Тодд Говард о The Elder Scrolls VI: «Нам надо учитывать, что в эту игру будут играть на протяжении 10-20 лет»
Геймдизайнер немного жалеет о том, что не начал разрабатывать шестую часть раньше.
- Чуть подробнее о The Elder Scrolls VI Тодд Говард рассказал в подкасте информатика Лекса Фридмана. Глава Bethesda не стал называть сеттинг и даже примерную дату релиза, отметив, что у него есть лишь смутное представление о том, когда игра всё же выйдет.
- Говард заявил, что The Elder Scrolls V: Skyrim всё ещё остаётся их самой популярной игрой даже спустя 11 лет после релиза. По его словам, во время разработки TES VI они учитывают такую долговечность и думают над тем, как они могут создать игру, в которую люди будут возвращаться на протяжении 10-20 лет после выхода.
Skyrim вышла 11 лет назад и она, как мне кажется, всё ещё наша самая популярная игра — и мы не видим признаков того, что это как-то замедляется.
Скорее всего, люди продолжат играть в Skyrim и следующие 10 лет. Поэтому нам уже надо думать: «Так, в следующую TES люди будут играть 10 или 20 лет». И это меняет подход к разработке и то, как вы вообще смотрите на проект с самого начала.
- Под долговечностью Говард подразумевает не только постоянную поддержку модами и сообществом фанатов, но и большое количество контента в оригинальной версии без каких-либо модов. По словам геймдизайнера, та же «ванильная» Skyrim может всё ещё удивить игроков и преподнести что-то новое даже спустя 11 лет после релиза.
- В рамках подкаста Говард немного рассказал о том, как в студии вообще разрабатывают игры и с чего начинается процесс — в случае с Bethesda это всегда сеттинг, пролог и музыка. По его словам, часть музыки для TES VI уже готова.
- Говард подчеркнул, что на разработку игр сейчас уходит очень много времени и он немного жалеет о том, что не начал работать над TES VI раньше. Он пошутил, что если бы знал будущее, то определённо бы не откладывал шестую часть так долго.
- The Elder Scrolls VI анонсировали ещё в июне 2018 года, однако кроме тизера разработчики ещё ничего не показали.
В том же подкасте Говард подробнее рассказал о консольной эксклюзивности Starfield и более тесном сотрудничестве с Microsoft.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если больше, то моддеры успеют портировать Морровинд на новый движок и вселенная схлопнется
Скромничает
Он сделал Скайрим, которому уже 12 лет.
Вполне реальные сроки.
чел, не доебывайся, пожалуйста.