«Если мы уделим время и силы локализации — фанаты уделят время игре»: RGG о ремейке Like a Dragon Ishin

Разработчики сделали обновлённую версию экшена более динамичной, заново записали движения актёров и улучшили мини-игры.

«Если мы уделим время и силы локализации — фанаты уделят время игре»: RGG о ремейке Like a Dragon Ishin

Нескольким зарубежным изданиям удалось пообщаться с Хироюки Сакамото, геймдиректором ремейка Like a Dragon: Ishin. Во время беседы разработчик рассказал о том, почему студия Ryu Ga Gotoku решила заняться обновлённой версией игры и какие изменения в ней будут.

  • По словам Сакамото, одна из главных причин, по которой команда решила заняться ремейком — сделать Ishin более доступной для западных игроков, так как оригинал вышел в 2014 году только в Японии.
  • Разработчик отметил, что создатели игры и сами игроки будут как бы помогать друг другу: первые уделят время и силы созданию локализации, а вторые — уделят время прохождению.
  • Геймдиректор сообщил журналистам, что геймплей в Like a Dragon: Ishin будет более динамичным по сравнению со старой версией. Сделать игровой процесс быстрее помогли современные технологии, которых не было 9 лет назад.
  • В переиздании также будет улучшенное время отклика в управлении, что позволит геймерам своевременно реагировать на различные действия.
  • Студия Ryu Ga Gotoku перезаписала большую часть движений актёров, добавила более удобные подсказки и изменила интерфейс — всё это сделано для того, чтобы сделать Like a Dragon: Ishin более удобной.
«Если мы уделим время и силы локализации — фанаты уделят время игре»: RGG о ремейке Like a Dragon Ishin
  • Мини-игры в ремейке немного изменили, чтобы они оправдали ожидания поклонников серии. Какие именно корректировки внесли авторы, неясно.
  • Редактор портала GamesRadar+ Хизер Вальд похвалила решение разработчиков перейти на Unreal Engine 4 и заявила, что катсцены и открытый мир выглядят очень хорошо.
  • Сакамото признался, что ранее RGG неоднократно думала над тем, чтобы перевести предыдущие части на другой движок, однако именно работа над переизданием Ishin позволила им решиться на этот шаг. Отчасти это обусловлено сеттингом экшена, действие которого разворачивается в 1860-х.
  • Как считает геймдиректор, UE4 идеально подходит для того, чтобы воссоздать реалистичное освещение в открытых пространствах и прочие мелочи, которыми будет наполнена обновлённая версия игры.
  • В настоящее время студия Ryu Ga Gotoku ничего не может сказать о потенциальном ремейке Like a Dragon: Kenzan, так как планов на него нет.
«Если мы уделим время и силы локализации — фанаты уделят время игре»: RGG о ремейке Like a Dragon Ishin

Like a Dragon: Ishin выйдет уже 21 февраля на ПК, PS4, Xbox One и Xbox Series. Ранее в Steam появились системные требования игры для минимальных и высоких настроек графики.

105105
126 комментариев

«Если мы уделим время и силы редизайну — пользователи уделят время сайту»: Комитет о редизайне DTF

111
Ответить

Первая за пару недель шутка про редизайн, которая улыбнула

4
Ответить

Удивительно, но походу РГГ студио наконец-то научилась в пиар своих игр на Западе

21
Ответить

Нулёвочка и Джаджмент хорошо им объяснили, что очень надо локализовать игры на английский.

9
Ответить

Ну к слову, пиаром занимается Atlus на западе) Как раз с нулевой части начали. Так что RGG своему стилю не изменяет

Ответить

Но русский язык конечно же не добавим

5
Ответить

Его и нигде кроме семёрки не было, так что не привыкать
Вообще япошки сейчас редко с ру языком парятся

30
Ответить