С другой стороны, локации в игре состоят как бы из небольших комнаток. Если даже выйти из «комнатки» и сразу же вернуться в неё, то враги возродятся. И, соответственно, противников можно фармить, набирая опыт. Что вообще шикарно для нубстера, типа меня – возрождаются и кувшинчики с золотом, то есть, можно безудержно гриндить на хорошую экипировку.
Комментарий недоступен
Масса приятных и даже гениальных игр в пиксельной графике. Она бывает разная, но, в данном конкретном случае - хорошая.
Мда, как же бесит, когда пиксельным играм делают красивые не пиксельные обложки. Увидел обложку, ожидал что будет игра с прикольным визуальным стилем, а по итогу средненький такой пиксель арт, а то может и ниже среднего
Согласен, но с противоположной стороны баррикад )) Графика в игре звезд с неба не хватает, но действительно приятная. А заглавный постер максимально безликий дженерик чувак с убер-мечом. Я такой пролистну и даже не задумаюсь, что там может быть что-то визуально интересное.
Сделали бы честный постер в едином с игрой стиле, всем было бы лучше. Любителей пикселей заманивать, а ненавистники и так не купят.
Комментарий недоступен
Очередная "стандартная" метроидвания, которая ничего нового не предлагает. Все что есть в игре уже было сделано другими гораздо лучше. Но как простенький платформер на вечерок может зайти. Боссы неплохо сделаны, хотя под конец они убивались за пару секунд, но это больше про баланс игры.
Интересных секретов в игре нет, разве что "правильная" концовка, да пару секретных комнат в стенах, на большего у разработчика воображения не хватило.
Экипировка странно работает, я за всю игру нашел всего 2 или 3 кинжала(хотя карту на 100% открыл, возможно моб какой-то дропает), посохи с высокими статами тратят больше энергии на выстрелы и в итоге выгоднее использовать чуть ли не стартовый посох. Зато кольца интересные эффекты добавляют - одно при атаке добавляет цепную молнию, другое например позволяет дальнобойным выстрелам оставлять после себя "мины".