В целом графон стал похож на тот-же что был в первых геймплеях, но на DX12 стало меньше на 20-30 фпс, попробовал так-же DX11, на нем +5-10 кадров относительно DX12, в Новиграде теперь дропы до 30 фпс.
FSR сломан, он не добавляет фпс вообще, а наоборот уменьшает(даже на ультра производительности).
Раньше было 70-80 фпс за городами и 60+ в Новиграде. Если поставить полностью ультра было 40-60 кадров, больше всего жрали волосы и качество детализации(при запредельном качестве у деревьев тени рендерились намного дальше, поэтому повышение до запредельного жрало 10+ фпс ток у этой опции), можно конечно все на запредельное было поставить, но играть с дропами до 40 такое-себе(Хотя первый раз я именно так ее и прошел).
ничего не понимаю, а как же 97 баллов на метакритике?
97 баллов непосредственно у консольной версии. СДПР не впервой отправлять на оценку копию игры исключительно с наиболее работающей платформы.
Комментарий недоступен
Какие оптимальные настройки выставить для 1066 можно?
Смотря сколько фпс надо, высокие и ниже, обязательно на dx11
Все еще не понимаю зачем было выпиливать HBAO из игры. Теперь если играть без РТ, то игра за счет отсутствия теней выглядит хуже, чем ванильная версия 15 года.
Не могу понять, новые скрины справа с ТАА или нет? В сравнении выглядят охренительно мыльно.