Что интересно — прыжок с одного крестика на другой осуществляется не совсем засчет того, что игрок направляет персонажа клавишами туда. Перед самим прыжком нужно дождаться, когда рядом с крестиком появится клавиша прыжка, сигнализирующей о том, что совершив этот прыжок Вы оттолкнетесь именно туда и зацепитесь. Иначе — недо-/перелетите. К обычным уступам и балкам, торчащим из стен это не относится, там как и везде — направляете персонажа как обычно.
В остальном, всё в порядке. Благодаря подобному способу перемещения(и вертикальному засчёт паркура, и горизонтальному засчёт стелса) на картах миссий открывается множество путей прохождения.
Можно пытаться просто пробежать локации или некоторые их отрезки не задумываясь о внимании стражи, но весьма вероятно, что Вам в спину прилетит метательный нож, который есть у каждого стражника(если у него нет арбалета, конечно). Это замедлит и отнимет немало хитов. А ножа на каждого стражника минимум три…
Можно также убивать всех подряд, а можно принципиально всех щадить. Для этого в игре есть даже испытания за очки прокачки. О них будет позже.
Комментарий недоступен
Я во все играю обычно на средней сложности.
На "Гоблине" я бы, наверное, не выдержал и просто удалил бы игру в какой-то момент))
А так, да. Вторую надо будет заценить.
Чёт она меня вообще не заинтересовало, взрослый я стал, некогда мне тратить время на третьесортную срань.
Styx: Master of Shadows - Что Вы о ней вообще знаете?То, что страшно бесит когда непись приближается и камера и управление привязывается к нему, из-за этого сложно убегать когда тебя спалили.
Кстати, да! Забыл об этом.
Я почти сразу понял, что можно кувырком-двумя уходить из такой ситуации и камера "высвобождается"
Спасибо за статью, очень подробно.
Мне больше понравился стикс в комбинации с орком. Очень люблю оф оркс энд мен, жаль продолжения не будет
@Andrei Apanasik проходил. Если слабый комп, то пойдет )