Но, в целом, мне нравится, как разработчики обходят ограничения в ресурсах: не смотря на то, что они скованы условностями физической модели, бег героини ощущается жизнерадостным, упругим, уверенным. И это общая черта в том, что касается физики игры, здесь тебе дают ощутить приветливость, радушие, чувствуется, что разработчики потратили достаточно времени, чтобы отточить осязаемость мира в движениях персонажа и транспортного средства.
Это, конечно, всё интересно, но в игру банально не интересно играть, диалоги состоят из кринжа и банальщины, а гг - натуральная Мэри Сью, которую в настоящем киберпанке давно бы по стене размазали за наглость.
Игра не про геймплей, да. Но полетать и почиллить мне зашло. Что касается остального, каждый видит свое.
Вот только в разрабах указан неплохой издающийся писатель Том Велш и мне как пишущему человеку диалоги вполне зашли качеством и органичностью. Ты спизданул просто чтоб спиздануть, да? Отличные там диалоги и сюжет.
А вот то что играть скучно могу поверить, делать в игре особо нечего, это скорее история в классном антураже, чем игра.
Отличная чилловая игра в красивейшем городе. Прошел за одну ночь и вместе с героиней встречал рассвет. Она в игре, а я в реале. Незабываемо.
P.S. Все жду DLC-сиквел на консолях, но разрабы делают новую игру во вселенной.
Cloudpunk в полной мере не является игрой, с точки зрения геймплея. Скорее, это интерактивный, графический роман.Именно эта вещь понравилась больше всего. Не бесцельные убийства и желание пройти игру ради концовки, а цепляет прежде всего сама атмосфера и неторопливый геймплей, который постепенно погружает во внутриигровые события. Просто история из разряда "Один день из жизни таксиста в киберпанке".
Я думаю, что люди ожидали от игры совсем не то, что она может дать. Захватывающих дух шекспировских оборотов там нет и в помине. Пострелушек или погонь (почти) тоже нет. Если не вникать в постоянно меняющиеся строчки диалогов то смысла вообще можно не найти.
Спасибо за лонг! Не понимаю про какой кринж в диалогах говорят некоторые комментаторы, хотелось бы примеры увидеть. Диалоги здесь - это треть атмосферы и все они органично вписаны, раскрывают сюжет, истории, персонажей и их взаимоотношения. Да, киберпанк здесь не то чтобы прям брутальный и безжалостный, он скорее меланхоличный, подчеркивающий одиночество человека в большом городе. Отдельно хотелось бы выделить музло и композитора, которому я даже на личную почту писал, чтобы выразить своё восхищение. Да и в весь саунд - отвал башки, любил просто зависнуть над городом, включить режим вида из кабины и тупо втыкать на капли дождя, барабанящие по лобовухе.