{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Гонконг не прощает своих сыновей

"Sleeping Dogs" и поиск новой формы для устоявшегося жанра

Одним благословенным днём, когда добрейшее божество видеоигровых утех узрело мысли и чаяния мириад просящих почитателей и окропило их своей щедростью, хранители его покоев, исполненные высочайшей гордости, известили об очередном фестивале скидок в "Steam". Среди прочего изобилия лишившихся своего мгновения славы, но не ставших менее привлекательными игр я обнаружил и "Sleeping dogs", не замедлил её приобрести, провёл в ней пол часа, отметил для себя, что видеоигра любопытна и не лишена достоинств, на чём я её покинул, решив обязательно вернуться к ней позже. С тех пор прошло 8 лет.

История, знакомая не только лишь всем, хорошо иллюстрирующая, почему многие по-настоящему хорошие произведения часто остаются невостребованными или вовсе забытыми. "Sleeping Dogs" вышла на год раньше "GTA 5", но последняя неизбежно затмила собой конкурента, до сих пор оставаясь эталоном жанра и одной из лучших игр, что свет видывал. И действительно эти игры очень похожи, но и различий у них не меньше. "Sleeping Dogs" есть за что помнить, и есть за что любить, о чём и постараюсь рассказать.

Сравнения с творением "Rockstar" неизбежны, но стоит начать с отличительных различий. Если серия игр "Granf theft auto" всегда была ироническим переосмыслением криминальных боевиков и даже пародией на них, стремясь обыгрывать мафиозную культуру с присущими ей насилием и убийствами гипертрофированно и курьёзно, то "Sleeping dogs" это от начала и до конца драматичная и напряжённая история, жестокость в которой занимает лидирующее положение, не будучи преуменьшенной или сведённой к шутке. Если прибегать к медийным сравнениям, то "GTA 5" более чем походит на манеру Тарантино, в частности на пресловутое "Криминальное чтиво", в то время как "Спящие псы" это плоть от плоти гонконгских боевиков под авторством Джона Ву и ему подобных.

Идея, на самом деле, простая и очевидная - переложить сюжет серьёзного криминального боевика в азиатской манере и инсталляции на формат видеоигры, сделав акцент не на стрельбе, но на уличных боях. Тем более, что незадолго до того явивший себя Бэтмен показал, как можно сделать это наиболее правильно и зрелищно.

Собственно, о чём это. История о молодом человеке по имени Вэй Шень, который возвращается в родной Гонконг, чтобы поквитаться с местными бандами, и мафиозным синдикатом, что стоит над ними. Делать это мистер Шень намерен в качестве копа под прикрытием, внедрившись в одну из таких банд и оперативно взобравшись по её вертикали, в чём помогают как исключительные навыки боя, так и злосчастное происхождение, а вместе с ним умение убедительно отыгрывать свою роль. Ведь люди, с которыми предстоит работать оперативнику, требовательны, недоверчивы и беспощадны.

Персонаж Вэй Шеня не отличается интересной биографией, сложной личностной организацией, да и сам по себе герой скорее неприятный, но эмоциональная вовлечённость в работу и нарастающий конфликт интересов вкупе с маленькими человеческими слабостями делают этого героя прекрасным движителем сюжета. История здесь, надо признать, достаточно сумбурна и неравномерна, и раскрывается наилучшим образом она именно за счёт главного действующего лица, его восприятия своей миссии, пережитого опыта, персональных тревог и той импульсивности, с которой этот человек действует.

Драматургия вообще лучшая часть игры. Кинематографичная режиссура вкупе и простыми, но эмоциональными, живыми диалогами удерживают доминирующую часть зрительского внимания. Откровенно говоря, хоть "Sleeping dogs" и сюжетно ориентированная видеоигра, интерес здесь вызывает не сама история, которая, надо сказать, развивается интенсивно и бодро, но остаётся неровной и беспорядочной, а её действующие лица - люди, пребывающие в постоянном конфликте друг с другом, регулярно перетекающем в состояние войны, даже не смотря на то, что все они всего лишь прихвостни одной огромной преступной организации, взявшей Гонконг в тиски. И в этой войне охотно участвует сам Вэй Шень, прежде всего с целью ослабить влияние этих структур и уничтожить их изнутри, но на самом деле ещё и потому, что он жаждет мести своим врагам, и обзаводится привязанностью к новым друзьям, всё чаще ставя личные желания выше полицейского долга. Конфликт целеустремлённого копа и криминального авторитета в главном герое один из центральных во всей игре.

К сожалению, этот конфликт никуда не ведёт. Сценарий, изобилующий персонажами, порой презентуемыми слишком быстро, чтобы их можно было запомнить и различить, обрывается будто на полуслове, на промежуточной победе, которая и близко не позволила Шеню приблизиться к заданной цели. Главный герой очень быстро проходит путь от третьесортного мордоворота, в целях поддержания легенды пугающего должников и угоняющего контрабанду, до карателя, расстреливающего вражеские группировки в интересах собственной банды, проводящего собственноручно жестокие расправы, пытавшего врагов и самого становящегося жертвой угроз и пыток - и чего он добился всем этим? Засадил в тюрьму собственного куратора, который сам не брезговал теми же методами в борьбе с преступностью, да поучаствовал в переделе власти внутри банд, приведя к ней более хитрую и умную персону. И это интересное решение, оставить героя на распутье, не могущего быть полноправной частью ни одной из сторон, но едва ли это получилось у данного сюжета. Шень убил всех, кого мог, но не достиг ничего, да и ничего не потерял - слишком безопасный и безрезультатный финал для фабулы, которая наращивала по экспоненте уровень тревоги и агрессии, вела к грандиозному финалу, но в последний момент свернула все начинания ради условно положительного эпилога.

И хоть развязка разочаровывает своей бесхарактерностью, приключение главного героя полно гнева, крови и борьбы собственных противоположностей, за что и снискало мою симпатию, так как это одновременно очень приземлённый и относительно реалистичный, но одновременно с тем экспрессивный и контрастный боевик, где главный герой разносит десятки противников в кулачном бою, и ещё больше из пистолета-пулемёта во время погонь по деловому району Гонконга, но остаётся при этом человеком, который пермаментно находится на пике физического и психического напряжения, рефлексирующего о произошедшем перед сном. Человеком, которого можно вывести из себя и поймать на слабостях, чей путь к справедливости оказался устлан десятками тел, чего он не мог, или не хотел избегать.

Ну и как не затронуть само место действия. Гонконг как площадь для бандитских усобиц выдался не больше Лос Сантоса из "GTA 5", при этом он ещё и разделён на несколько мелких районов, связанных автострадой, из-за чего поначалу кажется совсем крошечным, но город не душит своей теснотой, здесь есть где развернуться, где покататься, чему доказательство как регулярные миссии с погонями, так и вездесущие уличные гонки. Облик города одновременно тусклый и примечательный, но многообразным его никак не назвать. Есть живописный деловой центр, украшенный фонтанами, парками, балюстрадами и высотками, а есть дрянные спальные районы, так точно напоминающие наши собственные, но с азиатским колоритом. И это интересно. Гонконг не выглядит разукрашенным глянцевым мегаполисом, по большей части это дыра с длинными узкими улочками, уличной едой, сонной полицией и мелкой преступностью. И за счёт взаимодействия игрока со всеми этими элементами город воспринимается меланхоличным, но живым. Здесь мало что происходит, но многие элементы функциональны, будь то покупка лапши на рынке или попытка ограбить главного героя, желавшего помочь девице со сломанной машиной. Все события насквозь заскриптованные, большая их часть отмечена на карте, и многие из них неоднократно повторяются, но общее впечатление это не портит, особенно когда обращаешься к ним в ходе планомерного течения по сюжету.

Как было упомянуто прежде, "Sleeping dogs" игра преимущественно про рукопашный бой. При чём именно рукопашный - главный герой принципиально не носит с собой ни биты, ни кастета, а то оружие, что он подбирает в бою, ломается в несколько ударов. Дефицит огнестрельного оружия робко объясняется самой игрой устами одного из персонажей, дескать, тут вам не Нью-Йорк, мистер Шень, но конечно это осознанный выбор, потому что боевая система из "Batman: Arkham Asylum" плохо сочетается с пушками, тем более в правдоподобном сеттинге.

Драться в игре интересно, и действительно, геймплей, основанный на контрударах и зрелищных пируэтах, трудно испортить, но у него есть проблемы. Прежде всего рваные анимации, когда герой перехватывает руку противника совсем не там, где она находилась в тот момент, заметно ограниченное количество этих самых анимаций и вкупе с тем схематичность некоторых боёв, в которых есть лишь одна действенная манера боя. Есть и более весомые проблемы, например, нежелание игры считывать нажатие некоторых клавиш - долгое время у меня не получалось эффективно блокировать удары, из-за чего я постоянно получал в голову, затем проблема исчезла сама собой, а я так и не смог понять, явилось ли это результатом прокачки персонажа и увеличением окна контрудара, или то был баг самой игры. А игра, надо сказать, изобилует всевозможными багами, но об этом потом.

Противников в игре можно разделить на несколько категорий сложности - есть те, кто как можно скорее желает отхватить и лечь спать, есть и те, кто очень упорно блокируют твои удары, не позволяя вести бой эффективно, а есть здоровяки, которых ты никогда не возьмёшь в захват, они сами возьмут тебя в захват и ботинком тебе лицо поправят. Здесь вступают в силу отличия от механики, перенятой у Бэтмена, а именно приемы борьбы, в частности тот же захват с возможностью перекинуть врага через себя или впечатать его в ближайшую стену, а также комбинации ударов, предполагающие особый эффект, возможность подбирать палки и ножи, и даже подобие состояния ярости у главного героя есть, но оно специфическое и больше служит для восстановления здоровья, чем оказывает прямое воздействие на противников.

В отличие от всё той же "GTA 5", где игрок принимает участие в побочных заданиях и случайных событиях исключительно для развлечения, в "Sleeping dogs" предусмотрена куда большая система поощрений. Здесь аж несколько видов прокачки героя, поделённых на фракции - за открытие одних навыков отвечает рейтинг полиции, за открытие других нужен рейтинг банд. Есть ещё третий вид рейтинга, так называемый авторитет, его Шень зарабатывает, впрягаясь в проблемы разных доходяг, выгоняя алкашей из бутиков, участвуя в гонках, начищая жало тем, на кого укажут. Казалось бы, какой интерес офицеру полиции под прикрытием помогать какому-то недогонщику, разбивая машины его нечестных соперников - а вот, это занятие повышает авторитет. Ну и помимо всего этого есть ещё личный тренер единоборств, который учит нас боевым искусствам за то, что мы возвращаем ему коллекционные предметы, раскиданные по городу. И всё это действительно нужно и полезно, персонаж становится более способным и функциональным, при том, что качество проводимых боёв и прохождения заданий всё ещё зависит всецело от игрока - приятное чувство.

При этом стрельба в игре тоже есть, и ей отведено большое, хоть и эпизодическое, внимание. В Гонконге, конечно, пушек нет, но периодически они откуда-то берутся и Шень вступает в полноценные перестрелки, после проведения которых игра бесцеремонно забирает волыну обратно. Стрельба здесь совершенно аркадная и завязана на укрытиях, но оттого она не становится менее весёлой. Как и во всё той же 5-й части "Крупной кражи автомобилей", в "Спящих собаках" перестрелки служат цели не испытать способности игрока и бросить ему вызов, а только развлечь быстрыми и кровавыми дуэлями. Впрочем, допускаю, что на консолях это даётся сложнее, убивают тут всё-таки быстро, если быть нерасторопным.

Не менее часто, чем мы стреляем в людей, мы стреляем в людей за рулём автомобиля. Это ещё более аркадное и забавное занятие, когда короткая очередь по колёсам заставляет вражеские машины подпрыгивать в воздухе и скоропостижно взрываться.

Механика стрельбы выглядит слегка аляповато и комично, и скорее подошла бы какому-нибудь третьеразрядному шутеру с юмористическим сюжетом, но в этой игре, не смотря на нарративную серьёзность происходящего, подобные перестрелки весьма к месту, обеспечивая необходимые динамику и чувство возрастающей угрозы. К тому же, перестрелки в "Sleeping dogs" лишь составная часть большой и комплексной видеоигры, вбирающей в себя самые разные виды активностей, да и стрелять здесь опять же весело, и не утомляет. Игра постоянно чередует задачи и способы их выполнения, создаёт всё новые ситуации, что и делает игровой процесс "Sleeping dogs" таким увлекательным даже при очевидно слабых по отдельности компонентах.

Ввиду того, что оружие в основном недоступно (хотя в игре есть навык, позволяющий находить его в багажнике любой полицейской машины), учинять на улицах дебош, сопоставимый с аналогичным "угадайте где", попросту невозможно. Да и не стоит забыть, что Вэй Шень всё-таки служитель закона, а не террорист. Полиция реагирует на нарушения весьма неохотно, а уйти от неё чертовски просто, для чего достаточно протаранить и отправить в кювет телегу стражей порядка. Отличительным умением главного героя является возможность на полной скорости прыгать из одного автомобиля в другой - в игре даже есть квест, где нужно сменить таким образом 5-6 машин, начинённых бомбами с таймером. Помимо этого Шень довольно вёртко уклоняется от попыток надеть на него наручники, заковывая самого офицера в его же кандалы. Паркур и погони на ногах тоже являются частой игровой ситуацией, и не представляют собой ничего сложного, разве что управление порой подводит и здесь.

Хоть сюжет и преисполнен драматизма и суровости, но комичных моментов и нелепости здесь тоже достаточно. Например, то обстоятельство, что главный герой законченный бабник и сменил за игру женщин 5 или 6, что совсем несложно с тем учётом, что в Гонконге, похоже, существует правило давать на первом свидании. И пусть сюжетно эти эпизоды не значат ничего, но они подчёркивают человечность протагониста и просто делают этот вымышленный порочный город немного более реальным.

Наиболее смешной случай связан с хозяйкой бара по имени Тиффани. Когда Шень заявился туда, то избил почти всех её клиентов, что не помешало той очароваться его пением в караоке и согласиться на свидание. Затем выяснилось, что Тиффани, которая на тот момент была уже третьей подругой Шеня за неделю, тайно встречается с другим. Вспыльчивый сердцеед не мог оставить это просто так и выследил её вместе с разлучником, но после её оглушительной тирады о том, что он сам неверный пёс, скромно удалился прочь.

В игре также есть интересный трибьют к тем самым низкобюджетным боевичкам, представляющий собой побочный квест, где мы принимаем участие в древнем бойцовском турнире, выйти победителем из которого может лишь один.

В игре нет дифференциации сложности, что предполагает, что её может пройти любой желающий. Однако простой "Sleeping dogs" тоже не назвать, драки здесь бывают очень суровы, да и не все перестрелки просты. Возможно потому, среди прочего, в "Definitive Edition" разработчики засунули всевозможные костюмы с особыми эффектами, среди которых уменьшение получаемого урона на 50% и прочее. Обычная одежда тоже даёт какие-то смешные бонусы, но их легко можно игнорировать. К сожалению, вариантов одежды мало и нарядить Шэня на любой вкус не получится.

Вы теперь одеты как Мафиозник

По существу сказанного, это достаточно любопытная история в достаточно увлекательной игре. Многое у "Sleeping dogs" получается хуже, чем у 5-й "GTA", иные решения она воплощает совершенно иначе, ежели конкурент. Чего у игры не отнять так это художественной самостоятельности и желания быть чем-то новым, непохожим на аналоги, иметь собственные уникальные особенности, настроение, темп, не смотря на эксплуатацию давно существующих приёмов и идей, что видеоигровых, что киношных.
Считаю, у игры это получилось. Мне было почти неизменно интересно двигаться по сюжету, подмечать всё новые аспекты и детали, выводящие эту игру из разряда подражателей "Granf theft auto" в категорию самостоятельных произведений, и просто получать новый видеоигровой и художественный опыт.

Ну и пару слов о багах. Они есть и они отвратительные. Пару раз у меня ломались скрипты и уровень становился непроходим, я отталкивался от стены и улетал за 10 километров, но хуже всего была ситуация, когда игра замирала, а вместе с ней замирал и диспетчер задач, и даже перезапустить компьютер я традиционным способом уже не мог. Такого я не видел никогда, тем более в том, что носит название "Definitive Edition" и продаётся в "Steam". В остальном же проблем с производительностью нет, хотя местные шейдеры и размытие движения мне пришлось скрутить, дабы FPS не лютовал.

Ну, в общем-то, и всё. Отличные 30 часов игрового времени. Рекомендую.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий

Игра великолепная! Боевка поначалу кажется бэтманоподобным заклиниванием, но со временем и прокачкой, а также с появлением новых видов противников превращается практически в файтинг со комбо и броскамии своей тактикой к каждому противнику. От побочки с уличным турниром, где в течение 5 минут необходимо победить толпу народу я просто вспотел (приветSiFu или как ее там)
Побочки на высоте - абсолютно не душат, интересные и разнообразные.
Сюжет также интересен, а в финальной миссии я вообще немного в шоке был от некоторых моментов (не хочу спойлеррить ), эмоции просто захлёстывали!
Атмосфера - тем кто любит "крутые гонконгские боевики' Джона Ву и подобных , зайдет на ура!
Очень жаль, что студия закрылась и продолжения не увидим.

Ответить
Развернуть ветку
Глебушка

Игра шикарная, с удовольствием прошёл часов за 30 сюжетку и кое-что из побочек и даже зацепил длс с призраками (не зашло)

Ответить
Развернуть ветку
Izzi_99

Игра отличная, и как же жаль, что создатели, разочарованные продажами, не превратили её в серию.

Ответить
Развернуть ветку
Mishka Koala

В своё время понравилась гораздо больше, чем GTA V.

Ответить
Развернуть ветку
cobanlex

АААА! Хочу продолжение! Проходил 2 раза - на пиратке когда вышла и в 19 году в стиме. Очень понравилась отсылка на Выход Дракона в DLC. До сих пор лежит нераспакованным вот такое издание. Когда захочу перепройти - Devinitive edition ждет!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Кстати, проходил на ПеКа когда она вышла, а также на боксе SeX улучшенное издание и ни одного бага не было.

Ответить
Развернуть ветку
Booba?

Единственная из ГТАподобных игр, в которые я смог наиграть больше 5 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Chinodus

К слову, гта 5 - это единственная часть 3d гта, сюжет которой я не смог пройти полностью, было скучно. Хотя брался за неё раза 4 в разные годы.
А псов трижды прошел)

Ответить
Развернуть ветку
Afsd Aafdsf

Сравнивал DE и original. И все же пришел к выводу что DE лучше в плане лицензии, ибо там ачивки переведены, да и ДЛС задания тоже вроде как с переводом, когда в оригинале на английском.
Но если пиратке то можно и в оригинал. Ресурсов меньше потребляет, синевы там нет в погоде ( если кому не нравится ). И в некоторых моментах графика дает свои +, в сравнении с DE, но все же пустяковые. В DE зато все это нивелирует тем что больше объектов для разрушения.
Но самый главный плюс DE это конечно же все ДЛС в сборе.

Ответить
Развернуть ветку
cobanlex

Как раз вчера посмотрел сравнение. Не знал об этом. Осталось в памяти что на момент выхода DE оно особо не отличалось от оригинала, просто имело все DLC. А там вон как оказалось, в графике тоже отличия были. Еще одна причина перепройти и ачивки собрать когда приспичит. Жаль коротковата игра, но атмосфера очен хороша. И нравится упор на рукопашный бой а не пушки.

Ответить
Развернуть ветку
Afsd Aafdsf

Ну я оба Труе Крайма проходил полностью. Слиппинг Догс так и не прошел. В свое время ноут был так себе. Потом пк собрал по мощнее а он не тянет DE на ультрах с макс сглаживанием в 60 фпс без просадок. А мне принципиально на лучших натройках в 60фпс без просадок пройти DE лицензию. Так что это на потом. По той же причине оставил и гта 4 с СР2.

Ответить
Развернуть ветку
cobanlex

Я слышал, что Псы планировались как третья часть тру крайма, даже прикупил себе наши джевелы первой и второй части, но так и не запускал. Как они, если играть после Псов? Могут заинтересовать? Или стилистика и геймплей слишком сильно различаются?

Ответить
Развернуть ветку
Afsd Aafdsf

Именно планировалось. Я все трейлеры 3-ой смотрел в своё время. Они кстати об Гонгконге упоминали когда ещё тизерили 2-ую часть в трейлере по типу "Отгадай какой будет город ?
Так что видать мысли ещё тогда были.

1-ой Я вообще считаю ничуть не устаревшей. Вот перевыпусти абсолютно тоже самое, но с новой графикой и всё будут в восторге. А русская озвучка там ещё как доставляет. Типо играешь и одновременно смотришь ситком 2000-х про копа эдакий Полицейский из Беверли Хилз в игро варианте.
Там геймлпей так же дерешься, ломая окружающие объекты, но стрельбы вроде по больше, а так есть своя интересная механика с замедленным прицеливанием и стелс задания.
Но по стелсу можно даже заваливать.
Там главная особенность 1-ой части что можно задания заливать и будет альтернативная кат сценка и разветвление с сюжете с другим финалом. Провала нет. А ещё есть моментами мистика. +Мультиплеер в который можно даже щас зарубится через openspy ( но людей нет )

Во 2-ой там тебе уже и больше взаимодействие с самим участком, и Манхэттен 1 к 1-ому с реальным брэндом магазинов ( в 1-ой тоже реальные брэнды были ) и покупка машин, одежды и даже тюнинг. Но стрельбы вроде как ещё даже больше, но там зато какие-то бойцовские клубы добавили и холодное оружие ( вот в 1-ой его не помню ).
Зато в 1-ой там школы боевых искусств где изучаешь приемы, а во 2-ой там приемы в полицейском участке. Ну в общем в многие здания уже можно зайти, то в магазин за преступником, то в многоквартирный дом. В 1-ом там в заход здания по-моему было только по сюжету.

Так что там там + и -. Для меня обе хороши. Правда со 2-ой знаю что там вырезали некоторые районы, что печально. И некоторые её ругают то за недоделанность, то за забагованность. Ну вот я 2-ую проходил ВСЮ на современной системе c Win10. Проблем не было. Если что происходит, то всегда мне помогает сайт PCWIKI. Так кстати во 2-ую ещё на эмуляторе ps2 пробовал на своем редми нот 11 и вполне себе по ФПС играбельно, но неудобно с управлением на сенсоре.

Ответить
Развернуть ветку
cobanlex

Спасибо. Надо будет как-нибудь попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Тротский
Автор

Эти DLC на час-полтора каждый и не стоят большого внимания к себе. Основного сюжета не хватило и хочется задержаться немного в игре только если.

Ответить
Развернуть ветку
cobanlex

Согласен, что основного сюжета не хватает. Доп с призраками не очень понравился, но с турниром - был в восторге от стилизации под кунг-фу боевики 70-х. Как раз кое что из них смотрел в то время.

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Повезло тебе с багами. Года полтора назад прошёл эту игру и не встретил ни одного бага. Может какие-то мелкие и были, но я их не помню, ибо мелкие встречают в любой игре и я к ним просто привык что не замечаю, а таких серьёзных как у тебя не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Тротский
Автор

Возможно, сюжет игры не то, чем кажется, и на самом деле он повествует о том, как русский криминальный авторитет по кличке "Обязательс" прогибает под себя азиатские теневые дела.

Ответить
Развернуть ветку
BBHunter

Эх, сейчас бы вторую часть..

Ответить
Развернуть ветку
KorbenDallas

Потрясающая игра, следил за сюжетом с открытым ртом. По атмосфере напомнила GTA 3.

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор

Последний хороший GTA-клон, за 10 лет ничего лучше и не вышло. Даже круче топчащейся на месте GTA V, которую я купил на релизе (в RDR 2 исправились)

Относительно неплохая конечно еще Watch dogs legion (по моему мнению)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Leonov

Спящие пёсики лучше якудзы. По крайней мере по боёвке и то что не обязательно пешком ходить, с гта как-то не получается сравнивать, разные игры блин.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов PSD

Игра запомнилась ипучим левосторонним движением
рукапашными боями, которые я не люблю. А еще были бандиты на углах улиц, которых я давил машиной (это было продуктивней, чем бить их кулаками)
в целом слипинг догс это скорее юбисофт, а не рокстар, если сравнивать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null