Геймдиректор God of War Ragnarök: «Все хотели вырезать Рататоска, но я боролся за него»
Эрик Уильямс не дал коллегам убрать из игры говорящую белку.
Подробностями о том, как проходила разработка персонажа Рататоска для God of War Ragnarök, в интервью изданию Game Informer поделился геймдиректор Эрик Уильямс. Он рассказал, что ему пришлось по-настоящему бороться за то, чтобы говорящая белка, которая следит за древом Иггдрасиль, всё-таки появилась в экшене.
Я хотел, чтобы этот персонаж был в игре. При этом мне все говорили, что мы должны его вырезать, что у нас слишком много персонажей. Но я стоял на своём и твёрдо заявлял, что Рататоск останется.
По словам Уильямса, он хотел, чтобы в Ragnarök были забавные моменты, которые могли компенсировать общий мрачный тон игры. Именно поэтому геймдиректор сделал всё возможное, чтобы Рататоска не вырезали.
Всех смущала сцена, в которой Рататоск появляется. Даже наш музыкальный руководитель говорил, что не знает, что ему делать, какую музыку подбирать для этого момента. Он причитал, что у нас нет подходящей композиции, поскольку эта сцена «так далека от God of War».
Уильямс не разделял сомнения коллег и даже на раннем этапе уже знал, кто должен сыграть персонажа. Для этого он пригласил комедийного актёра Сунгвона Чо — американца корейского происхождения, известного по ролям «З4ЛПа» в Borderlands 3 и детектива Джо Фуруи в сериале «Отдел аниме-преступлений». Он также ведёт YouTube-канал ProZD.
Сунгвон Чо рассказал, что когда его пригласил Эрик Уильямс, то он сразу согласился, даже не спрашивая о какой роли идёт речь. Актёр узнал о том, что примет участие в создании God of War Ragnarök лишь, когда приехал в студию,
Я вошёл в переговорку, не зная чего и ожидать. Эрик сказал мне: «Думаю, ты догадываешься, для работы над какой игрой мы тебя позвали». Я ответил, что понятия не имею, а он просто кивнул головой в сторону проектора с большим логотипом God of War. В ответ я лишь охнул.
По словам Чо, в Santa Monica дали ему полную свободу при работе над персонажем, в том числе над его голосом и характером. Актёр рассказал, что первоначально Рататоска планировали сделать более грубым и нахальным, но Чо настоял на том, чтобы персонаж получился более доброжелательным, но при этом нетерпеливым. В итоге актёр так проникся персонажем, что именно он записал движения для него.
Сунгвон Чо также сообщил, что не все наработки с персонажем попали в игру. Так, актёра попросили написать «рэп-баттл» между Рататоском и Броком, в котором персонажи должны были стараться поддеть и оскорбить друг друга. Чо признался, что ему понравился результат, но в игру это не попало. По его словам, от некоторых моментов пришлось отказаться, чтобы не растягивать игру, «а может и из-за глупости этих сцен».
Стоит отметить, что Рататоск появлялся в God of War, вышедшей в 2018 году, но в виде призрачного помощника, которого призывал Атрей. В предыдущей игре персонажа озвучивал Трой Бэйкер (Джоэл в The Last of Us).
Ранее Santa Monica Studio объявила о том, что продажи God of War Ragnarök превысили 5,1 миллиона копий за неделю после релиза.
Дело не только в выборе актрисы на главную роль, но и в высказываниях Рэйчел Зеглер и Галь Гадот.
#щитпост #ФУРРИ #Пульхра
В общем решил я заменить свою msi 4090. Приглянулся хороший вариант и поехал взял 5090 Palit gamerock. Сам ненавижу этот вендор, но цена в 470к за мси уж извините, но это уже перебор.
А я весь пантеон хотел вырезать, тоже не дали..
Было бы круто сделать условный выбор. Например, вот уходит Кратос от провидец, которые его стебут жестко и у тебя есть возможность уйти, но если постоять, появляется кнопка действия, начинает играть знакомая всем мелодия и устраивается резня.В общем, решать, действительно ли стоит вступать на путь милосердия или оставаться тем, какой есть, звучит не так и плохо. От этого можно было бы выстроить и несколько моделей поведения Атрея и окружающих, выделив на эту ресурсы от всяких необязательных активностей.
Да там и пантеона то особо не было.
[СПОЙЛЕР] по итогу все равно из асов осталось всего пара богов
Да дело не в том, чтобы всегда и везде устраивать резню, а в том, что это уже часть Кратоса. То есть персонаж не имеет права изменится. То есть однажды убив человек должен и дальше убивать?
Смотреть, как он внезапно рефлексирует и пытается своим поведением сказать, что он может быть добряком, в этом мало смысла.Во-первых, не внезапно. В игре чет и ясно дали понять (и показали), что во-первых он устал от войны. Во-вторых, благодаря Фей он понял, что может изменится. В-третьих, он не хотел, чтобы его сын проходил через тоже, через что прошел он сам. Вроде просто как два пальца, но почему вы этого не замечаете.
Особенно в том мире, где происходит сюжет, в мире где идет война и рагнарек, где в принципе все друг друга бьют и убивают, изображать страдальца не обязательно.Рагнарок [СПОЙЛЕР] начинается только под конец игры. И если все как ты выразился «друг друга убивают» это не повод плыть по течению судьбы.
А точнее, дать выбор игроку, меняться ли таким способом или все же остаться самим собой. Ну да бог войны, да устраивал резню, ну вот такой он и никакие сновидения с женой не исправят этого и это не обязательно плохо, что он решает проблемы таким способом.Не каждой игре нужен выбор. Это не RPG в конце концов. Тут есть четкий сюжет нравится он кому-то или нет.
Что в первой, что в этой части мне прям не хватало вот этого огонька, рвения, страсти в его движениях, даже когда он уходил типа в спартанский гнев, вот недотягивает, не верю я ему все равно, что он действительно разозлился.А я наоборот был рад, что серия решила изменится. И вся проблематика игры лично мне очень зашла. Будь ребут как прошлые игры, то во вторую часть я бы уже точно не стал играть.