{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Неоновая мясорубка. Project Downfall

Хардкорный шутер от первого лица, вдохновлённый Hotline Miami. Без спойлеров.

Лого.

Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, Xbox One, Windows.

СЮЖЕТ

Наш главный герой живёт в опасном мегаполисе. Улицы кишат бандитами. На даже в таком месте протагонист умудрился наладить размеренный быт - семья, дом, работа. Но всё летит совсем под откос, когда кто-то зачем-то решает его убить.

Дома спокойно.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой чередование сюжетно-спокойных уровней и зубодробительно-боевых.

Начинаем прохождение дома у героя. Тут есть несколько любопытных объектов, но самым полезным скорее всего будет стойка, в которой можно пройти достаточно подробное обучение и выбрать одну их четырёх сложностей одоления (по ходу игры можно менять).

Если берёмся осваивать туториал, то протагониста закидывает на небольшой полигон, тут можно потренировать разные виды боя, почитать на большом количестве стендов информацию о возможностях персонажа и свойствах управления.

На полигоне есть даже парочка серьёзных по сложности уровней, которые реально попробовать пройти (у меня не вышло попыток с 5-7).

Узнаёте чем место вдохновлено?

По сути, в игре нам предлагается одолеть сюжетку с дальнейшей возможностью перепрохождения любого уровня.

Даже мирные локации могут таить в себе опасности и секретные закоулки, которые желательно исследовать. За любопытство обещают больше сюжетных поворотов и даже новые локации, так что поупорствовать стоит.

В принципе, нам никто не запрещает учинить бой где угодно, но за неспровоцированную агрессию будут снижать общий счёт при прохождении уровня.

Бандит в мирной зоне.

Сражения в игре поистине хардкорные, даже на самой простой сложности. Драки, по сути, даже больше похожи на боевые головоломки, которые надо решить имеющимися средствами.

Ударить бандита, схватить его пистолет и тут же из него расстрелять других врагов - здесь это рутина. А можно бегать по стенам, запуливать во врагов горящие бочки и так далее.

Зевать в этой игре нельзя от слова "совсем", полсекунды промедления и придётся переигрывать с начала миссии. Парочка полученных ударов или выстрелов фатальны для героя, но и враги обладают теми же свойствами.

Если уже точно знаешь, что это враг, то терять время не надо - пали.

Ключевой механикой является приём боевых пилюль. Изначально нам дают три на уровень, но это количество можно расширить до пяти, найдя особые предметы или возможно выполнив какие-то условия (толком не въехал в этот механизм).

Когда герой съел пилюлю происходит следующее:

- Для врагов время замедляется, а герой, получается - ускоряется.

- В этот режиме нетрудно уворачиваться от выстрелов противников.

- Максимально эффективно можно использовать свои возможности как рукопашного боя так и стрельбы.

- Пинок (в обычном случае он оглушает на несколько секунд) становится супер-ударом, который валит любого врага с одного применения.

В общем случае, с пилюлей можно достаточно просто устранить или проредить, например, плотную группу противников с которой иначе пришлось бы повозиться.

Восполнить запас пилюль иногда можно в специальных автоматах или же они сами регенерируются по окончании уровня.

Вот эту пачку легко разнести за один приём "лекарства", а без него - вообще вряд ли.

Добавляет хардкора тот факт, что в начале любого уровня герой оказывается с пустыми руками - оружие не сохраняется. Так что придётся грамотно использовать то, что есть, а против пушки с дубинкой или кулаками тут особо-то и не выступишь, хотя и бывают удачные случаи, особенно когда принята пилюля.

Хорошо себя показывает комбо "оглушение - удары в ближнем бою". Но это хорошо, когда противник один или очень близко. Оглушать можно пинком или швыряя оружие (допустим, в пистолете закончились патроны, но и в этом виде он может пригодиться).

Допрыгался враг.

С некоторыми NPC можно говорить, в том числе - с потенциальными противниками. Из этих бесед становится яснее происходящее в мире или можно узнать ценную информацию. Иногда интересно подслушать врагов.

Очень стильно исполнен город. Графон конечно на любителя, но лично мне многие виды очень понравились. Этакий пиксельный Киберпанк.

С некоторого момента в автомобиле героя появится возможность вручную выбирать уровень, на который отправимся. Это даёт возможность перепройти локацию на более лучший результат по очкам или поискать какой-то секрет. Также очень важно, что тут можно настроить сложность прохождения в любой момент.

Меню машины.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Необычная, приятная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Крайне сложные, но, при этом, всё-таки проходимые, драки и перестрелки.

+ Неспешный, интригующий сюжет.

+ Много видов оружия.

+ Много видов возможностей управления героем.

+ Отлично реализованная система боевых пилюль, которая очень разнообразит бой и даёт возможность выигрывать в невозможных сражениях.

+ Русская локализация текста и субтитров.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Игра крайне сложна для одоления даже на самом низком уровне сложности.

± Если проиграл, а тут это проще простого, то начать придётся со старта миссии.

МИНУСЫ:

- Явные не обнаружены.

ВЫВОДЫ

Игра с хардкорными сражениями. Большая вариативность в убиении противников, драки зрелищные, симпатичный мир. В наличии какой-никакой сюжет.

Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 3 часов одоления.

Всем хороших игр!

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Веа

А есть что-нибудь доброе, без насилия?

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов розыгрышей

Попробуй Hatred

Ответить
Развернуть ветку
Шантарам

Flower

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Куча игр от Alawar, например.

Ответить
Развернуть ветку
Веа

Кучи стараюсь обходить)

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

это правильно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Grey

Ну с портал ты загнул)

Ответить
Развернуть ветку
Йозеф Кома

В городостройке можно зубами заскрипеть, если без мода на трафик.

Ответить
Развернуть ветку
kimblecock

Stardew valley

Ответить
Развернуть ветку
Эн Кей

Journey

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

FAR: lone sails
Creaks
Прошёл на этих выходных - очень рекомендую

Ответить
Развернуть ветку
Hellengi

Doki Doki Literature Club!

Только ничего не читай заранее про игру, чтобы не словить спойлеров

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sir Heretic

Визуал заинтересовал. Спасибочки. Запишем.

Кстати, дядьки. Как сделать так, чтобы по щелчку на ссылке стим открывался не в броузере, а сразу в приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Oster Int

steam://openurl/[полная ссылка]

Например, "steam://openurl/https://store.steampowered.com/app/992730/Project_Downfall/"; откроет страницы игры из поста.

Но нужно учесть, что разметка сайта не делает ссылку автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
Шантарам

Спасибо, добавил в виш. Люблю ретро-шутеры, типа Prodeus и Forgiv me father.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Прикольная штука, я демку пробежал пару дней назад, жду скидочек

Ответить
Развернуть ветку
Lucius Olden

О, ребята наконец-то вышли из раннего доступа, отлично. Глядишь, и вторую часть Sinless когда-нибудь соберут.

Ответить
Развернуть ветку
Эн Кей

Спасибо конечно за наводку) но можно было и трейлер прикрепить для ознакомления, чтобы не прыгать по ссылкам)

Ответить
Развернуть ветку
Ярославъ Гернгроссъ

Хотелось бы услышать комментарий по поводу сложности в сравнении с хотлайн майами, так было бы более понятно

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Как по мне - тут сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Ярославъ Гернгроссъ

Ух блин, хм местами знатно жепу подпекала, но все же попробую тоже

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Я же не один вижу Киану Ривза на обложке? Нарисованного так, чтобы образ вызывал с ним ассоциации, но нельзя было предъявить за использование.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Вообще, там герой больше похож на чела из Disco Elysium.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Коев

Чистый Джон Уик)

Ответить
Развернуть ветку
Луций Ворен

Сижу демку пытаюсь пройти :)уровень из матрицы нихуя не понятно колесо въебал всё плывёт перед глазами , просто пробежать? уровень дверь блять закрыта :) перестрелять всех дык - интерфейс блядский не показывает от куда тебя кнокнул 2д дебил ,может через стену , может со спины - один хуй всё сливается в кашу , ладно хуй с ним , но кто додумался поставить мента с дробовиком прям у выхода с уровня каждый 5 трай он ваншотит хочешь или не хочешь ему похуй .Впизду несерьёзная игра.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Шлёпа

Увидел пост. Скачал с торрента. Установил. Поиграл пол часика, на больше не хватило. Картинка чрезчур вырвиглазная. Даже десяток встроенных фильтров не помог.

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

Hotline Miami это очень быстрая игра, а тут все будто в каком-то киселе происходит

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null