Оборонительные укрепления старого split screen. Анти-чит система, созданная своими руками или борьба добра со злом

Halo, GoldenEye, Quake II, Time-Splitters 2 и прочие представители локального мультиплеера. Борьба с любителями поглазеть в экран противника ведётся на протяжении многих поколений консолей. Проведём краткую летопись боёв с зоркими нарушителями честной игры. Экспериментальный лонг.

Хорошо когда есть  друг, который не откажет в беде.<br />
284284

Наиграли в свое время поди более 1000 часов в GoldenEye, BattleTanx , Турок на Nintendo64, в Twisted Metal или Vigilante 8 на ПС1 и прочие, но только из этого лонга узнал, что можно было или нужно было как-то прятать друг от друга экран)))

Наоборот, даже какой-то прикол в этом был, что ты можешь спалить коллегу по оружию, раскусить его, поиздеваться над ним. А прятаться...

Спасибо за лонг :)

29
Ответить

Та же фигня. Мы даже в хотсит играх типа героев в какой то момент устали отворачиваться, и начали играть в открытую.)

6
Ответить

та же фигня только с сифон фильтром

2
Ответить