Хидэтака Миядзаки: Да, думаю, я понял нюанс вопроса. Мне кажется, он в основном касается того, как эта структура, основанная на миссиях, вписывается в современные игры и, в частности, в современные игры FromSoftware. Отвечая на этот вопрос, я думаю, что мобильность игрока и его способности играют огромную роль в том, как мы подходим к разработке дизайна этих игр, будь то Elden Ring, Dark Souls или Armored Core. Очевидно, что аспект сборки входит в этот процесс, и он не совсем применим к полностью открытому подходу к исследованию мира. Нам пришлось с самого начала разработки Armored Core VI выбирать, какой подход мы хотим использовать и на чем сосредоточиться. На этот раз, несмотря на то, что в Armored Core VI присутствует аспект исследования, мы хотели сделать акцент на широте разнообразия, на сборке и настройке собственного меха и на ощущении, что вы управляете тем мехом, на который потратили время.
Что-то у ИГН все вопросы об одном и том же.
Бабазаки: вот, делаем игру про роботов, летаешь, пыщь-пыщь.
ИГН: Это соулс? Не, ну соулс же? Соулс? Соулс?
Комментарий недоступен
Эти вопросы выглядят ужасно нелепо и по фанбойски. Стыдоба. Впрочем, это IGN.
Чтобы окончательно развеять любые сомнения и заблуждения соулсофанов
+ за старания, спасибо, интересно было почитать
спасибо за интервью. С удовольствием почитал, хотя в данной серии не шарю совсем.
Видимо у интервьюера Секиро - любимая игра.