Богоподобная попытка(нет). Dark Devotion

Пиксельное инди-рпг с примесью сосалика и богоугодных вещей.

<i>Лого. "Те, кто не различает добро и зло...Готовы принести любую жертву ради своего божества"</i>
Лого. "Те, кто не различает добро и зло...Готовы принести любую жертву ради своего божества"

Так, играется оно на: Nintendo switch, PS4, Windows.

Странно, что на xbox не заглянуло

Сюжет

Главная героиня — тамплиер, выступившая со своим отрядом в путь против еретиков. В процессе наша героиня попадет в Таинственный Храм. Где и начинается мрачная дорога изгоя превозмогания прямиком к местному Богу

Геймплей

С базовыми механиками игрового процесса(об этом чуть-чуть позже) знакомит пролог, после которого мы и попадаем в наш Храм для заблудших душ, который по сути и является хабом.

Эх, господь вернул после очередной смерти. Господи, за что(

Тут есть очень типичный кузнец прямиком из первого дс, который будет ковать вам найденное оружие, но с более умещенными статами. Жаль, что диалогов не прописали побольше и побочных квестов с ним нет :с

<i>Вернулись после смерти, выбрали расходнички, любимое оружие и броню.</i>
Вернулись после смерти, выбрали расходнички, любимое оружие и броню.

В правом верхнем углу очки прокачки, которые тратятся в хабе у маленького монумента. Пополняются попросту за убийства врагов. Полезных скиллов по сути всего 5-7, ситуативные. Правый столбец скиллов за убийство определенных боссов(опять же, ну такое себе) . К примеру, последний активный навык на скриншоте открывает дроп с каждой бочки, вазы, коробки — рандомного расходника. Что будет, к примеру в разы полезнее тех же телепортов вместо перекатов.

<i>Древо навыков.</i>
Древо навыков.

Из полезного еще пожалуй у нас есть «геральдическая лилия» показывающая количество боссов в целом и заполняющаяся по мере убийства оных. И так же монумент в виде символа местного Бога, который отображает сколько же вы нашли секретных камней бафающих: урон, шанс. крита, веру и стамину.

Итак, самое время вернуться к тому чему же учит пролог. Нууу, базе(based, базированию), то есть перекаты с фреймами неуязвимости, удары и перекаты отнимают стамину, а дальше мы устаем(все как в жизни).

Два переката, тык-тык, стамины уже нет

Так же показывают механики бафов и дебафов. Бафы получаем за различные рандомные действия, собственно как и дебаффы. К примеру, решили перекатами зарашить уровень как дед целс — получите дебафф на потерю расходников при перекатах. Баффы же за убийство врагов без урона, прохождение комнат и просто по после убийства боссов. А так же от алтарей благословения, возле которых мы молимся, тратим веру. Вера тут по сути как мана, есть книжки заклинаний, которые можно взять во вторую руку вместо щита и от них идет расход веры. Полезность книжек почти околонулевая, только две из них топ. Одна дает щит, другая улучшает оружие за веру.

<i>Справа статуя очищения, в левом верхнем углу баффы полезности с:</i>
Справа статуя очищения, в левом верхнем углу баффы полезности с:

Боссы

Они здесь есть, их целых 17 штук. Интересных пожалуй 3-5 босса, которые дают попотеть, а особенно последний. На старте к каждому из них придется подбирать оружие, подстраиваться под тайминги. И искать легчайший путь, чтобы сохранить побольше припарок и восстановления брони.

<i>Изабель - один из начальных сложных боссов. Не дает передохнуть вообще, окна для атак минимальные</i>
Изабель - один из начальных сложных боссов. Не дает передохнуть вообще, окна для атак минимальные

Из плюсов, они довольны разнообразны. Не «гиганты», человекоподобных хватает. С разными паттернами и атаками. Видно, что подходили к этому и возможно залог на дцп был. Парировать из них можно 4 боссов(человекоподобных) , но я за игру так и не научился вычислять эти лучшие тайминги. Только на некоторых врагах. Поэтому про парирования много не расскажу, лишь покажу, шо це.

Парируем, получаем 0.3 секундный стан и наносим столько же урона. Очень полезно

Ну и под конец пройдемся по плюсам и минусам

Плюсы:

+ Приятный пиксель арт.

+ Отличный эмбиент и гнетущая атмосфера

+ Сюжет есть, пожалуй это плюс(в минусах с ним тоже встретимся)

+ Много видов оружия, все вполне можно использовать и осилить до конца

+ Интересные механики с баффами/дебаффами, и использование веры

+ Различные пути прохождения по карте, скрытые проходы и вот это вот все

+ Русская локализация в виде текста, озвучки тут по сути почти и нет

Почти плюс, но все же относительно минус(не осуждайте)

Сюжет подается в записках, сюжетные линии такие неочевидные как и в любой соулс игре. Для кого-то вполне может быть плюсом.

Скрытые стенки довольно очевидны, но разбиваются только одним оружием из босса, и одним типом бомб. Довольно странновое решение

Минусы:

-Очень невнятная карта, вот к примеру видишь ты два прохода в комнате по карте. Вниз и вверх, казалось бы, что может пойти не так? Но иногда проход, который как тебе кажется по карте внизу, может оказаться ведущим в другую комнату. Было пару раз в предпоследних локациях, вооооооооот

<i>Пример карты для понимания</i>
Пример карты для понимания

-Привыкания к местным таймингам в начале даются очень тяжело, но это прям чистое имхо. Подбор оружия и остального. Понимание всех начальных механик. Про скрытые двери так вообще рандомно узнаешь

Выводы

Довольно хардкорный представитель пародии на соулсы. Тот же Salt of sanctuary дался мне в разы проще. Боссы там не вызывали проблем в целом и прошлось оно за день босс рашом. Здесь же умираем от одной ловушки, запоминаем тщательно комнаты. Подбираем оружие под себя, прокачку. И так далее. В целом вышло очень даже хорошо. Советую к ознакомлению, всем хорошего и не совсем темного рвения.

<i>39 часов ослабления рвения прошло успешно</i>
39 часов ослабления рвения прошло успешно

P.S. Первый раз пишу, не осуждайте сильно.

2020
17 комментариев

Комментарий недоступен

Автор

Так их сжигать нужно было, эх. Ну я еще ее не удалил, хочется таки добежать до босса "последний оплот", который случайно был скипнут несколько раз. Из-за рукожопости понимания левел дизайна и точек невозврата в комнате

2
Автор

Надо быть щитпостером или чаще писать "лонги", чтобы люди видели, шо ты пишешь? И собирать кармический труд?

Главная героиня — тамплиер, выступившая со своим отрядом в путь против еретиков.Эх, проебали сюжет. Вот было бы заебись описание, если бы они шли захватывать Иерусалим и уже во вторую очередь жечь еретиков

Комментарий недоступен

2
Автор

Согласен, в целом очень душно читать записки во время прохождения, но тут есть библиотека для лора, который можно почитать в конце и проникнуться. Сюжет крайне типичен и отчего это даже делать не хочется. Благо, с геймплеем не промахнулись)
Эх, сейчас бы на Иерусалим с парнями

По структуре обзора видно чьими постами вдохновлялись :)