реклама
разместить

Карточное путешествие в бумажный ад. HELLCARD

Необычная тактическая игра. Ранний доступ.

<i>Приключенцы.</i>
Приключенцы.

Игра заявлена для платформы Windows.

ВСТУПЛЕНИЕ

Проект изначально задумывался как дополнительный режим для Book of Demons, но в итоге вырос в полноценную игру.

СЮЖЕТ

В ярком вступительном ролике рассказывают о том, что нас ждёт много сложностей и возможностей умереть. На этом пока всё.

<i>Завязка истории.</i>
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой карточный рогалик с необычным тактическим боем.

В начале нужно выбрать главного героя. Доступны классические воин, лучник и маг. У каждого в наличии стартовая колода умений, которые можно посмотреть.

<i>Герой.</i>
Герой.

Когда с персонажем определились, то путешествие в ад начинается. Чтобы туда дойти предстоит одолеть двенадцать этажей, наполненных врагами, из которых три - с боссами.

Допускается несколько разнообразить путь, выбирая иногда (не в случае с боссом) из нескольких вариантов наград и врагов, которые будут в боевой комнатке.

<i>Структура забега.</i>
Структура забега.

Во время боевой фазы наш герой помещается в центр небольшого помещения, в которое также рандомно размещаются противники.

Комнатка делится на две тактические зоны. Одна в некотором радиусе вокруг героя, вторая - всё что находится за этим радиусом. Первая определяет зону ближнего боя, вторая - дальнего.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

Для разных героев предпочтительны разные стили боя. Лучник более комфортно себя чувствует в дальнем бою, воин в ближнем, а магу вроде бы всё равно.

У врагов ситуация аналогичная. Кому-то перед ударом обязательно надо подойти, а кто-то расстреливает издали.

Начинаем мы с одним стартовым героем, но отряд быстро разрастается. За победы дают компаньонов, которые вливаются в отряд на правах полноправных участников.

Карточное путешествие в бумажный ад. HELLCARD

Новые юниты повышают мощь отряда, но и приносят за собой кучу неприятностей. Каждый новый бой количество врагов рассчитывается, исходя из размеров отряда. Грубо говоря, если у нас два компаньона, значит противников будет в три раза больше.

Каждый герой получит условный сектор ответственности. Пишу "условный", так как, на практике, выходит, что все бьют в любом направлении, на радость казуалам (в том числе мне). Урон персонаж получает от мобов своего сектора.

Карточное путешествие в бумажный ад. HELLCARD

Сражения происходят пошагово. Каждый ход в руку каждого нашего юнита попадают рандомные карты из его личной колоды. В произвольной последовательности разыгрываем их.

У персонажей есть лимит энергии в рамках которого они и могут действовать, а розыгрыш карт стоит то или иное количество энергии.

Достаточно сильное влияние на игровой процесс оказывают артефакты. Это предметы, которые может носить герой или компаньоны. Атрефакты обладают иногда очень сильными пассивными эффектами.

<i>Напряженный бой.</i>
Напряженный бой.

Карты в колодах героев крайне разнообразны, позволяют применять массу хитростей, чтоб подольше "оставаться в седле". В наличии карты со сложными эффектами, нулевой стоимостью и так далее. Герои могут атаковать, защищаться блоками, накладывать полезные баффы на себя и окружающих, дебаффать врагов.

Важным моментом является то, что всё (карты, враги и т.д.) сопровождается подробными описаниями с помощью всплывающих контекстных меню.

Карточное путешествие в бумажный ад. HELLCARD

Чем дальше проходим, тем сложнее становятся сражения. Нападают всё более сильные противники, их разнообразие и силы быстро увеличиваются. В наличии несколько боссов.

Чтобы победить придётся досконально изучить возможности своих героев, использовать сочетания их навыков. Получается что-то типа комбо. Например, лучница выталкивает врага в зону дальнего боя, там ему наносит больше урона, а потом добивает маг и восстанавливает себе энергию хода.

<i>Это уже не бой, а какая-то жесть.</i>
Это уже не бой, а какая-то жесть.

За победы внутри забега нас может ждать несколько наград.

Карточное путешествие в бумажный ад. HELLCARD

Самоцветы. Они тратятся на покупки всяких полезностей в зоне отдыха между сражениями. Стоит заметить, что зоны отдыха могут быть совершенно с разным функционалом и в них можно совершить до трёх действий, по одному в каждой из представленных категорий.

Карточное путешествие в бумажный ад. HELLCARD

Иногда выдают новые карты в колоду основному герою. Также стоит отметить, что карты могут быть улучшены, причём, иногда с достаточно неожиданным эффектом. Прокачка карт осуществляется за самоцветы.

Карточное путешествие в бумажный ад. HELLCARD

Компаньоны. Получаем их как награду за бой. Как уже писал выше, они усиливают отряд, но и приносят с собой кратный прирост количества врагов.

В главном меню имеется энциклопедия, где можно не спеша, вдумчиво, почитать свойства артефактов и карт.

Карточное путешествие в бумажный ад. HELLCARD

Если победить финального босса, то это приведёт к повышению уровня мучения. Враги станут сильнее, играть станет сложнее.

В наличии доска лидеров, которая показывает, кто помучался лучше других.

Карточное путешествие в бумажный ад. HELLCARD

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Интересные карточно-тактические сражения.

+ Небольшое, но достаточное количество видов героев.

+ Много видов карт.

+ Хорошая система прокачки внутри забега. Компаньоны, новые и улучшенные карты и т.д.

+ Кооператив до трёх человек. Вместо компаньонов будут люди.

+ Русский язык текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Это рогалик, со всеми вытекающими последствиями. Отсутствует глобальная прогрессия. Лично для меня это минус. Но любителям рогаликов наверное понравится.

± Игра довольно сложная. Лично для меня это минус. Но кому-то может быть и плюсом.

МИНУСЫ:

- Есть некоторые проблемы русской локализации. Надписи не помещаются в кнопки и всякое подобное.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Необычный карточный рогалик с интересной боевой системой. Игра в раннем доступе, но уже сейчас она, в плане механик, вполне себе выглядит законченной. Обещают к релизу подвезти ещё один архетип героя с новой колодой, больше карт, настройки сложности.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Игра очень приятно выглядит и играется. Не порадовало комбо "рогалик + сложно". Ошибок тут не прощают, а глобальной прогрессии, которая могла бы помочь одолеть трудности, не предусмотрено. Казуалам, типа меня, будет тяжеловато, но не безнадёжно.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 3 часов одоления.

5050
реклама
разместить
34 комментария

Эти разработчики в прошлом году выставили на свои игры цену в 6666 рублей и потом искренне недоумевали, почему на них вылилось тонны хейта от тех, кто купил их игру.

14

Уточнение, наскока помню выставили цену только для рф

5

В последнее время много карточных игр с упором на RPG. Рогалики надоели и теперь новый движ) я не против, просто как факт

1

"последнее время" это лет 6?
Сейчас такие картонки уже как моветон воспринимаются

1

Есть глобальная прогрессия в виде новых карт и стартовых артефактов.

1

Может это только если выиграть (я не смог). К тому же, это новое ведь не со старта дают?

Alina from arena
Похоже

1
Раскрывать всегда
Я считаю, что мире существует только 2 вида контроллера. От PS и XBOX.

Никогда не понимал людей, которые готовы покупать китайский ноу нейм контроллер вместо дуалсенаса или боксовскога. Ладно бы они еще стоили гораздо дешевле, но они иногда даже умудряются стоить дороже...

Вот тут типо один из самых ''топов'' серди китайцев. Вы посмотрите только, боксовский стоит даже дешевле этого недоразумения. И не нужно писать, что типо можно заказать за 4000-5000р через озон глобал без гарантии и ждать еще посылку целый месяц.
159159
134134
2121
44
33
11
Фуфловый наброс. Давай заново
реклама
разместить
Приобретаем стрелы на халяву
855855
8282
4848
1212
33
22
11
11
Монти Пайтон какой-то
Rockstar купила студию Video Games Deluxe — авторов переиздания L.A. Noire и улучшенных ремастеров трилогии GTA

Ведущие разработчики из этой команды также создавали оригинальную L.A. Noire.

Rockstar купила студию Video Games Deluxe — авторов переиздания L.A. Noire и улучшенных ремастеров трилогии GTA
3333
1616
55
22
11
11
Xiaomi показала концепт объектива, который крепится к задней части смартфона

Подключить его можно при необходимости.

Источник: Wired 
118118
8989
2222
66
22
22
Не понимаю рофлов и хейта, нормальная же вроде идея. Да, не идеальная, но, думаю, для многих окажется удобным такой компромисс.
Продюсер франшизы Monster Hunter возглавит все игровые подразделения Capcom

Разработчика повысят в начале апреля.

Продюсер франшизы Monster Hunter возглавит все игровые подразделения Capcom
2424
1919
66
44
22
11
Понятно, ждем хреновую оптимизацию в новых резидентах
Номинация Борисова на Оскар лишь убедила меня в том, что насколько же Голливуд переоценен
Номинация Борисова на Оскар лишь убедила меня в том, что насколько же Голливуд переоценен

Абсолютная сырая, неинтересная и даже не топ 5 роль в карьере самого Борисова так зашла америкосам чисто по 1 причине - они впервые увидели "пацанскую роль русского гопника" в оскаровском авторском кино. Людям зашел сам архетип персонажа, которого мог сыграть любой дефолтный русский актер с образованием.
Если Голливуд офигел от Борисова в Аноре, то…

4141
3434
66
11
чел, его номинировали, чтобы собрать классы. Повестки теперь нету, надо на чем то же хайпануть
Адам Сэндлер пришел почиллить на Оскар.
Адам Сэндлер пришел почиллить на Оскар.
Адам Сэндлер пришел почиллить на Оскар.
256256
160160
2929
22
22
11
11
Он взрослеть вообще собирается? Фейспалм
«Разработчики не должны расплачиваться за ошибки менеджмента»: содиректор Visions of Mana открыл студию после закрытия предыдущей в NetEase

Пока его команда будет сфокусирована на небольших играх.

«Разработчики не должны расплачиваться за ошибки менеджмента»: содиректор Visions of Mana открыл студию после закрытия предыдущей в NetEase
6161
1717
33
33
22
Дело говорит, "эффективные менеджеры" часто эффективно гробят игры, а виноваты работяги.
[]