X-Com: UFO Defense и её наследие
X-Com: UFO Defense и её наследие

Представляю вам свое эссе на тему “X-COM: UFO Defense и её наследие”. Я хочу рассказать о том, как история, начавшаяся в 1994 году, имела продолжение спустя 20 лет.

1616 показов
8K8K открытий
11 репост

 Мне, как фанату исходника, игра не понравилась сразу и во всём. В этом ваша проблема. Чуть что изменишь — сразу не канон. Ну тогда зачем вообще играть в новые игры, играйте в своё старьё?

Особенно меня радовало, как при выходе второй части бомбёж усилился — не слишком сообразительные игроки, которые только и могли, что часами проходить одну карту, двигаясь по одной клетке в постоянном овервотче, не смогли пройти даже несколько первых миссий.

И поорал с того, что опять же часть сообщества не вдуплила, почему это человечество не вырезало пару миллионов пришельцев, когда они застряли на Земле. Просто удивляюсь скудоумию некоторых людей О_о

Ответить

Солдаты в перезапуске не расходник, терять солдат оборачивается проблемами для прохождения. В оригинале можно было без особых проблем терять по пол отряда за миссию и это можно было считать успехом.
То, что выигрышная тактика это двигаться по клетке в овервотче - проблема дизайна боёвки, в частности из-за того, что алиены получают дополнительный ход, когда ты их обнаруживаешь. Одна эта мелочь превращает тактическую зачистку карты в рандомный шитфест. В оригинале ты мог одним солдатом на овервотче тупо смотреть на часть карты и ловить выбегающих из тени пришельцев, отступая и ожидая подкрепления в случае чего, здесь ты бестолково идёшь вперёд и молишься, чтобы в конце хода не наступить на ебаку, которая сначала подбежит в упор к твоему оперативнику, а на своём ходе жахнет в него плазмой в упор.

Плохой геймдизайн приводит к сравнению с оригиналом, в котором не было большей части проблем. На хорошие ремейки/сиквелы (дум, души, фф7р, ре2/3, etc.) никто так сильно не вайнит. В XCOM гораздо больше рандома и гораздо меньше тактики, чем было в оригинале.

Ответить

Поэтому я спрашиваю игроков, ка кони видят развитие идей таких тактик. Мне интересно. для обратной связи все видео и статьи и создаются.

Ответить