в принципе все друг друга бьют и убивают, изображать страдальца не обязательно.Рагнарок [СПОЙЛЕР] начинается только под конец игры. И если все как ты выразился «друг друга убивают» это не повод плыть по течению судьбы.
А точнее, дать выбор игроку, меняться ли таким способом или все же остаться самим собой. Ну да бог войны, да устраивал резню, ну вот такой он и никакие сновидения с женой не исправят этого и это не обязательно плохо, что он решает проблемы таким способом.Не каждой игре нужен выбор. Это не RPG в конце концов. Тут есть четкий сюжет нравится он кому-то или нет.
Что в первой, что в этой части мне прям не хватало вот этого огонька, рвения, страсти в его движениях, даже когда он уходил типа в спартанский гнев, вот недотягивает, не верю я ему все равно, что он действительно разозлился.А я наоборот был рад, что серия решила изменится. И вся проблематика игры лично мне очень зашла. Будь ребут как прошлые игры, то во вторую часть я бы уже точно не стал играть.

124
Раскрывать всегда
Вышел трейлер аниме по Devil May Cry

Под убойный трек Papa Roach — «Last Resort».

185185
3131
88
77
44
22
22
11
ПотряSSSающе
реклама
разместить
Подборка для вдохновения. Часть 68. Cycle Circle
Подборка для вдохновения. Часть 68. Cycle Circle
Подборка для вдохновения. Часть 68. Cycle Circle
4949
Голливудская премьера «Белоснежки» пройдёт без представителей СМИ — на фоне противоречий вокруг фильма

Дело не только в выборе актрисы на главную роль, но и в высказываниях Рэйчел Зеглер и Галь Гадот.

Голливудская премьера «Белоснежки» пройдёт без представителей СМИ — на фоне противоречий вокруг фильма
405405
2020
77
33
22
11
11
И вообще весь прокат пусть будет без зрителей
Ну что-ж. Пушистый день? В сегодняшнем патче ZZZ добавлен персонаж Пульхра Феллини
Ну что-ж. Пушистый день? В сегодняшнем патче ZZZ добавлен персонаж Пульхра Феллини

#щитпост #ФУРРИ #Пульхра

3636
77
33
22
22
11
11
11
Тестовые показы "НЕВЕСТЫ" с Кристианом Бэйлом прошли неудачно
Тестовые показы "НЕВЕСТЫ" с Кристианом Бэйлом прошли неудачно
55
22
11
11
Купил 5090, чтобы тебе не пришлось
Купил 5090, чтобы тебе не пришлось

В общем решил я заменить свою msi 4090. Приглянулся хороший вариант и поехал взял 5090 Palit gamerock. Сам ненавижу этот вендор, но цена в 470к за мси уж извините, но это уже перебор.

1919
1313
66
22
22
11
красавчик. ща нищеброды тебе будут обосновывать, как тебя развели и вообще.
Поле чудес, но это аниме

Не помню аниме в жанре триллер и шоу)

4848
1212
11
Утечка: рендеры Pixel 10 и 10 Pro

Похоже, дизайн смартфонов почти не изменится по сравнению с предыдущими моделями.

Утечка: рендеры Pixel 10 и 10 Pro
7676
6060
1616
22
22
11
11
11
11
Выглядит как смартфон
[]