Игра и так не пользовалась особой популярностью, но ведь она прекрасно играется и поддерживается разработчиком. Бывало такое, что предоставлялись бесплатные выходные в Стим, внедрялись весёлые тдм режимы и даже была добавлена новая карта (кстати она вертикальная). Одноразовая покупка и бесплатные скины — это вообще прекрасно. Все товарищи, которым я люто разрекламировал Инсу, заценили приятную стрельбу, но с непривычки к такому ТТК, отзывались об игре весьма неоднозначно. Почти все в первый день не могли выйти даже в ноль и постоянно погибали, не понимая, откуда, как и почему они сдохли. Некоторым действительно хотелось большей динамики, беготни, и то, что тут зачастую был акцент на симуляцию небольших тактических операций, их совсем не подкупало. Ведь чтобы носиться и крошить лица (да, так можно, посмотрите хайлайты на ютубе), достаточно поиграть пару сессий — тогда и карты будут знакомы, а динамика и вовсе станет понятнее. Больше всего их настораживала сама покупка, то есть трата денег. Оглянувшись на многие другие проекты, как free-to-play, так и платные, то я просто нахожусь в недоумении.
EFT на минималках, а так интересная статья.
Я скорее подпивас и хочу расслабиться, получить интересный экспириенс, а также море фана.Вот чёт большие у меня сомнения по этому поводу, ибо игра очень напряжённая, за счёт того что надо постоянно либо защищать, либо захватывать точки. А наступать там достаточно сложно так как команда чаще всего тупит в стороне от точки.
А я соглашусь с автором. Сравнивая с тем же cod, здесь более напряженные бои, но в них проще влиться. Темп и ттк очень сказываются, не приходится ловить прицелом прыгунов, которым стреляешь в спину, а он успевает развернуться и в прыжке отвесить тебе хедшот. В итоге процесс хоть и напряженный, но его получается прочувствовать.
По сути единственный ненарпяжный режим с захватом точек как в колде.
Ну я бы не сказал что она напряженная, требует чуть больше концентрации чем какая нибудь батла, но все еще можно чиллить