Witcher 3 на GTX 1066

Многие говорят что добавлены только новые Запредельные+ настройки и RTX, а старые пресеты не изменены, но вы не правы. Так-же есть различия между DX11 и DX12.

Настройки до патча:

После патча установил те-же настройки, за исключением сглаживания(раньше такой опции просто не было) TAAU и за исключением затенения, HBAO+ тупо вырезали, поставил SSAO.

Просьба перед тем как спорить - открывайте скриншоты в полный экран, для этого после открытия скриншота жмякайте на эту кнопку:

Witcher 3 на GTX 1066

UPDATE: Графика различается даже на DX12 и DX11, добавил скрины с DX11. Настройки полностью одинаковые, но при этом: на DX11 лучше сглаживание(не так мылит), по разному работает затенение, где-то лучше DX11, где-то DX12, так-же на скриншоте с деревом внимание на камни на тропе - на DX12 они чуть больше, видимо из-за тесселяции.

На том-же пресете поменяли цветокор, туман, вдали появился дым, появилось в разы больше травы, детализация деревьев стала выше, но затенение местами стало хуже.

В целом графон стал похож на тот-же что был в первых геймплеях, но на DX12 стало меньше на 20-30 фпс, попробовал так-же DX11, на нем +5-10 кадров относительно DX12, в Новиграде теперь дропы до 30 фпс.
FSR сломан, он не добавляет фпс вообще, а наоборот уменьшает(даже на ультра производительности).
Раньше было 70-80 фпс за городами и 60+ в Новиграде. Если поставить полностью ультра было 40-60 кадров, больше всего жрали волосы и качество детализации(при запредельном качестве у деревьев тени рендерились намного дальше, поэтому повышение до запредельного жрало 10+ фпс ток у этой опции), можно конечно все на запредельное было поставить, но играть с дропами до 40 такое-себе(Хотя первый раз я именно так ее и прошел).

3030
24 комментария

ничего не понимаю, а как же 97 баллов на метакритике?

6

97 баллов непосредственно у консольной версии. СДПР не впервой отправлять на оценку копию игры исключительно с наиболее работающей платформы.

4

Комментарий недоступен

Какие оптимальные настройки выставить для 1066 можно?

1

Смотря сколько фпс надо, высокие и ниже, обязательно на dx11

Все еще не понимаю зачем было выпиливать HBAO из игры. Теперь если играть без РТ, то игра за счет отсутствия теней выглядит хуже, чем ванильная версия 15 года.

1

Не могу понять, новые скрины справа с ТАА или нет? В сравнении выглядят охренительно мыльно.