Crimsonland в древнем виде. Restless Night
Необычная, относительно хардкорная микро-игра. Монстры, боссы, пулевой ад.
Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Windows.
СЮЖЕТ
Выражен единственным окном описания. Возможно в финале есть что-то ещё. Нежить встала из могил, нам надо побеждать.
ГЕЙМПЛЕЙ
Игровой процесс представляет собой сражения на аренах с нарастающей сложностью.
Имеется два режима одоления - прохождение кампании и "арена", где надо постараться выжить максимальное количество времени.
Локации немного отличаются. Есть уровни с "простыми" врагами и сражения с боссами (судя по ачивкам - их шесть). Локации каждый раз рандомно генерируются, что вносит интерес.
Обычные противники представлены разнообразно. Примитивные зомби со временем пополняются кровожадными воронами, ведьмами, скелетами, прыгающими тыквами, взрывающимися клоунами и возможно кем-то еще.
После смерти враги оставляют кровавые ошмётки соответствующего цвета.
Удалось встретиться только с одним боссом. Он живуч, опасен, сражение было динамичное. Что хорошо - после победы создаётся чекпойнт и при желании дальнейшее прохождение начнётся со следующего за боссом уровня.
Имеется система собираемых с врагов и рандомно выпадающих апгрейдов и предметов. Они на удивление разнообразны:
- Лечилка.
- Граната. Подрыв всех врагов. Полезная штука.
- Ускорение.
- Щит временной неуязвимости.
- Автомат.
- Дробовик.
- Лазер (очень мощная пушка).
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Супер-минималистичная, но приятная графика.
+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Отличные динамичные сражения.
+ Разнообразные враги.
+ Не большое, но достаточное количество видов улучшений и оружия.
+ Игра весит 13,39Мб. Отличный показатель.
+ Русский язык текста.
МИНУСЫ:
- На мой взгляд, есть определённая проблема в балансе. Например, базовое оружие практически не наносило урон боссу и пока не выпал лазер дело вообще не шло. Чем дальше, тем враги опаснее и толще, а нас на новом уровне каждый раз снабжают только стартовым пистолетом (при этом, другие пушки падают очень редко) и выиграть становится сложновато, опять же, например - клоуны впитывают как бы не десяток-два попаданий из пистолета, спрашивается - почему так?
- Не делаются стандартными средствами скриншоты в Стим.
ВЫВОДЫ
Крайне приятная, вызывающая ностальгию микро-игра. Есть проблемы в балансе, но поодолевать можно. Игра рассчитана, по большому счёту, на хардкорное одоление, после первого босса начинаются сложности.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
PPS: Обзор написан по итогам 30минут одоления (выполнено 60% ачивок).
PPPS: Страница игры в Стим.
Всем хороших игр!
ты всё быстрее и быстрее
Так и игру почти прошёл. В этом году были игры, которые полностью одолел минут за 5-15. Одна про судьбу собачки, вторая про тоталитарную секту.
Да понимаю, просто теперь я твои обзоры начинаю читать (или нет) только с "Обзор написан по итогам ** одоления"
Практически всегда "берусь за перо" только когда, как минимум, полностью разобрался в механиках игры. Халтуры стараюсь не допускать. Бывает и так, что по какой-то причине не разобрался или игра откровенно плоха и разбираться не хочется из-за этого, тогда пишу "первый взгляд" и соответствующую оценку даю. По сути, время ничего не решает, степень погружённости в материал отражаю в названии.
PS: Почувствовав паучьим чутьём, что многие читают тексты почему-то с конца, всегда ко времени одоления делаю заметки, если оно аномально мало - объясняю почему так.
дело хозяйское, но 2-5 часов на стратегии, тактики, тайкуны, рпг это мало имхо - за это время по факту можно пройти только пару миссий нахрапом. а в условной Факторио или Дварф Фортресс за такое время все механики не изучить
Всё верно. Некоторые игры требуют очень глубокого погружения. По стратегиям/тактикам - не всегда. Допустим, какая-то стратежка, пройти карту минут 30 за это время спокойно пробегаешься по зданиям, юнитам, ресурсам. Тактика - вообще бывает 5-10минут локация. За пару часов механики изучить более чем реально.
Если про стратегии говорить, то там конечно научиться играть и познать все тонкости не выйдет быстро, это да. Там надо вникать кто против кого силён, что более эффективно. Но в механиках разобраться и озвучить их в виде перечисления - реально.