{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Crimsonland в древнем виде. Restless Night

Необычная, относительно хардкорная микро-игра. Монстры, боссы, пулевой ад.

Лого.

Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Windows.

СЮЖЕТ

Выражен единственным окном описания. Возможно в финале есть что-то ещё. Нежить встала из могил, нам надо побеждать.

Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой сражения на аренах с нарастающей сложностью.

Имеется два режима одоления - прохождение кампании и "арена", где надо постараться выжить максимальное количество времени.

Главное меню.

Локации немного отличаются. Есть уровни с "простыми" врагами и сражения с боссами (судя по ачивкам - их шесть). Локации каждый раз рандомно генерируются, что вносит интерес.

Обычные противники представлены разнообразно. Примитивные зомби со временем пополняются кровожадными воронами, ведьмами, скелетами, прыгающими тыквами, взрывающимися клоунами и возможно кем-то еще.

После смерти враги оставляют кровавые ошмётки соответствующего цвета.

Заруба.

Удалось встретиться только с одним боссом. Он живуч, опасен, сражение было динамичное. Что хорошо - после победы создаётся чекпойнт и при желании дальнейшее прохождение начнётся со следующего за боссом уровня.

Босс.

Имеется система собираемых с врагов и рандомно выпадающих апгрейдов и предметов. Они на удивление разнообразны:

- Лечилка.

- Граната. Подрыв всех врагов. Полезная штука.

- Ускорение.

- Щит временной неуязвимости.

- Автомат.

- Дробовик.

- Лазер (очень мощная пушка).

Бойня.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Супер-минималистичная, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Отличные динамичные сражения.

+ Разнообразные враги.

+ Не большое, но достаточное количество видов улучшений и оружия.

+ Игра весит 13,39Мб. Отличный показатель.

+ Русский язык текста.

МИНУСЫ:

- На мой взгляд, есть определённая проблема в балансе. Например, базовое оружие практически не наносило урон боссу и пока не выпал лазер дело вообще не шло. Чем дальше, тем враги опаснее и толще, а нас на новом уровне каждый раз снабжают только стартовым пистолетом (при этом, другие пушки падают очень редко) и выиграть становится сложновато, опять же, например - клоуны впитывают как бы не десяток-два попаданий из пистолета, спрашивается - почему так?

- Не делаются стандартными средствами скриншоты в Стим.

ВЫВОДЫ

Крайне приятная, вызывающая ностальгию микро-игра. Есть проблемы в балансе, но поодолевать можно. Игра рассчитана, по большому счёту, на хардкорное одоление, после первого босса начинаются сложности.

Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 30минут одоления (выполнено 60% ачивок).

Всем хороших игр!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Curio Sity
Обзор написан по итогам 30минут одоления

ты всё быстрее и быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Так и игру почти прошёл. В этом году были игры, которые полностью одолел минут за 5-15. Одна про судьбу собачки, вторая про тоталитарную секту.

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

Да понимаю, просто теперь я твои обзоры начинаю читать (или нет) только с "Обзор написан по итогам ** одоления"

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Практически всегда "берусь за перо" только когда, как минимум, полностью разобрался в механиках игры. Халтуры стараюсь не допускать. Бывает и так, что по какой-то причине не разобрался или игра откровенно плоха и разбираться не хочется из-за этого, тогда пишу "первый взгляд" и соответствующую оценку даю. По сути, время ничего не решает, степень погружённости в материал отражаю в названии.
PS: Почувствовав паучьим чутьём, что многие читают тексты почему-то с конца, всегда ко времени одоления делаю заметки, если оно аномально мало - объясняю почему так.

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

дело хозяйское, но 2-5 часов на стратегии, тактики, тайкуны, рпг это мало имхо - за это время по факту можно пройти только пару миссий нахрапом. а в условной Факторио или Дварф Фортресс за такое время все механики не изучить

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Всё верно. Некоторые игры требуют очень глубокого погружения. По стратегиям/тактикам - не всегда. Допустим, какая-то стратежка, пройти карту минут 30 за это время спокойно пробегаешься по зданиям, юнитам, ресурсам. Тактика - вообще бывает 5-10минут локация. За пару часов механики изучить более чем реально.

Если про стратегии говорить, то там конечно научиться играть и познать все тонкости не выйдет быстро, это да. Там надо вникать кто против кого силён, что более эффективно. Но в механиках разобраться и озвучить их в виде перечисления - реально.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null